Я люблю тебя слушать.

VI
Всем здравствуйте.
Автор хотел принести свои благодарности тем, кто читает его и следит за продолжениями)
Автору как никогда приятно, и он старается написать как можно красивее)
Итак, это последняя глава и я, пожалуй, не буду углубляться в рисунки на тех листах у Тома, а расскажу сразу всю историю, как бы от лица Слендера)
Спасибо за внимание.
Ваша, Белинда Наизусть.

Боль. Только боль преследовала и жила вместе со мной в последние мои годы. Я терпел всё, что мне подносила жизнь. Она касалась всего. В том числе и моего здоровья. С самого детства я был диабетиком и ужасно некрасивым мальчиком. Я старался быть незаметным, будто серая мышка, но и дома, и в школе я будто был разукрашен в какую - то яркую краску. Все спешили меня оскорбить, ударить, унизить пред другими. А я терпел. Терпел. Я снова возвращаюсь к мысли, что проще не любить, не хотеть, не знать — не быть самим собой, быть кем-то другим. Пусть унижают другого, пусть бьют и жгут заживо его, но не тебя, ибо тебя просто нет. Есть некто другой, склеенный из боли утраченного и попыток начать жить заново. Опустошённый и чего-то ждущий.
Когда на теле не осталось живого места, когда я всё же перестал ходить в школу, я не знал куда себя деть. Хотелось чего - то почитать, но из книг были материалы о хирургии и медицине. Биология меня, вообще - то, всегда утомляла, но это единственная литература, а идти в библиотеку в таком виде не хотелось.
Я читал. Вначале через силу, а потом, меня настолько затянуло, что практиковался на подушках. Я делал надрезы, накладывал аккуратные швы, беспокоился, как о настоящем пациенте. А спустя какое - то время, я заметил, что начинаю плохо видеть. Иногда я даже не мог сфокусировать взгляд на карманном ножике, который был у меня вместо скальпеля. Но я решил не обращать внимания, свалив всё на то, что я слишком много занимаюсь медициной и мне нужен срочный отдых.
На следующий день, когда я вернулся в школу, я узнал, что у нас появилась новенькая. Она была так красива. Голубые глаза, светлые волосы, очень красивое лицо...Мы с ней подружились. Она сама ко мне подошла, не смотря на то, как я выглядел. Сейчас я даже не помню ее имени. А она заслуживала этого.
Однажды, когда мы были у меня, я предложил ей порисовать, и она нарисовала идеал своего мужа. Она нарисовала высокого, худощавого парня. У него были красивые скулы, чёрные волосы, очень красивые глаза. Она умела рисовать, и эта картина сохранилась в моей памяти.
В тот же день, когда она ушла, я подошёл к зеркалу. Я был полной противоположностью ее идеала. Рыжие волосы, неприятные черты лица, только карие глаза были моим спасением. И я решил, твёрдо решил, что смогу создать себя заново. Правда, ещё не знал как. Я составил план на несколько лет вперёд. В них я стал сказочно богат, она стала моей женой, а я был ее идеалом. Но мечтам порой наплевать на их обладателя.
Когда я пришел в школу на меня тут же налетел рой моих одноклассников, которые тоже были не прочь пообщаться с ней. Опять драка, в которой я просто не мог выиграть. Ноги больно топтались по моим рёбрам, руки задевали лицо, которое я так старался закрыть, но кто - то попал прямо в глаз и...Всё будто остановилось. Меня больше не пинали, но и я не смог двигаться. Я постарался открыть глаза, чтобы посмотреть, что же произошло, но вдруг осознал, что они давно открыты и что больше я ничего не смогу увидеть. Не смогу увидеть, как солнце каждое утро встает, не смогу увидеть, как она улыбается, когда мы гуляем с ней по парку, не смогу увидеть то, что раньше так не хотел видеть.
Когда меня привезли домой, выяснилось, диабет, который я не пренебрегал лечить, выдал мне совсем не идеальный конец. У меня развивалась катаракта, и, так как ее многое время никто не замечал, она преспокойненько развивалась. И, соответственно из - за сильного удара, мой зрачок не выдержал и просто вытек. 05:37:10
То, что произошло со мной, не смогло остановить меня. Моя цель быть её идеалом стала моим смыслом жизни. Это превратилось в безумие.
Когда родители, в очередной раз, оставили меня вновь одного дома, я поднялся к себе в комнату, нашарил у себя на столе свой ножик и подошёл к зеркалу, которого я вовсе не видел. Хотя сколько раз я пытался.
Я поднёс ножик к своей щеке и, как можно сильнее надавив, сделал идеальный разрез. Я ещё никогда так не чувствовал боли. Будто она настолько хотела выбраться из меня на волю, что была готова сочиться прямо с кровью.
Шаг за шагом я убирал часть себя, рисуя перед своими закрытыми глазами образ красавца с рисунка. Я даже улыбался и чувствовал, как по горлу стремительно лилась тёплая кровь. Я улыбался своему уродству и красоте одновременно. Я чувствовал себя более свободным.
В тот же день, ко мне пришла она. Обратно ее забрали родители, которые потом позвонили моим. Но те были настолько заняты собой, что им было всё равно на то, что я изуродовал себя. Похоже, я не стал для нее идеалом и не был любимым сыном в своей семье.
И тогда я решил скрыться ото всех. Я собрал некоторые вещи, замотал лицо бинтами и пошёл навстречу судьбе. Она же почему - то оказалась в хорошем настроении и привела меня сюда, в дом, заброшенный всеми. Я даже не помню, что было со мной дальше. Помню, что собирался всем мстить. Помню, как отрезал со своей спины небольшую часть кожи, помню, как пришивал ее вместо лица. Помню, как учился слушать по-новому. Как появились руки, как научился телепортироваться - не помню... Только вот почему?
Я полностью поменялся с тех пор. Во мне будто затерялись мои последние эмоции, моя любовь. Мой план сгорал, как и я внутри себя. Теперь я хотел совсем другого. Я хотел убивать. Убивать тех, кого ненавидел. И даже ее.
А сейчас, когда в моем же доме сидел человек, голос которого я почему - то полюбил, я совсем изменился. Во мне будто открылись какие - то былые чувства. Когда я слышал его голос, я будто снова тот же человек, я даже начинаю вспоминать своё имя...Меня зовут...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››