В результатах ещё есть

- Саске, дави сильнее на газ! Мы опаздываем! – Кричала я , чтобы Саске ехал быстрее.
Когда мне позвонили и сказали, что Хидан в больнице, то меня будто переклинило.
- Давлю! Не кричи мне на ухо! – Машина неслась так быстро, что для меня это казалось, что она едет, как черепаха.
Когда машина остановилась, то я вылетела из машины без польта и побежала в кабинет матери.
- Мама, мама! Что с Хиданом!? – Эта частная клиника, принадлежала моей семье, и мама в ней работала.
Мама сидела за столом и тупо смотрела в монитор компьютера.
- Мама! – Крикнула я. Она опомнилась и посмотрела на меня красными глазами.
- Кёта, он… - я всё поняла и начала пятиться назад. По щекам потекли слёзы. Когда я уперлась в кого-то, то это оказался Саске.
- Кёта… - я уткнулась в плечо брата и заревела. Вот сейчас я чувствовала боль в сердце, но опустошенности, я не чувствовала. Саске гладил меня рукой по голове и, что-то говорил матери. – Кёта, пошли к нему. – Я подняла голову на брата и шмыгнула носом.
- А можно? – Тот кивнул, и я пустыми глазами посмотрела на мать. – Хорошо, пошли. – Тихо произнесла я.
Мы вышли из кабинета мамы, и пошли в операционную, где ещё лежал Хидан.
- Хидан! – Я упала на колени, рядом с любимым и взяла его холодную руку в свою. – Милый, почему? – Я прижала его руку к своей щеке и слегка потёрла её.
- Кёта, он мертв. – Рука Саске легла на моё плечо. Я замотала головой, отрицая всё происходящее. Я думала, что это сиволишь сон. Что Хидан крепко спит, а к обеду проснётся. – Хидан, ты не умер! Ты ещё слишком молодой! Пожалуйста, Хидан. – Шептала я. – Ведь ты обещал, что мы поедем до моих родителей. Ты обещал! А ты обещанья держишь! Хидан! – Крикнула я, но он так и не открыл глаза. Я преподнесла его ледяную руку к губам и поцеловала. Из глаз всё также текли слёзы, а руки тряслись. То ли от страха, то ли от стресса.
- Кёта, - я взглянула на своего брата и увидела у него в руках браслет. – Думаю, что тебе это нужнее. – Я встала с колен и взяла браслет в руки.
- Хидан, - я посмотрела на любимого и только сейчас заметила, что его голова накрыта простыню. Я медленно подошла к телу Хидана и заглянула под простынь. На моих глазах появился ужас. В горле любимого, была маленькое отверстие.
«В него стреляли».
- Кёта, накрой его обратно! - Строго сказал брат. Я поцеловала на прощанье Хидана в лоб и накрыла аккуратно его. Тёмные, как ночь глаза, померкли ещё сильнее. – По плачь, - рука Саске легла на моё плечо.
- Знаешь, ведь я его любила по особенному. – Говорила я будто в пустоту. – А когда он умер, то все эти чувства улетучились. Будто их и не было! – Я нервно хихикнула и замотала головой, будто, что-то отрицая. – Саске, что за чувство это было? – На половину я повернула голову и вопросительно посмотрела на брата.
- Ну, может, я ошибаюсь, но это кажется влюблённостью.
- Саске, а ты что чувствуешь ко мне? – Я развернулась к брату лицом и красными, опухшими глазами посмотрела на него. Саске приобнял меня и еле коснулся моей шеи.
- Что и ты, - я впервые задумалась о своих чувствах к брату.
«Люблю ли я его?» Это было для меня загадкой. Да, я чувствовала к нему влечение, страсть и желание. Но любви, не знаю. Может, и люблю, а может, и нет.
Мне стало как-то не по себе, стоя около бывшего жениха, и разъяснять отношения с Саске. Мне казалось, что Хидан всё слышит и сейчас встанет и, что это всё окажется розыгрышем.
- Пошли отсюда. - Я вытерла пальцами под глазами и вышла из операционной.
«Я больше не хочу знать Хидана, а тем более вспоминать его».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››