Вынос дела

Дженкинс на следующий день в восемь часов утра уже стоял около ворот дома Асакуры. Из особняка доносились разного рода голоса, и ругань вперемешку с плачем и Дженкинс не мог понять, подходящий ли момент он выбрал для визита в гости. Наконец Дженкинс решился и толкнул входную дверь. В гостиной было много народа, который занимался самыми разными делами. Кто-то дрался, кто-то спорил, кто-то смеялся или просто разговаривал. Несколько минут на гостя никто не обращал внимание. Наконец его заметила блондинка в чёрном платье.
?: Кто вы?
Её громкий голос остановил все боевые и миротворческие действия в комнате, и присутствующие уставились на Дженкинса.
Д: Меня зовут Рик Дженкинс.
Гость снял шляпу и как бы поклонился, показав почтение всем присутствующим.
?: Анна Киояма. Что вам нужно?
Д: Вы позволите присесть мадмуазель Анна. Я пришёл к вам по делу.
А: Да, присаживайтесь.
Дженкинс опустился в мягкое кресло и ещё раз обозрел присутствующих в комнате. В основном это были парни, но несколько девушек тоже присутствовало.
А: Может чаю?
Д: Нет, благодарю. Для начала я хочу сказать, что восхищён вашим мужеством в борьбе с Хао Асакурой. Я наслышан о вашей роли в этой истории и именно по этому пришёл к вам. Я надеюсь, вы не окончательно уничтожили Асакуру?
А: Что? Как понять не до конца уничтожили?
Д: Я вынужден просить вас дать согласие и оказать помощь в возвращении Хао назад.
Парни не нашли что сказать, но по их перекошенным лицам стало понятно, что они считают Дженкинса по меньшей мере психом.
Д: Я понимаю, что это звучит дико, но другого выхода просто нет.
А: нет, мы не даём согласие на это.
Д: Мадмуазель, послушайте, это очень важно. Нам угрожает намного большая опасность, чем Асакура и здесь нужен именно он.
А: Но мы смогли победить его, а значит, являемся более сильными.
Д: Нет, тут дело не в силе, а в опыте, так как я не знаю каким методом надо пользоваться для того, что бы предотвратить это.
А: Может, просветите для начала для чего.
Д: Есть то, на фоне чего Асакура лишь слабая тень её силы.
А: Так, значит неизвестное существо девушка.
Д: Не совсем девушка, хотя в принципе вы правы, но не совсем.
А: Я ничего не понимаю.
Д: Это как бы вам объяснить кто.
А: Ну, для начала, сколько неизвестному существу лет.
Д: Четыре года.
А: Сколько? Я так поняла что это девушка, но тогда уместнее было бы сказать ребёнок.
Д: Нет, ей пятнадцать.
А: Но только что было четыре.
Д: И это не совсем девушка, хотя в задумке была именно девушка, но не совсем обычная.
А: Стоп, по порядку.
Д: Это кукла.
А: Так кукла, стоп, это что, не человек.
Д: Человек.
А: А кукла?
Д: Нет, это кукла человека пятнадцати лет, но ей четыре года.
А: так пятнадцать или четыре?
Д: Телу пятнадцать, а самой ей четыре.
А: как это так, она что, с телом по отдельности родилась?
Д: Нет, тело сделали, ему пятнадцать, а ей четыре.
А: Так, это не кукла и не человек, ей среднее между пятнадцатью и четырьмя и это не совсем девушка, хотя должна была ею быть. Так?
Д: Ладно, давайте по порядку. Я так понимаю, что смысл моих слов не понятен вам.
А: Давайте, а то я запуталась.
Дженкинс облокотился на спинку стула и завёл рассказ который по мотивам напоминал сюжет для книги…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››