...

Волнение. Еще 15 минут, и я забуду все-все. Главное не забыть слова песен и их порядок исполнения. Хотя как можно забыть слова своей же песни?! Так главное успокоиться и думать о хорошем, ведь не в первый же раз я выступаю перед такой большой аудиторией.
Билл стоял около окна и смотрел на «ночной» город – Нью-Йорк. Руки похолодели и почти не слушались, не смотря на то что все окна в комнате закрыты в помещение каким-то образом пробирался зимний холод. Бросив быстрый взгляд на ребят, которые уютно разместились на светло-коричневом кожаном диване, солист снова устремил свои идеально накрашенные глаза к окну. Георг нервно перелистывал измятые страницы какого-то завалявшегося журнала, то и дело, бросая нервный взгляд на настенные часы. Том сидел неподалеку от басиста и о чем-то напряженно думал, смотря на полупустую бутылку из-под минералки и подрагивая ногой. Густав же сидел в углу гримерной за барабанной установкой, беззвучно наигрывая какую-то мелодию. Барабанщик надел наушники и вроде бы совсем забыл о том, что он здесь не один и что буквально через несколько минут им пора будет выходить на сцену. Шумно выдохнув, молодой солист, слегка покачиваясь, отошел от окна и плюхнулся на диван около брата. Тот тут же оторвался от своих мыслей и устремил чуть испуганный взгляд на близнеца. Удостоив брата слабой улыбкой, Билл откинул голову на спинку дивана, прикрыв глаза. Прислушавшись к звукам, парень различил: сбивчивые крики рабочих, тихий разговор охраны за дверью и самые громкие: крики фанаток. Слишком громкие. Если уже тут их так слышно, так что же в зале сейчас творится без специальных затычек для ушей никак не обойтись. Открыв глаза, Билл быстро-быстро захлопал накрашенными ресницами. Яркий свет, множества лампочек резал глаза, заставляя их, слезится.
- Что-то должно случиться – тихо произнес солист, не меняя положения и разглядывая черное пятнышко на белом потолке.
Георг и Том, как один повернули головы к парню.
- Что? – спросил Том, крутя в руках, уже пустую бутылку.
- Не знаю… что-то…
- Ты так перед каждым концертом говоришь, - бросил Георг, внимательно разглядывая свои ботинки, как будто ища какое-нибудь пропущенное им пятнышко. Журнал лежал на его коленях, на странице «Новости». Билл попытался найти какое-нибудь эдакое словечко. Может: пожар, взрыв или еще какое-нибудь происшествие, случившееся на этой недели. Но прочел лишь пару заезженных тем про «звезд». Он чувствовал, что-то должно случиться,…но что именно? Не хочется думать об террористических нападениях и т.п. Лучше успокоить себя мыслью, что это всего лишь волнение, которое бывает перед каждым выступлением. – И ничего не происходит, все, как и всегда – слова басиста вывели солиста из раздумий.
- Знаю, но сегодня точно что-то случится – Билл устремил серьезный взгляд на Георга, тот лишь пожал плечами.
- Все может быть – добавил он, откладывая журнал.
- Я надеюсь, все пройдет гладко и как всегда круто – Том небрежно поставил бутылку на журнальный столик. Та слегка покачнувшись, упала на гладкую поверхность. Так громко, что один из охранников приоткрыв дверь в гримерку, просунул свою лысую голову. Удостоверившись, что с ребятами все в порядке он снова исчез за деревянной дверью. Контроль. Как это надоедает. Часто, кажется, что уже никогда не сможешь побыть один. Вокруг тебя столько народу: фанаты, рабочие, охрана, продюсеры, менеджеры, журналисты, фотографы.… Только в отеле можно побыть одному, собраться с мыслями и просто понаслаждаться одиночеством. Хотя часто сил хватает только для горячего душа и сна.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››