Глава IV.

Что такое счастье? Объективного мнения о нём нет, для каждого счастье проявляется по-разному. Но счастье предполагает эгоизм. Эгоизм предполагает одиночество. Одиночество - угнетение, а угнетение - смерть. Стоит ли тогда быть счастливой? Плюс ко всему, когда человек счастлив, он не видит назревших бед и проблем, а при окончании счастья на человека обрушиваются накопившиеся неприятности. Это тоже ведёт угнетение. А угнетение, как было сказано ранее, предполагает смерть. И стоит тот же вопрос.
А кто же счастлив на Земле?
Такие философские мысли посетили Рени во время обеда, который она проводила со своим франсьоном. Бара дурачился с пирожным, изображая из сладости гусеницу. Казалось, Рени идеально подходили друг другу как начальник и подчинённый. Оба как дети.
Вообще-то у Рашер должна была быть тренировка, но всю Эспаду вызвали на неожиданное собрание.
- Ага, собрание. Айзен тупо заварку новую приобрёл и хочет нас отравить! И похвастаться заодно, "вот какой я молодец, радуйся, Эспада, у нас новый чай"! - вспомнила девушка слова Гриммджо и тихонько засмеялась. Франсьон заметил это и спросил в чём дело, на что Рени посоветовала ему не отвлекаться от пирожены-гусеницы. Бара послушно кивнул и продолжил издавать непонятные звуки, наверное, язык гусениц. Рени посмеялась над ним и решила подождать Джагерджака у зала.
Так, похоже, она вовремя. Арранкары с усталыми лицами медленно выходили из зала. Кто-то шумно ругался с кем-то. Рени просунула голову в зал и увидела. Нойтору, Айзена и Гриммджо, которые решали, как наказать Кинту.
- Ну, думаю, это должна решить сама обиженная, - сказал Айзен. - Можешь войти, Рени, тебе наверное неудобно?
- Спасибо, - Рашер вошла и с испугом покосилась на Нойтору. Но тот выглядел вполне адекватно и вообще был спокоен, как мёртвая мышь.
- Итак, какое же наказание мы дадим Нойторе? - поинтересовался Айзен.
- Эм... никакое.
- Не надо меня тут жалеть, женщина! - возмутился Джируга. - Своего дружка так жалей!
- Я не могу наказать кого-то! - Рени посмотрела на владыку. - Ладно, не наказать, а дать наказание!
- Я сказал не надо мне тут жалеть! - казалось, Джируга опять сорвётся.
- Хорошо! Раз ты такой мазохист, тогда скажи десять раз:"Всех скороговорок не перескороговоришь и не перевыскороговоришь"!
Все трое впали в осадок.
- Че... - начал Гриммджо.
- ...го?.. - продолжил Нойтора.
- ...это твоё наказание?.. - закончил Айзен.
Рени с обиженным лицом утвердительно кивнула. Они не заметили, что она вообще смогла выговорить скороговорку! Это её задевало.
- Ну, это твоё решение, - очнулся владыка. - Нойтора! Давай!
- Всех скороговорок не переского... тьфу... не перероского... тьфу, ёпт! Всех скороговорок не перероскороговоришь... ааа!!!
- Эм, я лучше пойду, - неуверенно сказала Рени. - Скажите, когда он всё выговорит!
- Э, стой! - Гриммджо тоже очнулся и побежал за девушкой.
- А? Чего? - Рени резко остановилась и Секста ударился об неё, свалив на пол. - Чёрт, ты тормозить не умеешь что ли?
- Опс, прости, - он помог ей встать. - А ты садист, однако. Нойтора до вечера не сможет спокойно ходить.
- Нечего было вопить про жалость, - отрезала Рашер.
Наступила неловкая тишина. Чтобы разрулить ситуацию, Гриммджо предложил потренироваться. У Рени не было особого желания получать синяки и, указав на то, что она устала, спросила про прогулку. Так сказать, показать все достопримечательности Лас Ночеса и Уэко Мундо. Джагерджак воспринял идею положительно и они отправились по пустым коридорам.
И снова те чудные мгновения, когда казалось бы два абсолютно разных человека вот так идут и мирно разговаривают, безо всяких противоречий. Кто знает, может они плюс и минус?
"Что ж, может мне расставить по полочкам мои чувства с теми, кем познакомилась?" - размышляла Рени.
- Как хочешь, - ответил Гриммджо.
Девушке это не понравилось. Пусть и обладаешь такой способностью, не стоит постоянно читать чужие мысли. Это оскорбление личности и нарушение права на неприкосновенность. Фыркнув, Рени передумала что-либо расставлять, решив, что и в этот раз оставит всё пылится и, развернувшись, пошла обратно. Секста немного стормозил и, спохватившись, пошёл за ней, дабы извиниться. Не поймёшь этих девушек! Всё время хотят слышать неправду, хотят, чтобы за ними велась слежка, а когда они её замечают - начинается истерика.
- Эй, Рени! Хватит дуться! - Эспада пытался привлечь внимание Рашер и потряс её за плечо. - Прости!
Девушка обиженно надула губы.
- Прости!
Девушка фыркнула.
- Прости!
Девушка демонстративно скрестила руки на груди и отвернулась от него.
- Ну и хрен с тобой!
Теперь была очередь Рени бежать за Гриммджо. Как бы это иронично не звучало, ей тоже пришлось извиниться. К счастью, Джагерджак не девушка, быстро оттаял и они продолжили прогулку как ни в чём ни бывало.
- Кто это? - наивно спросила Рени, кого-то заметив.
- Где? Кого ты там видишь? - Гриммджо мотал головой.
- Да вон же! Около колонны! - девушка ткнула в сказанное место.
Действительно, рядом с колонной стояли двое, что-то обсуждая. Один из них был темноволосый и темнокож, а другой - полная противоположность, по крайней мере во внешности: белые волосы и бледная кожа.
- Давай-ка пойдём в другом месте погуляем, - Джагерджак торопливо толкал Рени.
- А что такое? - не понимала девушка.
- Оя, кого я вижу? Гриммджо Джагерджак и с ним некая очаровательная особа, - довольно прозвучал чей-то голос.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››