Глава 11. Нарушенное равновесие.

Мадара нервно моргнул. Два раза.
- Эээ...
- Э?
Девушка откровенно потешалась.
- Ну он это... Черный такой... Ты же только его и должна видеть!
- Дааа? - протянула Хоши, - Чем докажешь? А может быть ты меня обманываешь, и это не черный, а какой нибудь синий, или красный?
Учиха едва ли не в первый раз в жизни озадачился. Объяснить что либо человеку, никогда в жизни этого не видевшему - задача трудная, а если это касается цвета... Просто не выполнимая.
Информацию, конечно, можно было вытянуть и по - другому: пытками, или иллюзией, но эти пути были заведомо тупиковыми. Рассчетливому Мадаре это было не выгодно. Бессмертный задумчиво посмотрел на молодое очень, бледное лицо с тонкими черными бровями и пушистыми рестницами.
Сорано улыбнулась одними губами.
- Скажи чесно, Учиха, что ты задумал?
Мадара закатил глаза.
- О! Все будет более чем скромно. Следи за языком, девочка. Я ведь могу и рассердиться.
Хоши искренне расхохоталась, но не расчитала и рухнула с кровати, продолжая хохотать. То, что она упала ее нисколько не смущало.
- И что ты мне сделаешь?...
"...Старый пенек?"
Бессмертный скрипнул зубами и исчез.
"Я найду способ уничтожить тебя, когда ты перестанешь быть полезной. Унизить. Стереть в порошок. Можешь не сомневаться."
Как только Учиха исчез смех резко стих. Сора поднялась с пола, стряхнула со штанин невидимые миру пылинки и аккуратно села на кровать.
"Я заработала себе врага. - Апатично подумала она, - Хотя, кем он мог стать? Другом? Да Учиха даже моим союзником никогда бы не смог стать! Так зачем дергаться по пустякам? Рано или поздно все равно все умрем..."
Девушка представила себя в гробу и ей стало страшно. Впервые страшно за несколько лет. Нет, смерти Сорано не боялась, но просто... Это было жутко, представлять, что тебя вдруг не станет.
Хоши тряхнула челкой, отгоняя навязчивые мысли, которые роем мух кружились в голове. Настроение булькало где то на отметке "Жизнь {censored}" и подниматься наотрез отказывалось. А еще была одна навязчивая мысль что девушка что то упустила из вида. Что то очень важное. Сорано напрягла память и... укусила себя за палец до крови, активировав технику Призыва.
Раздался негромкий хлопок. Всю комнату заволокло сизым дымом и из пентаграммы выскочил маленький котенок черной пантеры.
- Сора-тян! - пискнул этот маленький милый комок позитива и прыгнул на руки к девушке.
- Я тоже рада видеть тебя, малышка! - Улыбнулась мечник и погладила котенка по ушам.
Пантерка замурлыкала и ткнулась влажный, розовым носом в руку девушки.
- Чего изволите, госпожа?
- Кичи, у меня есть к тебе очень важное задание... Ты должна передать организации Черного дракона что...
Сора наклонилась и зашептала что то на ухо котенку. Кичи внимательно слушала, не переспрашивая и косилась янтарным глазом с вертикальным зрачком на дверь. Девушка говорила долго, ровно, почти не меняясь в лице.
- Ясно? - спросила Хоши, закончив.
Котенок задумчиво провел язычком по клычкам.
- А вы уверены что получится? Все таки одна из сильнейших организаций...
- Нет. Не уверена. Но это единственный шанс... Беги!
- Хай!
Кичи мгновенно сорвалась с рук мечника и исчезла в яркой вспышке.
Сора подняла с пола черный лоскут и завязала его на глаза.
"Я не прощу себе, если с ними что то произойдет. Это будет моя вина... Кстати, надо навестить пленников."

***

Жизни свойственно смеяться над смертью. Порой - горько, иронично, отчаянно... но неизменно искренне.
Ибо вечность невозможно напугать мгновением... (с)

Саске апатично смотрел на умиротворенное лицо спящей Шинджи. Девушка всю ночь ворочалась на грязном, покрытом какой то неизвестного происхождения копотью, полу, и лишь к утру стала спокойно спать на спине, сложив руки на груди - в позе мертвеца. Учихе было жутко находиться рядом с этим странным существом, вообще в этой тесной, пыльной комнатенке с рваными обоями, сырой штукатуркой, желтоватыми хлопьями сыпавшейся с потолка от дуновения ветра и черным пыльным столиком на трех кривых ножках - единственной мебели в этом тесном помещении, которое Хоши с такой гордостью называла "домом". Широкое окно было открыто настежь и по комнате внаглую шлялся сквозняк, изредка дергая этакую пародию на грязную мочалку, гордо именуемую "шторками". Ставни постоянно хлопали, чем ничуть не смущали спящую девушку. Так же на потолке имелось огромное выжженое пятно, а на стенах бурые капельки, смутно напоминавшие Саске о вампирах, оборотнях, трупах и каких то плясках на кладбище. В углу валялся ком тряпья, попахивающиий чем то явно не свежим. К тряпью Учиха подходить побоялся - мало ли... Мертвецов он не боялся, но одна только мысль о том, что, что Шинджи вообще здесь как то существует... Нет, даже живет, вводило его в глубокую прострацию. Ну а посреди комнаты, на, явно не стирильном полу, который, казалось, мыли только в момент его же укладки, (а заодно и красили, и шкурили) беззаботно дрыхла Шинджи.
Сейчас она действительно очень походила на мертвеца. Лицо с черной повязкой на глазах было очень бледным, почти голубоватого оттенка. Руки с черными ногтями бороздили неровные голубоватые сеточки вен. На шее беспокойно, как птица в клетке, билась жилка.
Саске тихонько наклонился и убрал черную прядку с лица Хоши. Он не знал зачем пришел сюда. Тем более ночью. Какая то неведанная сила и тянула его к этой девушке и одновременно отталкивала. Инстинкт самосохранения, с той же пресловутой тетушкой интуицией трубили во все трубы и били во все колокола, моля бежать отсюда, но... Учиха остался.
Орочимару поселил Шинджи совсем недалеко от логова - девушка закатила грандиозный скандал по поводу "сырости и слабых легких". Санин не выдержал и посоветовал Хоши лечиться, а так же отвел в этот домик. Хотя Учиха подозревал, что дело тут совсем не в просьбах и "слабых легких" Шинджи - девчонка за несколько дней порядочно потрепала нервы Орочимару, а за одно и Кабуто, и всем кто находился в логове эдаким бонусом. Чем, в принципе, выгодно отличался этот зачуханый домик от комнаты в логове Саске не понимал, но Хоши была счастлива. Характер у девушки был жуткий, темперамент убийственный, но Учиха упорно лез на рожон. Работало обычное человеческое упрямство. Хотя, у этого дела была и другая сторона.
Шинджи была сильной.
Безумной и сильной.
Учихе был нужен такой союзник. Он не знал, что могло его ожидать там, впереди.
Но Шинджи его пугала. Резкие смены настроения, жуткая повязка на глазах и жажда убийства.
А еще Саске было безумно интересно: что же скрывается под повязкой? От части именно по этому он был здесь. Предположения были самые невероятные - от рененгана до кровавых провалов. Девушка так спокойно двигалась и уклонялась от предметов, как будто имела бьякуган.
Учиха нерешительно протянул руку к повязке и только потянул за край... Как вдруг был схвачен жуткой голубоватой рукой с черными ногтями.
- Попался! - раздался хрипловатый женский голос.
Ногти сильно впились в руку Учихи младшего. Внутри у Саске все похолодело. Шинджи хихикнула и дернула зазевавшегося парнишку, да так сильно, что он перелетел через нее и распластался на пыльном полу в позе морской звезды, каким то чудом не задев раритетный столик.
Девушка легко встала и села рядом с Саске. Учиха умудрился сохранить серьезную, холодную физиономию. Он ждал чего угодно, но только не того, что последовало далее.
- Тебе интересно, что у меня под повязкой? - все так же хрипловато поинтересовалась Хоши и не дожидаясь ответа потянулась к краю повязки, - Думаешь бьякуган? Нет...
Черная полоска ткани медленно соскользнула с лица и беззвучно упала на пол. Шинджи открыла глаза и повернула лицо к Саске.
С громким стуком захлопнулась ставня. Лохмотья, висящие на окне опали.
Учиху стала пробирать дрожь. Каким бы смелым и сильным он ни был, он понимал - если Шинджи захотела бы убить его, то...
На парня смотрела пара белесых, безжизненных глаз, подернутых мутной, сизой пленкой. Взгляд был устремлен в пустоту, странным образом огибая физиономию Учихи - младшего. Нет, даже не так. Глядя сквозь него.
- Удовлетворил свое любопытство? - все так же хрипло спросила девушка. Как показалось Учихе, в конце предложения следовало добавить "смертник".
Окно вновь распахнулось. В оконный проем любопытным круглым глазом заглянула луна - вечная спутница душ, не нашедших покоя.
Атмосфера была откровенно ужасающей. Шинджи продолжала смотреть сквозь собеседника. Саске молчал. Да и что он мог ответить?
Вдруг Хоши задала новый вопрос.
- Сколько тебе лет?
Парень вопросительно изогнул бровь.
- Шестнадцать.
Следующий вопрос девушки окончательно выбил его из колеи.
- А мне?
Учиха внимательно осмотрел Шинджи.
"Нет. Вряд ли она намного старше меня. Лет пятнадцать-шестнадцать. Хотя... Мускулатура хорошо развита..."
Он подумал и приплюсовал к возрасту девушки еще два года.
- Семнадцать?
- Двадцать пять с половиной.
Саске чуть не поперхнулся воздухом.
"Да она издевается!!!"
Взгляд Учихи вновь пробежался по фигурки девушки сверху вниз и обратно.
"Да быть этого не может!"
Шинджи тем временем поднялась и бесшумно подошла к куче тряпья и выудила... Почти разложившийся труп. Картина не из приятных. Саске едва не вывернуло наизнанку. Страх стал почти паническим. Но... Уйти он не мог.
Девушка задумчиво покрутила труп в руках и ничуть не сморщившись прижала гнилой кусок мяса, а больше это никак и не назовешь, к себе, и помахала рукой, а вернее тем, что от нее осталось, трупа.
- Боишься мертвецов?
Саске нервно дернул головой, в знак несогласия, зная, что Хоши ничего не поймет - не увидит.
Но она поняла.
- Зря... А я боюсь. Иногда мне сниться, что все, кого я когда-либо убила, придут ко мне расквитаться. Или поговорить. Но последнее страшнее...
Девушка прижала к себе труп и произнесла, обращаясь Учихе.
- Можно попросить тебя помочь мне его... Похоронить.
Саске потрясенно кивнул. Он ее совершенно не понимал. Это было как то странно... Страшно... Непонятно... Неправильно... Но правильно.
В его понимании Хоши была просто не такой как все. Выделялась из толпы... Но своим, страшным способом. Она притягивала и отталкивала одновременно. И Учиха хотел разгадать эту загадку под названием "Шинджи Хоши". Но загадок была намного больше чем он себе представлял, и сама девушка не смогла бы дать на них ответы. Даже если бы очень захотела.
Шинджи сама не понимала что с ней происходит. Она медленно сходила с ума. Она совершенно не осознавала того кто она, что делает и зачем существует. Мысли, мысли нормального, рационально мыслящего человека путались с инстинктами. Она находилась в неком полузабытие. Она хотела убивать...
Но она держалась.
Но она не знала для чего, лишь на уровне чувств и интуиции понимая, что так будет правильно.
Шинджи понимала - что то происходило с ней из за нарушения равновесия связи с Сорано.
Нужно было что то сделать, а иначе...

Две темные фигурки неслышно вышли из ветхого домика и беззвучно скользнули в лес. Рассвет только начал заниматься.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››