...

***
Мы шли с отцом по коридорам Хогвартса. Он провожал меня до моей спальни. Открыв дверь своей комнаты, в ней я обнаружила Гарри. Мы кинулись обнимать друг друга. Гарри хотел сказать, но я прижала палец к его губам.
– Потом…Не надо сейчас слов.
Я ещё крепче обняла его. Гарри провёл пальцами по моему лицу. Я улыбнулась ему. Мы сели на кровать. Гарри крепко обнял тебя. Я обхватила его руками, прижавшись лицом к его груди.
– Я так скучал по тебе.
- Я знаю, знаю. И я тоже скучала. Мне так вас не хватало. Ты не представляешь как я сейчас счастлива от того, что ты пришёл ко мне.
Мы сидели в тишине. Я прикрыла глаза, наслаждаясь теми минутами, которые я находилась рядом с лучшим другом. Радость переполняла меня. Мою душу озарило теплое чувство, которое я уже около 7 месяцев не испытывала. Я даже постепенно стала забывать эти ощущения, когда дорогой мне человек дарует радость и счастье даже просто лишь своим присутствием, не говоря уже о внимании.
– Всё-таки Дамблдор принял правильное решение, спрятав тебя. Тот, кого нельзя называть убивал всех, кто был у него на пути, да и даже тех, кто просто находился рядом. Мы потеряли слишком много людей в этой войне. - Я посмотрела Поттеру в глаза.
- Гарри, мой дорогой друг, если ты выступаешь против Волан-де-Морта, значит не боишься его. Так, почему ты боишься произносить его имя? - Мой вопрос обескуражил его.
- В этой войне мы потеряли слишком много дорогих нам людей. В наших сердцах залегли глубочайшие раны, которые нанёс нам…Волан-де-Морт. Люди живут в страхе и ужасе. Кто знает? Может завтра, приспешники Тёмного Лорда убьют их родственников? Те, ради кого мы живём и кого так любим, могут погибнуть. А мы бессильны. И только остается нам…Жить в страхе и смятении.
Капли дождя забарабанили по окну моей спальни. Я сжала пальцы в кулаки, от переполнявших меня гнева, отчаяния, боли. В моей руке я ощутила склянку, которую дал мне отец. Это было противоядие, благодаря которому я могла снова трансгрессировать. Я откупорила её и посмотрела на Гарри.
– Поэтому мы должны биться,…биться до последнего, чтобы наши близкие не страдали. Мириться с такой жизнью?! Нет, никогда. Жизнь в страхе и смятении – это унижение. Мы с тобой гриффиндорцы. У нас есть гордость, и есть храбрость. Это наши козыри.
Я выпила зелье. На мне до сих пор была магловская одежда. Я подошла к шкафу и достала из него мантию. Надев её, я положила в карман свою волшебную палочку и направилась к выходу из Хогвартса. Гарри побежал за мной.
–Том, ты куда? - Я шла, не останавливаясь по коридору Хогвартса. Гарри догнал меня и, взяв за руку, развернул меня к себе лицом.
– Что ты собралась делать?
- Испортить настроение одному человеку - Глаза Гарри расширились. Он крепко схватил меня за плечи.
– Ты к Лорду! Я не пущу тебя!!! – Но я вырвалась и побежала на улицу прочь из замка под проливной дождь. Поттер остался стоять на месте, ибо пытаться остановить меня было бесполезно. Он ударил кулаком по стене. Гарри стоял ещё минут 10 на том месте с какой-то глупой надеждой, что ты вернешься. После он развернулся и пошёл обратно вглубь Хогвартса
Я шла по улице. Холодные капли дождя били меня по лицу. Меня привлекла толпа людей, которая стояла под этот проливной дождь. Все они смотрели в одном направлении. Я попыталась протиснуться вперед. Неожиданно люди стали все преклоняться на колено. На мокрой земле оказались все, до единого…кроме тебя. И тут ты увидела причину такого поведения. Шёл Том Реддл вместе со своими приспешниками. Том с трудом сдерживал своё ликование от своего величия и уважения и страха окружающих.
«Он всегда имел холодный рассудок и умел сдерживать свои эмоции» Ты единственная из всех людей стояла, за исключением Пожирателей и самого Тёмного Лорда. Одежда промокла до нитки. Моё лицо обрамляли мокрые пряди волос. Я стояла напротив и смотрела в лицо Тома взглядом полным гордости, надменности и презрения. По правую руку от Реддла стоял Долохов. Антонин вознёс палочку, чтобы бросить в меня заклинанием, но Реддл резко остановил его, схватив за руку. Тогда Пожиратели схватили меня и кинули к ногам Волан-де-Морта. Все люди боялись взглянуть на Тома. Они сидели, преклонив колено и потупив взгляд в землю. Вдруг Реддл направил на меня свою палочку, и я почувствовала неимоверную боль по всему телу. Казалось, это боль проникает до самых костей и мозга. Я крепко сжала зубы, чтобы не проронить ни звука. Пальцы сжали мокрую землю, борясь с невыносимой болью. Ещё бы минута и из моей груди вырвался б крик леденящий душу от неимоверной причиняемой боли. Но Том отвёл палочку, и боль прошла. Лишь слабость проступила по всему телу. Так я впервые испытала на себе действие заклятия круциатус.
Пожиратели подхватили меня за руки. Мы все трансгрессировали


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››