...

« Слова Волан-де-Морта вызвали у меня и Дамблдора опасение и подозрение.
– Он что-то задумал. Я знаю Тома. Нужно отправляться в Феникс и узнать у Асима как Тома. Но только так, чтобы она не знала. - говорил мне Дамблдор. Как меня обрадовали его слова. Я был в неимоверном восторге от того, что увижу её. Мы трансгрессировали в дом Асима. Дамблдор расспрашивал своего друга. Оказывается Тома ни с кем из посторонних не общается. Она находится под пристальным присмотром. И если выходит из дома, то не одна. Асим позвал служанку и обратился к ней:
- Энди, к Тома кто-нибудь подходил ,в то время как вы выходили из дома
- Нет Сид Асим.
Мы с Дамблдором успокоились. Значит она в порядке и…живет этой магловской жизнью. Мы поднялись к ней наверх. Асим сказал, что она спит. Я приблизился к её кровати. Лицо Томы было заплакано. Сердце больно защемило. Больше всего на свете я не хочу, чтобы она страдала. Но она плакала. Значит ей нелегко. Я чувствовал себя в безысходности. Я ничего не мог поделать. Так надо. Она не знает, что происходит там. Та жизнь, которой она живёт - лучший вариант для неё. Она в безопасности. Она вдали от горя и страданий. Дамблдор подошёл к ней и поцеловал нежно. Она начала просыпаться, и мы поспешили трансгрессировать»
Я проснулась. Мне показалось, что кто-то меня поцеловал. Я огляделась по сторонам, но никого не было. Объятия Морфея снова утянули меня в своё царство.
Утром нужно было идти на рынок. Я отправилась вместе с Ламией и Энди. Ламия выбирала себе платок. Как они были красивы… Я смотрела сквозь их полупрозрачную ткань и вдруг увидела перед собой лицо Реддла. Он улыбался мне. Ламия и Энди были заняты просмотром товаров. Я чуть отдалилась от них. Том приблизился ко мне, но так, чтобы это не так кидалось всем в глаза, и прошептал мне на ухо:
-Пойдём со мной
– Я.… -Решила Отказаться - нет.
- Не глупи.
Я развернулась и подошла к Энди.
Энди посмотрела в сторону Реддла, взяла меня за руку и потащила с рынка домой. Я оглянулась назад. Реддл стоял на месте и провожал меня взглядом.
–Пойдем, Тома. Что это был за мужчина? Если Сид Асим узнает, что ты разговаривала с ним, то будет худо.
Она шла, всю дорогу причитая. Придя домой, она завела меня в мою комнату и начала вычитывать.
– Никогда, слышишь, никогда не разговаривай с посторонними мужчинами! Если Сид Асим узнает - будет скандал. - Ты будешь наказана. Имей в виду.
Энди ушла на кухню, а я осталась сидеть одна на кровати. И вот я теперь наедине с собой. Снова мысли лезут в голову.
* Фред…я верила тебе,…а ты оказался ничем не лучше других. Как я могла так ошибаться?!* - Внутренняя пустота завладевала мной. Я легла на кровать, прижав колени к груди. Я помнила, что когда-то была счастлива, что когда-то испытывала радость. Только было одно. Но. Я помнила только их значение. Но никак не могла вспомнить их ощущение. Пустота проникла в каждую клеточку моего тела и души.
В комнату вбежала счастливая Ламия. Она начала кружиться в танце. Я посмотрела на нее, грустно улыбнувшись.
– И чему ты так радуешься?
- Дядя Асим сегодня устраивает праздник в доме. А ты понимаешь, что это значит?! Том, возможно дядя найдет мне скоро мужа!
Она продолжала радостно мне что-то рассказывать, но я её не слушала. Я сидела, смотря в одну точку и ничего не чувствуя. Была лишь только пустота…лишь пустота…не более. Пришло наступление вечера. Я приводила в порядок свой внешний вид. Сидя у зеркала, я наводила макияж, нанесла капельку духов на запястье. Я смотрела в своё отражение в зеркале. Перед собой я видела печальную девушку, отрешённую от сущего мира.
Меня позвали вниз. Играла веселая восточная музыка. Танцовщицы танцевали с платками. Дом был полон гостями. Я стояла и грустно наблюдала за всем этим. Асим подозвал меня к себе и поприветствовал своему другу Ричарду, приехавшему из-за границы. В скором времени появился сын Ричарда, которого звали Мартин. Мартин был привлекательным мужчиной лет 27. Весь вечер он не сводил с меня глаз. Мне даже стало надоедать такое внимание, и я пошла на кухню к Энди.
– Что ты снова грустишь? - обратилась она ко мне.
Я присела на стул и стала теребить руками край моей шелковой туники. Энди взяла стул и села напротив меня.
– Что такое с тобой? Почему не веселишься со всеми? Я вижу, тебя разъедает печаль. Живой играющий огонёк померк в твоих глазах. Я беспокоюсь за тебя. - Я подняла на неё грустный взгляд и принялась рассказывать.
– Я любила мужчину, Энди. Любила всем сердцем. Он был всем для меня. Рядом с ним я чувствовала себя самой счастливой. Я была на всё ради него готова.…Но он предал меня…Он любит другую. Он упрятал меня сюда, а сам проводит время с ней. Как же я несчастна! - Энди, обняла меня, я положила свою голову ей на колени.
– Вот поэтому я и боюсь влюбляться, Тома
- Он разбил моё сердце. Внутри осталась только пустота. Я ничего не чувствую и не хочу чувствовать. Я не живу, а существую… - После я направилась к выходу из кухни. Энди окликнула меня.
– Обычно пустота быстро заполняется. Хотим мы или нет, но найдется тот, кто заполнит эту пустоту. И мы позволим ему заполнить её бездумно. Не думая о своих ошибках.
Я постояла с минуту, вдумываясь в слова Энди, и пошла в свою комнату, проходя мимо музыкантов, танцовщиц, веселящихся гостей. Я их словно не замечала.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››