Глава 2 /Хижина

ечер медленно и уверенно, словно падающее перо, опускался на Ист Блю, погружая во мрак дома, деревья, людей и их сердца. Кое-где уже закопошились женщины, загоняя детей в дом, а где-то лишь поглядывали из окон, продолжая заниматься такими домашними хлопотами, как стирка, уборка, готовка и штопанье штанов мужа. Небольшую страну в Ист Блю нежно ласкал легкий ветер. Он аккуратно, ласково колыхал листочки, обдувая вокруг, и все же некоторые срывал. Срывал ветер слабые листья, не способные крепко ухватиться за веточки деревьев, но, отрываясь, они, словно пушинка, падали на землю, уносимые ветром вдаль от дерева, что когда-то дало им возможность жить хоть мгновение. Листья застревали в белоснежных, длинных волосах девушки лет шестнадцати. Порой казалось, что девушка была чересчур длинноволосой, ведь ее волосы достигали колен. Из-за того, что ветерок развивал их, они щекотали нежную кожу мальчишек, идущих рядом с девушкой, и заставлял их, хоть немного, но улыбаться. Легкие улыбки детей дарят счастье и умиротворение, такое, что желаешь наблюдать за их улыбками вечно.
Наблюдать за этой с первого взгляда обычной, ничем не примечательной компанией, можно с любопытством, забыв обо всем. Ведь у каждого за спиной уже была какая-либо история, наполненная загадок и приключений, возможно даже изменившая когда-то мировоззрение этих, пока, что еще совсем не взрослых людей. Интересно, откуда у мальчишки в Соломенной шляпе, что держал белокурую девушку за ее руку, с тонкими длинными пальцами, был шрам под левым глазом, и почему он поглядывал на своего беззубого светловолосого друга, который, в свою очередь, с недоверием смотрел на ту самую девушку, за руку которой держался его друг. Но больше всего интересно было, почему пацан с веснушками на лице шел, то и дело, поглядывая, на девушку и тут, же отводя смущенный взгляд в сторону. Девушка же смотрела уставшим, измученным взглядом вперед, казалось еще чуть-чуть и она уснет прямо тут, посередине лесной тропы, ведь по ее выразительно белым глазам было ясно, что она уже не в состояние лишний раз подумать.
-Самара-тян! - с некой ноткой веселья в голосе произнес мальчишка со шрамом под левым глазом. Его карие глаза были просто переполнены счастьем. - Сейчас старуха Дадан будет кричать от того, что немного удивлена, ты только не пугайся — решил осведомить Самару мальчишка.
-Хорошо, Луффи... - лениво, протяжно и устало произнесла Даменик и взглянула на небо, увидев, еще едва проглядывающую сквозь облака, луну, затмеваемую светом огненной звезды по имени солнце.
-Она еще так слаба и покорна, но скоро все измениться. - Произнесла девушка.
-Что ты имеешь в виду? - спросил девушку Эйс. Он внимательно посмотрел на нее, а после на то место, куда смотрела она. «Луна... Черт возьми, о чем думает эта девушка, зачем она здесь и чего хочет?» Все вновь, и вновь задавал себе вопросы парень с веснушками. Он пытался найти на них ответы, но безуспешно.
-Возможно, когда-то ты найдешь ответы на все свои вопросы, может их тебе даже дам я, но не сейчас, пока что рано. Я не хочу, чтобы ты и другие считали меня монстром. Не хочу... Мировоззрение здешних людей настолько мало, а душа так хрупка. - Произнесла девушка, внимательно глядя в карие глаза мальчишки. Если у его младшего брата Луффи глаза были оттенка сладкого густо застывшего меда, то у Эйса они были более холодными, такими же, как и их обладатель. «Говорят глаза зеркало души, и я считаю, что оно так» Думала девушка, глядя в глаза ребенка, то же смущенно отвел взгляд полный непонимания.
-Из всего, что ты сказала, я понял, что на ответ могу лишь только надеяться. - Произнес ей Эйс и помчался вперед.
Если взглянуть вперед, то взору откроется вид из столбов, веревок и белья весящего на них. И по виду белья можно было определить, что висит оно достаточно давно так, как нуждалось в повторной стирке, а некоторое и в том, чтобы его зашили. Это, несомненно, определяло степень лени хозяев, но еще больше ее определяло здание, стоящее за траншеями белья. Ветхие покосившиеся стены хижины нуждались в ремонте или даже замене так, как {censored} едва выдерживали натиска тяжести дырявой и не менее прогнившей крыши. Мне уже страшно. Может, я слишком изнежена?»- задала сама себе вопрос Самара, подходя к двери, и, проводя пальцем по ее поверхности, а после едва успела отскочить от неё так, как ветхая дверь резко отворилась с сильным скрипом и из-за двери вышла женщина лет сорока пяти.
Она являлась высокой женщиной с избыточным весом. У неё длинные оранжевые кудрявые волосы и большое мускулистое лицо. Она была одета в кораллово-белую рубашку, клетчатые штаны с большим поясом на нём и туфли, на шее висело розовое ожерелье.
Женщина с любопытством рассматривала Самару. Даменик казалось, что эта рыжая бестия испепелит взглядом. «Он такой тяжелый и пугающий»,- подумалось Мейден.
- Почему у тебя такой неподобающий облик? Неужели сцепилась с мальчиками? – Внезапно спросила женщина своим грубым прокуренным голосом.
- Нет, я просто упала с обрыва в реку,– ответила девушка, старясь сделать как можно более безразличный, но все же ей это давалось с трудом.
- Упала, значит?
- Да…Я просто упала при определенных обстоятельствах. Как не странно с разбега, хотя кого это сейчас волнует… Дети могут подтвердить, – говорила девушка, но в мысли напрашивалась сама собой фраза «Что это за бред»
- Да-да-да! Она появилась, словно по волшебству! – прокричал Луффи, радужно улыбаясь.
- Пожалуй, на данный момент это единственное объяснение моему появлению, – произнесла девушка, смотря на мальчишку. «Вот нужно мне было так заворачивать фразу, я бы могла просто-напросто сказать то же, что и Луффи.
К тому времени как девушка договорила всю свою речь некий мужчина, чем-то напоминающий курицу, принес платье, что впоследствии передал в руки Самаре.
- Спасибо…
Взяв в руки платье, девушка развернула его, это было прекрасное оранжевое платье с немного мешковатым верхом, длинными рукавами, высоким воротом и юбкой солнцем. Оно вызывало двоякое чувство: ужасный яркий цвет и такой непримечательный фасон. Но все же Самара решила надеть его. Пока она это делала, Дадан продолжала внимательно изучать ее.
- Как твое имя? – спросила она после долгого затяжного молчания.
- My name is Samara. – произнесла девушка, ни капли не раздумывая. Да у нашей Даменик есть жуткая привычка делать или говорить что-то не особо задумываясь. И вот сейчас она сказала это, а после увидела искреннее непонимание в глазах людей окружающих ее. Все с еще большим интересом изучали Самару. Ее светлые волосы колыхал и путал, превращая в некое подобие паутины, ветер. Ее яркие выразительно-белые глаза обрамляли густые пушистые ресницы, брови были темно-русые, средней толщины. Сама по себе Самара была до изнеможения худая, у нее практически не было груди.
- Что ты сказала? – переспросила ее Дадан.
- А? – Не поняла Самара причину удивления окружающих.
- Дадан! Ее Самарой зовут, – понял ли Луффи сказанного было не ясно, но пожалуй то, что он ляпнул, спасло Даменик и казалось бы безвыходной ситуации.
- Са-ма-ра? Какое необычное имя, – произнесла Дадан, вглядываясь в лицо девушке.
- Необычное? Хех, вполне возможно, – вымолвила S и улыбнулась краешком губ.
***
- Именно, так я познакомилась с такой столь интересной и необычной компанией. В тот момент я не знала, что изменит в моей судьбе это знакомство. Я не знала, что впоследствии будет связывать нас всех и оборвется ли эта связь, я не знала, что познакомлюсь с тобой. Не знала, что ты стаешь мне другом, возлюбленным. Я всего лишь какое-то время шла по течению, но оно было божественно так, как эти люди окружали меня и до сих пор окружают. Ну, я так думаю.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››