Приятного прочтения.

Митчелл кричала долго и нудно, однотипно повторяя одни и те же слова и ругательства, ровно до тех пор, пока у неё не слетела шапка с её винтиками. После этого, она раздражённо выдохнула и одела шапку обратно.
— Ты хоть представляешь, что наделала? — я промолчала. Конечно, представляю, но и не капли не жалею о содеянном, ибо смысл? — Твоя мать рвёт и мечет, очень волнуется за тебя и взялась за бутылку. Неужели ты хочешь, что бы родная мать с горя спилась? Она ведь даже не знает где ты, и что с тобой! — на последних словах механик вновь перешла на крик, глубоко вдохнула и выдохнула. — Ты помнишь код, который ввела? — не помню, но вывела его чернилами в альбоме, я отрицательно покачала головой, ещё не хватало, что бы они сюда попали. — Митчелл постучала указательными пальцами по столу, обдумывая ситуацию. — Я передам, что с тобой всё в порядке, мы не сможем туда попасть без кода, система капсулы не запоминает коды, и это минус. — о, ошибаешься, для меня это был огромный плюс. — Слушай, Меган, постарайся никуда не ввязываться, о'кей?
— О'кей. — и она отключилась. Ко мне постучался Дейдара, и я на автомате задала тот же вопрос, который задавала каждый раз, когда навещала его. Он улыбнулся и ответил "о'кей".
— В первый раз, я подумал, что это твоё имя. — он опёрся плечом о дверной косяк. Несомненно, ему было лучше, парня больше не трясло. Я отрицательно покачала головой:
— Меня зовут Меган Вебер. — он повторил моё имя чуть тише, будто бы для него оно было необычным. — Пошли, Меган Вебер, мне было велено познакомить тебя с остальными членами организации. — и я вышла следом за ним, положив в книгу закладку — лист бумаги, вырванный из альбома и сложенный в несколько раз. Мы плутали по бесконечным коридорам и поворотам, освещаемыми только факелами на стенах, живут здесь, точно кроты. Мы пришли минут через десять на кухню, где меня встретили мужчины, девушки здесь не было. — Справа на лево напарниками. Учиха Итачи и Хошикаге Кисаме. — тот самый черноволосый парень с тёмными глазами, впрочем, ничего необычного я не увидела в его внешности — красивый, да. А вот его напарник остро напоминал акулу, хотя бы теми же зубами, которые он оскалил, голубой кожей и синей шевелюрой. — Далее, Мацураси Хидан и Какузу. — первым был пепельноволосый с очень красивыми малиновыми глазами, в которые я, взглянув, засмотрелась, на что альбинос самодовольно хмыкнул, а я отвела взгляд, смущаясь. Напарник Мацураси был в маске, так что его лицо я как следует рассмотреть на могла, да и плюс ко всему, он опустил голову, считая деньги. — Я и Акасуна но Сасори. — я узнала его, он тот, кто кричал мне и требовал, что бы я прекратила пускать ток по земле. — Ну, а ты будешь работать с каждым из нас понемногу и по отдельности. В конце твоих тренировок, Лидер-сама скажет, с кем ты будешь выполнять миссии. Тут, конечно, не хватает Зецу и Конан, но у них важные задания и ты увидишь их чуть позже. И, кстати говоря, твои тренировки перенесены на завтра, у нас не так много времени. Будешь параллельно изучать теорию и ходить на тренировки. Обучать тебя будут вдвоём — напарниками, и, на тренировки тебе дали месяц и две недели. И, после того, как пройдёт отведённое время, с тобой будет заниматься Конан, на теорию и некоторые медицинские техники. — я кивнула в знак того, что всё поняла. — У нас здесь готовила Конан обычно, но так как теперь есть ещё и ты, то вы будете готовить день через день. То есть, сегодня она, а завтра ты.

Мои попытки найти подходящего собеседника, почти провалились. Так как с Дейдарой, в общем-то поговорить можно было, и к нему претензий я не имела. Итачи оказался очень молчаливым, и когда я села рядом с ним и попыталась завести разговор, он сначала тупо не отвечал и пытался не обращать на меня внимание, а после просто ушёл. Кисаме не хотел поддерживать со мной разговор, он отвечал на вопросы сдержанно и сухо. С Хиданом, точно так же, как и с Дейдарой — можно поговорить, но у альбиноса все темы сводятся к непристойному разговору, Какузу сам посебе дружелюбным не выглядел и отталкивал одним своим видом, поэтому подойти, а уж тем более, заговорить я так и не решилась. С Сасори тоже особого разговора не получилось: он отвечал на мои вопросы, и задавал мне такие же, но вскоре, всё зашло в тупик. Надежду я видела только в Цукури, и, возможно, в Конан, или же в Зецу. Хотя, последних двоих я толком не видела и не вела беседу, так что утверждать чего-то конкретного не могу. С Дейдарой у нас появилась негласная привычка: когда мы проходим мимо друг друга по коридору, или просто видимся на кухне, то всегда говорим друг другу "о'кей". Это что-то вроде "привет", или "как дела?".

Долго ворочаться я не имела привычку, а особенно после того, как тебя трясут за плечо, а потом уже и в наглую небольно, но ощутимо пинают. Я перевернулась на левый бок и открыла глаза, нахмурив брови. Передо мной стоял Кисаме, и мне по его взгляду почему-то показалось, что я что-то натворила — он смотрел на меня укоризненно, и даже немного сердито.
— Меган, ты должна уже бежать по полю второй круг. — и до меня дошло, что я проспала. Будильников-то здесь не было. Я моментально вскочила с кровати, а он отвернулся, и, открыв мой шкаф, достал оттуда плащ и, не поворачиваясь, отдал его мне. Я быстро оделась, никудышно расчесала волосы, умылась и последовала за Кисаме, мы пришли на кухню, и Итачи с каменным выражением лица объявил, что если я буду просыпать время, то не буду завтракать, и три круга он мне припишет дополнительно. Я решила, что три круга — это же не так много, верно? И недоумевая, последовала за преступниками. Оказалось, что моя ситуация намного хуже, чем я предполагала: поле для тренировок оказалось просто огромным, и я очень сильно сомневалась, что мне удастся пробежать хотя бы половину, к слову, физическая подготовка у меня была очень плохая и я никогда не любила и не ходила на уроки физической культуры.

— Вебер, не валяй дурака. — Кисаме сложил руки на груди и стоял по середине поля, а Итачи сидел на одном из высоких деревьев и наблюдал за мной.
— У меня всё о'кей! — произнесла я наигранно бодро, хотя Хошикаге прекрасно видел, что с ног я валилась, в прямом смысле этого слова. И тут у меня действительно закончились силы, я и так старалась бежать в полу-согнутой позе, а сейчас просто пропахала подбородком землю.
— Ну и намучаемся мы с тобой. — а вот это правда. Особенно с моей физ. подготовкой. — Слушай, мы пришли сюда развивать твою подготовку, а не смотреть, как ты заплываешь жиром, ленью и нежеланием обучаться. — он подошел ко мне, и потыкал носком своей обуви мне в бок, его слова и действия на меня никак не подействовали, я только прикрыла глаза с мечтанием поскорее закончить эту дурацкую тренировку. — Ладно. — обречённо произнёс Кисаме, я с радостью подумала, что он сейчас скажет "на сегодня всё", но он лишь дал мне пятнадцать минут отдыха.

— Меган, сходи купи продукты, мне надо готовить! — произнесла я наигранно вредным голосом, потому как была крайне недовольна этой просьбой, но на отказ синеволосая явно была не согласна. Но я не хочу, и даже могу с уверенностью заявить, что не могу идти за покупками, так как тело ломило, пресс и ноги сильно болели, слава богу, Дейдара у нас э-э-э.. наездник на большой глиняной птице, да. Конан послала меня за продуктами, дала денег и просто огромнейший список, хоть по моему мнению, денег было недостаточно, она убедила меня, что в Деревне скрытого Дождя организацию уважают и пихают всё чуть ли не за даром. Но мне кажется, уважением здесь и не пахнет, скорее, диким страхом перед преступниками класса "S". Возможно, я ошибаюсь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››