Часть 2.

— Меган, Меган, смотри сюда скорее! — я слышу весёлый голос папы, но всё так расплывчато, будто бы из под воды. Кажется, он что-то рисует. К отцу подбегает девочка лет шести, с завитыми рыжими волосами и пытается отобрать у мужчины рисунок, чтобы получше рассмотреть его. Папа смеётся, и, забирая у дочери картину, дорисовывает её. Мы находимся в его мастерской, где мы с ним очень часто проводили время. Когда он хотел нарисовать обычную картину, он рисовал цветными красками, карандашами и фломастерами. А оживлённые должны были быть всегда нарисованные простым или чёрным карандашом. Можно даже краску или фломастер. Главное, не цветной. Вся мастерская была завалена картинами разных размеров и тематик. Он, можно сказать, жил здесь, из-за чего на него иногда обижалась мама — мол, мало внимания мне уделяешь. Папа тогда рассказал, что в молодости и не планировал жениться, хотел посвятить свою жизнь искусству и боям, но любовь была сильной, и одно время он даже перестал рисовать. А теперь, страсть поутихла и он вновь ушёл с головой в картины. Картина резко сменилась: мы вновь сидели в мастерской, но мне уже было около десяти лет, я внимательно наблюдала за действиями отца, как я помню, он рисовал лисицу. Серую лисицу. Обычно таких можно встретить в зоопарках, а в магазинах они стоят не так дорого, но мама запрещала всякое животное в доме. А вот нарисованные были ей по душе: они не вызывали у неё аллергию и ели только чернила, которые стоят совсем недорого, да и у папы их более чем достаточно. Наконец, он дорисовал картину: лисица начала преображаться — черты становились более живыми, и она начала сама окрашиваться в нужный ей цвет, размашистыми и жирными штрихами. Совсем скоро она спрыгнула на пол мастерской и на нём появилось несколько серых капель, в первые минуты с живого рисунка капает краска, но это быстро проходит. Она была маленькой, и с острыми ушами — как у рыси.

Расплывчатое изображение прошлого сменилось головной болью, сильно болел бок и рука. Я разлепила глаза и почувствовала на себе пристальный взгляд. Приподнявшись на левом локте, я встретилась взглядом с тёмноглазым брюнетом. Свесив ноги с жёсткой кровати, от которой у меня немного ныла спина, я попыталась подняться.
— Не советую. Конан сказала, что тебе лучше пока не вставать. — он подошёл и несильно надавил на плечи, заставляя сесть обратно. Я послушно легла. — Не объяснишь, что в твоём рюкзаке? — он отдал мне рюкзак, вообще-то, там были мои вещи, перо и альбом — иногда я рисовала вместе с папой — некоторые свитки, кулон, который он мне подарил, бутылка с водой, и бутылка поменьше — с энергетической. Эта вода хорошо пополняла энергию, только вот, на ринге её запрещали. Я решила нужным показать парню, что умею. Хотя бы пером и бумагой. Я достала альбом и перо. Подняв подушку и усевшись поудобнее, я нарисовала средних размеров бабочку-капустницу. Конечно, она получилась в размерах больше, чем оригинальная, но вышло неплохо. Черноволосый внимательно наблюдал за моими действиями. Капустница, по обычаю оставил несколько капель на моём плаще, в котором меня и положили. Сев на мой подставленный указательный палец, она несколько раз хлопнула крыльями и начала летать по комнате.
— Ты можешь её уничтожить? — он перевёл свой взгляд с насекомого на меня. Я кивнула и предупредила, что на полу останутся чернильные капли. Я навела руку на бабочку, сосредоточила энергию в кончиках пальцев и напрягла их — бабочка застыла. Я резко сжала руку в кулак, призывая существо к уничтожению, она взорвалась чернильными каплями, кои уже скоро запачкали каменный пол.
— Что ещё ты можешь показать и рассказать о своих способностях? — спросил он.
— Мой папа был бойцом-художником, но я не могу рисовать то, что умел он. Нужны долгие годы практики и тренировок, максимум, что я могу — небольшие животные и насекомые, возможно, некоторые растения. Да и первые отнимают у меня много энергии. В основном, для боя они не годятся. Моя мама выбрала для меня танцевальное направление и у меня было много тренировок, она сама лично обучала меня. Слишком многого я, конечно, тоже знать не могу, так как закончила только начальную школу. В основном я специализировалась на стандартном бою — если у противника нет магических или иных способностей, то идёт просто рукопашный бой, а если есть, то мы задействуем посторонние способности. Иногда противники имеют при себе амулеты и.. прочие странные вещицы. Но ни одно из других направлений, в принципе, не используется. Мой род обладает такими стихиями как молния, металл и вода. У каждого ребёнка в детстве проявляются только две стихии, которые ему и нужно впоследствии развивать. Моими стихиями стали молния и металл. Но последний проявился слишком поздно, так что на его изучение времени почти не было. Я знаю азы почти всех направлений, кроме редких, естественно. У нас их знают только десяток-два, а управлять умею только единицы. Свитки, которые у меня в рюкзаке, помогут мне изучить молнию и металл более подробно. Ещё вопросы есть? — парень отрицательно покачал головой.
— Отдыхай. — после этих слов он вышел комнаты, оставив меня одну, но при этом забрав у меня альбом и перо, а также бутылку с энергетической водой. Почему-то мне кажется, что она будет странной для них. Вряд ли они где-то видели такое. Впрочем, вода имела специфический ярко-синий цвет. А иногда она даже бывает ядовито-зелёной — но она очень дорогая, и добавляет гораздо больше энергии, чем ярко-синяя.

— Как ты это делаешь? — мужчина с рыжими волосами, торчащими в разные стороны, как иголки у ежа, держал в руках мой альбом и перо. Он отдал мне предметы для рисования и попросил что-нибудь изобразить.
— Я полагаю, энергия у нас разная. Я видела, что умеет парень с блондинистым цветом волос, у меня бы такое никогда не вышло. Его искусство удивительно. — мне дали полную свободу воли, и я решила нарисовать два тюльпана, правда, это немногим сложнее. Я села на холодный пол в позу лотоса и быстро, в несколько штрихов нарисовала жёлтый и огненно-оранжевый тюльпаны. Чтобы перенести их на землю, а тем более, попытаться вырастить их из камня, нужно немного постараться. Я подняла руку над полом, и по обычаю напряга пальцы руки. Камень начал трескаться и вскоре в тёмном помещении на полу, уже были ростки двух тюльпанов, я постепенно поднимала руку, давая цветкам разрастаться.
— Вот это да.. — своеобразно похвалил мою работу голубоглазый блондин.

— Ты обладаешь способностями, которые нам неизвестны, и я хотел бы проверить тебя на силу, тактику. Когда Конан сделает заключение о том, что ты вполне можешь участвовать с одним из нас в бою, мы определим, годишься ли ты для того, что бы вступить в нашу организацию. Если результаты окажуться отрицательными — ты умрёшь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››