Трогательные моменты

Боже, ну и вид. Одежда мокрая, с волос капает вода. На улице же дождь, а он умудрился напрочь забыть про зонт. Я только недовольно покачала головой. Он смущенно улыбнулся и переступил с ноги на ногу.
- Дурак,- буркнула я и, схватив его за руку, потащила в ванную.
Он молчал, видимо чувствовал, что я беспокоюсь. Как же, простудится, что потом с ним делать. И Ватари улетел в Винчестер на неделю, у него там детский приют, решил навестить воспитанников. Но, чёрт возьми, несправедливо оставлять на меня парня, который совершенно о себе не беспокоится.
Оставив Рьюзаки разводить сырость в ванной, всё-таки с кафельного пола воду вытирать проще, чем сушить кавролин в коридоре, я потопала за полотенцем и чистой одеждой. Вернувшись, я постучала, прежде чем войти. Как бы мне не хотелось его поколотить, правил приличия ещё никто не отменял.
Парень тут же открыл дверь, представ передо мной в одних джинсах. Благодаря векам практики, я смогла побороть смущение и отдав ему вещи, отправилась на кухню.
« И почему он такой красивый?»- вертелось в голове, пока я заваривала и наливала в чашку чай. Сообразив, о чём думаю, я тут же отмахнулась от этой безрассудной мысли, совсем двинулась от одиночества.
Когда я вернулась в гостиную, Рьюзаки уже был там, стоял около дивана и вытирал волосы полотенцем. Теперь на нём были тёмно-серые брюки и белая хлопковая рубашка. Нет, сумасшествие тут не причём, он очень красивый, факт остался фактом.
- Я согласен,- проговорил он через минуту совместного молчания.
-Что?- переспросила я, поставив чай на стол.
-Ты можешь играть роль детектива, сколько захочешь.
Я не смотрела на него, но слышала, как он вздохнул. Нелегко же ему далось это решение.
-Спасибо,- выдохнула я, крепко обняв его.- Спасибо тебе, Лавлиет.
Теперь он улыбался, я точно это знала, хоть и не видела его лица. И обнимал меня в ответ.
В его объятиях так уютно, на какое-то мгновение я почувствовала себя обычной девушкой, без тайн и недомолвок. Простой человеческой девушкой. Стоять в тишине, вдыхать аромат влажных волос и кожи. Впервые я чувствовала себя защищённой. Вот что значит не быть одной, как хорошо, что у меня теперь есть друг.
Я понимала, что нужно отойти, прервать этот трогательный момент, но не могла. Ноги словно приросли к полу. Теперь, когда я позволила себе расслабиться, усталость снова взяла верх.
- Спать хочу,- выдохнула я, уткнувшись носом в его шею.
-Глупая, нельзя себя так переутомлять,- он мягко отстранил меня от себя и, не успела я опомниться, взял меня на руки и понёс в комнату.
Нет, он издевается. Я же не ребёнок. Я хотела начать сопротивляться, но силы совсем меня оставили. Рьюзаки положил меня на кровать и накрыл одеялом.
-Отдыхай, - он повернулся, чтобы уйти.
-Подожди,- окликнула его я.
-Что?
- Там чай, в гостиной, на столе,- проявила я заботу, нужно же напомнить, что он тут не самый умный, и я сейчас должна выговаривать ему за то, что мок под дождём среди ночи.
-Я не забуду,- отозвался он после паузы.
Послышались тихие шаги, и Лавлиет ушёл, а я провалилась в глубокий сон без сновидений.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››