...

Мы катались по городу ещё примерно полчаса, когда поехали в сторону отеля.
-Рин, скажи: правильно ли то, что мы с тобой делаем? – неожиданно спросил я.
-Мне кажется, что с одной стороны это правильно, а с другой неправильно. Ведь каждый может любить, и совсем неважно кого я люблю. Но с другой стороны это большой грех! Так что я не могу точно ответить на твой вопрос.
-Точно так же говорила мама…Ты похожа на .
-,{censored} а можно мне ещё немного разогнаться? А то мы со скоростью шестьдесят километров в час далеко не уедем. Всё равно на дороге пусто. – спросила Рин, сбивая меня с мыслей.
На дороге и вправду было пусто. Лишь изредка нам попадались сонные водитель такси, развозившие по домам пьяных посетителей ночных кафе и баров.
-Ну, думаю, что можно. Только не гони сильно, пожалуйста.
-Конечно! У меня только жизнь начинается, я ещё жить хочу. – с улыбкой, которую я угадал по голосу (под шлемом просто не видно), сказала Рин.
Пока мы ехали, я много думал о том, что мне нельзя быть вместе с Рин. Что это может плохо кончится, но ей, же этого не объяснишь! Опять начнётся истерика, опять будет скандал. А мне этого не надо. Тем более у Рин сегодня такой день! Эх, думаю было бы лучше для неё и для меня, если бы мы вообще не встречались никогда! Ну, это поправимо. Скоро я уеду, и всё закончиться. Конечно же, я буду долго страдать, ведь это любовь, и любовь навсегда…
Жизнь человека словно автобус: его постоянно переполняет много людей. Одни выходят, а взамен им приходят другие. Вот и я так же… Пожалуй выхожу, только вот где моя станция я не знаю…
-Куда дальше? А то я в этой части города ещё не была. – спросила Рин, сбивая меня с этих мыслей.
-Сейчас сворачиваем на право, потом прямо и во двор. – объяснил я.
Рин так и поступила. Мы плавно свернули на право, но то что случилось потом не ожидали мы оба…
Навстречу нам нёсся на огромной скорости грузовик. Я нервно дёрнул тормоза, но тут сказалась наша с Шото ошибка. Довольно давно мы сломали тормоза, и так их не починили. Как-то обходилось. Но не сейчас…
Грузовик уже приближался, а я нечего не мог сделать. Тормоза продолжали отказывать, а я, проклиная себя за всё, пытался хоть что-то придумать. Но все результаты четны.
Рин почему-то молчала, от чего мне становилось ещё страшнее. Подняв глаза, я увидел, что грузовик совсем близко. Выхода не оставалось…
«Она может погибнуть…Из-за меня! Что же, думаю, это не будет зря»
Почти перед самым носом грузовика я резко свернул руль в сторону с тем расчётом, что, проехав немного в сторону, Рин врежется в обочину на мотоцикле, но не разобьётся, потому что на ней шлем. Я же спрыгнул с мотоцикла прямо под колёса грузовика…
Если бы я просто свернул руль, и мы объехали грузовик, нечего бы не получилось. Из-за превышения веса мотоцикл бы не смог так развернуться.
Когда я спрыгивал с мотоцикла, Рин что-то закричала и кажется, заплакала. Затем как я и рассчитывал, врезалась в обочину.
-Вот, кажется и моя станция…Я, пожалуй, выхожу…
После я почувствовал дикую боль…
«Неужели всё? Да уж, это стоило всей моей жизни» - с улыбкой пронеслось у меня в голове.
На меня разом нахлынули все воспоминания.
Первый поцелуй…
Признание…
Школьный балл…
Рин…
Любовь ценою в жизнь…
И всё же она стоила этого…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››