Седьмая часть.

Ноябрь приближался к своей логической середине. Выпал первый снег, и наше подземелье покрылось тонкой ледяной корочкой. Единственным спасением от холода был большой камин в гостиной, вокруг которого собирались все ученики факультета. Я с головой ушла в учебу, проводя все свободное время в библиотеке, в компании старых книг и Нотта.

Теодор, так же как и я, не любил сборов в гостиной, поэтому перебрался поближе к книгам, с наступлением холодов. Он здорово помог мне с учебой, не порываясь копаться у меня в душе. Ему было плевать на то, что происходит между мной и Драко, на сплетни, гулявшие по школе. Под него не нужно было подстраиваться, с ним можно было быть просто Виолеттой.

- У меня сейчас «нумерология», а потом консультация по «ЗОТИ», - сказал Тео, поднимаясь со своего места, - Я сегодня сюда больше не вернусь, разложишь книги, когда будешь уходить.
- Хорошо, увидимся вечером, - кивнула я, слегка улыбнувшись.
Теодор перекинул через плечо свою сумку, и скрылся за стеллажами. Не прошло и минуты, как возле меня вырос Уизли.

Последнюю неделю я то и дело замечала его в библиотеке. Он крутился вокруг нас с Тео, выглядывал из-за стеллажей. Иногда к нему присоединялся Поттер, тогда они садились за стол, и Уизли смотрел в нашу сторону поверх книги. Но стоило мне встретиться с ним взглядом, он мгновенно смущался и убирался подальше. И видимо, сегодня собрался с духом и решил поговорить со мной.

Он выглядел как обычно. Поношенная мантия, чуть коротковатые штаны, огненно-рыжие волосы и пунцовые уши. Он старался выглядеть непринужденно, но это давалось ему с трудом, волнение так и рвалось наружу.

Я молча смотрела на него, в глубине души надеясь, что он передумает и уйдет. Он неподвижно стоял, внимательно глядя на меня.
- Я хотел поговорить о том, что было в Хогсмиде, - с волнением в голове, выдавил он из себя.
Я разочарованно потупила взгляд. Если ему так хочется устраивать разборки, мог сходить к Малфою. Я-то тут точно не причем. Я бы вообще с удовольствием вычеркнула тот день из моей жизни. Тогда, возможно, Драко был бы сейчас рядом.
- Ты только не подумай, что я тебя в чем-то обвиняю, - поспешно затараторил Рон, решив, что я смущаюсь, - я знаю, что ты не хотела там быть, это Малфой тебя заставил.
Его слова застали меня врасплох. Я не смогла выдавить из себя ни звука, даже посмотреть на него не решилась.
- Я всё знаю, знаю, что вы не брат и сестра, - тише, но более уверенно говорит он, - отец рассказал мне, что они твои опекуны, но то, как он обращается с тобой… Это недопустимо. Я хочу тебе помочь.
- Хочешь на его место? - наконец смогла выговорить я.
- Нет, ты не подумай… - вновь смутился Уизли, - я хочу помочь тебе, как друг… Тебе ведь нужен друг?

Я, наконец, смогла взять себя в руки, и, пораскинув мозгами, смогла понять, куда он клонит. Первым моим желанием было высмеять его, унизить, оскорбить. Сделать всё, чтобы ему навсегда расхотелось подходить ко мне. Но здравый смысл взял верх над защитным инстинктом. Если Драко думает, что я могла опуститься до общения с Уизли, пусть так и будет. Терпеть не могу необоснованных обвинений.

- Тебя не поймут, - тихо сказала я, - ведь ты - Гриффиндорец в десятом поколении, лучший друг Гарри Поттера, и решил дружить со Слизеринкой.
- Это не важно, понимаешь? - пустился в объяснения Рон, - Главное, что я знаю, ты не такая, как они, и другие это поймут со временем.
Мне хотелось рассмеяться ему в лицо. Черт, он говорил так пафосно и напыщенно, как истинный святоша, снизошедший до общения с грешницей. Его слова заставили меня чувствовать себя жалкой. Это омерзительное чувство вызвало во мне бурю негодования, но я сделала над собой усилие и мило улыбнулась ему:
- Ты ведь не ждешь, что я сейчас начну откровенничать с тобой? – вкрадчиво спросила я.
- Конечно, нет, - вновь смутился Рон, - но, может быть, ты составишь нам компанию на выходных, когда мы пойдем в Хогсмит?
- Хорошо, - улыбнувшись, ответила я, - только если ты уверен, что твои друзья не буду против.

У стен есть уши, и если раньше у меня были сомнения на этот счет, то теперь я была в этом абсолютно уверена. К ужину все сплетники школы знали о нашем разговоре. А на пол пути в гостиную меня подкараулила Паркинсон, и потребовала всех подробностей. Мне оставалось радоваться полученному эффекту. Драко наверняка слышал эти разговоры, хотя бы краем уха, и если ему не всё равно, то он обязательно начнет беситься.

Оставшиеся дни до выходных были так же скучны и однообразны. Дафна всё больше времени проводила в мужской спальне, принося мне «на хвосте» обрывки их разговоров. Блейз вознамерился ставить мировой рекорд по количеству девушек, с которыми он встречался одновременно. Тео вел регулярную переписку с какими-то европейскими волшебниками. Со слов Дафны, было понятно, что это очень серьезно и очень важно, но подробностей не знал никто. Драко открыто игнорировал меня. Стоило мне зайти в гостиную, он, не теряя времени, поднимался в спальню. В классе он намеренно занимал первую парту, а в Большом зале садился ближе к выходу. Даф говорила, что он очень бесится из-за сплетен, ходящих обо мне по школе, но энтузиазма, чтобы что-то делать, за ним не наблюдалось.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››