.............

— L мертв.

Мэтт оторвался от PSP и посмотрел на Мелло. Нами ошеломленно молчала.

На самом деле ей с самого начала было ясно, что отъезд Мелло в Англию связан с чем-то серьёзным. И хотя для неё не существовало особых причин для скорби над L, она понимала, что это касается их всех.

Но Мелло, разумеется, в первую очередь.

— Что теперь? — спросил Мэтт. Его голос звучал настороженно. — Он выбрал, кто будет его преемником?

Мелло усмехнулся, обошел кресло и упал в него, сняв с головы капюшон и положив лодыжку на коленку.

— Я уступил это место Ниа.

— Почему? — спросила Нами. Такой поворот событий был для неё неожиданностью. «Они же постоянно соревновались. Мы даже поссорились с Мелло из-за его комплекса неполноценности на этой почве. Что произошло? Не мои же слова на него так повлияли?»

— Он более спокойный и усидчивый. Но это ничего между нами не меняет, — Мелло достал из кармана шоколадку, развернул её и надкусил. — Даже если я не занял место L, я все равно буду участвовать в поимке Киры. Я готов на все, чтобы опередить Ниа.

«Вот оно что...» — Нами про себя усмехнулась и откинулась на спинку дивана.

— Ты хоть не будешь делать это в одиночку, я надеюсь? — улыбнулся Мэтт.

— Я не настаиваю на вашей помощи. Помогать или нет — ваше дело. — Мелло помолчал немного, а потом добавил: — Хотя это в большей степени относится к Нами. Ты ведь и так увязался за мной. А она даже никогда не видела и даже не говорила с L.

— Ошибаешься. — Нами снова посмотрела на Мелло. Он вместе с Мелло удивленно повернулись к ней. — Я не имею почти никакого отношения к L, это правда. Но когда он был еще жив, мне удалось познакомиться с ним.

— Как? И когда?

Нами вздохнула, прикрыв глаза, и отбросила волосы с лица, пытаясь припомнить все детали этой истории.

— Это было примерно года три-четыре назад. Тогда еще я только перебралась в Лос-Анжелес. Я была жутко испугана от того, что меня могли в любой момент найти, и поэтому постриглась покороче, чтобы в случае если меня найдут можно было притвориться парнем. Денег почти не оставалось, слишком много ушло на дорогу. И я придумала Шизанутого тинэйджера. Нашла себе в напарники {censored} по имени Энди, и стала заниматься шантажом. Я хорошо страховалась, так что полиция так и не смогла меня обнаружить. И в этот момент появился L…

***

— L, мы нашли его там, где ты предсказывал! Ау, мне же от тебя потом прививку нужно будет делать!!!

Четыре полицейских держали связанного по рукам и ногам парнишку лет 14-15. Он постоянно кусался, пинался и вообще старался доставить как можно больше неудобств своим похитителям. Он бы еще, скорее всего, ругался самыми выразительными словами, если бы ему предусмотрительно не залепили рот.

L стоял возле большого окна спиной к вошедшим. Лишь только он услышал слова в свой адрес, он развернулся к ним в пол оборота и устало ответил:

— Я же говорил, что это девушка. Вы разве не видите?

В этот момент «девушка» еще раз пнула одного из полицейских прямо под дых, отчего тот согнулся пополам. L закатил глаза.

— Нужно ее успокоить. Я хочу с ней поговорить без лишних эксцессов.
***

— После этого мне вкололи что-то вроде успокоительного, и я вырубилась. Не знаю, сколько я проспала, но когда я открыла глаза, то руки почти намертво привязали к телу, а на запястья и лодыжки наручниками на длинных цепях прикрепили к подлокотникам, чтобы я могла двигаться, но не могла убежать.

***

Девушка открыла глаза. Сон еще не ушел окончательно, движения были смазанными и рассеянными. Она повертела головой в разные стороны. Потом она заметила сидящего на корточках L на соседнем диване, и слегка отшатнулась от него.

— Что тебе надо?!

— Просто поговорить. Я не собираюсь отдавать тебя полиции за твои фокусы с похищениями или кому-либо еще. Чтобы ты понимала, я говорю от своего имени.

— Врешь! — девушка поддалась вперед. Цепи звякнули. — Думаешь, я не знаю, кто ты?! Зачем тебе еще меня ловить, если не посадить за решетку? И ты разве не должен заниматься в это время поимкой Киры вместо выслеживания девчонок?

— Ты ведешь себя непоследовательно. — От удивления девушка замерла. — Если ты с самого начала знала, что я хочу тебя отправить в ближайшую тюрьму, то не нужно было спрашивать, что мне от тебя нужно. Сейчас ты проявляешь все признаки страха. Твой внешний вид так и кричит мне о том, что ты очень долгое время провела на улицах и к тому же в долгой дороге.

— И что с того?

L закатил глаза, потом неторопливо обхватил руками колени и снова посмотрел на девушку.

— Я все пытаюсь подвести тебя к мысли, что я знаю, кто ты, Нами.

***

— Он рассказал почти всю мою историю с самого рождения. Я не знаю, как он понял, что Шизанутый тинэйджер — это «та самая сбежавшая девчонка из Дома Вамми», да он и не стал говорить. Когда он начал заикаться про мой интеллект, я сказала ему…

***

— Пытаешься подкупить меня сладкими речами о моем якобы выдающемся уме? Неужели ты и правда думаешь, что раз я не дотянула до стандартов твоей гениальности, то значит не способна ничего понимать вообще?

L ненадолго задумался. Нами тяжело дышала, внутри нее закипал гнев. Вдруг L заговорил:

— Я понимаю, ты винишь в том, что с тобой произошло именно меня. И хорошо понимаю, что если я сейчас скажу, что не очень одобряю ту систему, по которой идет отбор детей в приют, где вырос и я сам, это будет выглядеть в твоих глазах не более чем оправданием. Но есть одно «но»: видишь ли, в мире не все решает IQ.

— Да что ты? — Нами скептически усмехнулась. — Раз ты так считаешь, тогда ответь мне на следующие вопросы: как получилось, что ничем не примечательная девчонка смогла выжить в приюте, откуда выходят только твои потенциальные «клиенты»? Как получилось, что она же смогла написать тест лучше всех и сбежать оттуда, очутившись в приюте для одаренных детей? Как она выжила целый год после ухода оттуда и не умерла? Как она смогла перебраться на другой континент? Как смогла организовать многочисленные похищения так, что только L и смог понять, кто она такая?

— Нами.

— Всю мою жизнь определяли эти цифры. И твою тоже. И всех тех детей, которые все еще находятся там! — Нами стала срываться на крик. — Только из-за своего повышенного IQ я смогла выжить! И как бы я не ненавидела все это, именно IQ решил за меня, становиться мне в будущем тобой или нет!

***

Нами замолчала. Мелло с Мэттом выжидающе смотрели на нее. Нами глубоко вздохнула, собираясь с мыслями, и заговорила снова:

— Именно L подсказал мне идею зарабатывать на жизнь поиском информации. Собственно, для этого я и была ему нужна. Он сказал, что пока что у него нет продвижений по делу Киры, он будет заниматься и другими делами тоже, послеживая за происходящим в мире. И потому он временно приехал в США. Он заметил, что я достаточно подробно узнавала о семьях, из которых похищала детей, и решил это использовать. Я откопала ему парочку досье. Я уже даже не помню, кто это был. А потом он меня снабдил стартовым капиталом. Это было около полмиллиона. — Нами горько усмехнулась. — Несмотря на то, что я ненавидела его почти всю жизнь, он мне помог выбраться из того {censored}, в котором я тогда находилась. И окунуться в новое.

— Вряд ли бы он стал тебе помогать, если бы не знал, что ты не сможешь распорядиться деньгами правильно, — заметил Мэтт.

— Нами, скажи, а ты и сейчас так думаешь? — спросил Мелло.

— Что именно?

— Что в мире все решает IQ?

Нами пожала плечами.

— Все эти несколько месяцев после смерти Роула я много думала о том, что является для меня правдой сейчас. Но я пока не нашла однозначного ответа на этот вопрос.

— А Роул знал твое настоящее имя? — поинтересовался Мэтт.

— Нет, не думаю, — отрицательно покачала головой Нами. — Я попросила L позаботиться о том, чтобы никто больше не узнал о том, кто я такая. Он сказал, что все документы после перевода в Дом Вамми переписываются, и даже если бы я согласилась вернуться обратно, то это бы выглядело так, будто я приехала туда в первый раз. А из-за моего побега тем более все уничтожили.

— Хоть кто-то кроме тебя знает твое настоящее имя?

Нами задумалась.

— Воспитатели в приюте, может, его помнят. Но уже столько лет прошло... Скорее всего, они все передохнуть успели. Был еще брат…

— У тебя есть брат? — перебил ее Мелло.

— Был, я же сказала.

— Был в смысле он уже мертв или ты просто не хочешь его знать?

— Он мертв. Я довольно качественно его убила.

Воцарилось молчание. Потом Мэтт со смешком заметил:

— Черт, Нами, перестань так делать. Что еще мы о тебе не знаем? Лучше сразу скажи.

— Моего имени вы точно не знаете, — усмехнулась Нами. — Но тут мы в равных условиях. Пока жив Кира, лучше нам не знать имена друг друга.

Нами рассчитывала пока прикрыть тему пробелов в знании ее биографии. Пока что она не была готова ей делиться. Слишком уж старые скелеты пришлось бы затронуть. Пусть поваляются пока у задней стенки, еще придет время обратиться к ним.

— Мелл, а ты хотя бы примерно представляешь, с чего начинать?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››