Потерять и вновь обрести!

От лица Наоми.

Черт, черт, черт!!! Зачем я отпустила его одного? Вот уже около двух трех часов идет битва. Снаружи вечно что-то взрывается, да так, что стены пещер, где мы сейчас находимся, осыпаются мелкой крошкой. Все боятся. Среди этой толпы я нашла Куренай. Она тоже очень переживает. Чтобы хоть как-то отвлечься я стала расспрашивать ее каково это быть беременной. Она удивилась вопросу, а когда узнала, зачем я это спрашиваю, рассмеялась. Ну, должна же я знать, чем мне грозит мое положение. Я все ей рассказала. Куренай была рада за меня, но совсем не ожидала что отец Какаши. Блин она так смотрела, что я покраснела. Она снова захихикала. Ну вот, хотя бы отвлекла и ее и себя оттого, что происходит снаружи. Куренай начала рассказывать. Ох, лучше бы и не спрашивала! Мне после ее рассказов о “счастливых” девяти месяцах не по себе стало. Снова взрыв. Блин, да я тут с ума сойду от ожиданий!
-“Все! Я так больше не могу!!!” - я извинилась перед Куренай и рванула к выходу.
-“Снова тебе неймется?!” – обреченно раздалось в голове. Я вывернулась из-под рук Ируки, пытавшегося меня поймать, и выбежала в коридор. Сзади раздавались вопли учителя. Поворот, еще один, увернуться от двух шиноби, поворот и, наконец, выход! Я вылетела из убежища, как пробка из шампанского, и тут же резко остановилась. Увиденное повергло меня в шок. Коноха была объята пламенем, редкие дома стояли целыми. Отовсюду раздавались крики и скрежет металла. Меня охватила ярость. Пейн! Ты заплатишь за это! Я не позволю еще раз разрушить мой дом! Сжав кулаки, я сорвалась с места в поисках Лидера. Боже как много убитых. Очень много. До меня долетели фразы разговоров шиноби, о том, что Наруто вернулся из страны жаб. Вовремя! Но все равно есть опасность, что Пейн захватит его. Черт! Я вскочила на {censored} стены и краем глаза заметила Чеджи и его отца. Парень сидел над распростертым телом какого-то шиноби и плакал. Я остановилась и попыталась разглядеть того шиноби. Сердце пропустило удар, второй, третий. В глазах потемнело, а ноги подкосились. Нет! Меня всю затрясло, к горлу подкатил комок, а из глаз потекли слезы. Белоснежные волосы были испачканы в крови, лицо бледное, глаза закрыты.
-Нет! Не правда! – Чеджи повернулся в мою сторону.
-Наоми-семпай….- всхлипнул он.
-Какаши…. Нет! КАКАШИ!!! – я мгновенно оказалась рядом с парнем – Какаши! Очнись! Пожалуйста! КАКАШИ!!! – Я прижала голову любимого к своей груди и расплакалась. Нет! Это не может быть правдой! Почему? Почему я всегда теряю тех, кто мне дорог? Почему? Почему я никого не могу защитить? Почему я всегда остаюсь одна?...

От лица Какаши.

Битва слишком затянулась. У меня совсем не осталось сил. Последнюю чакру я истратил, чтобы спасти Чеджи. В глазах темнеет. Неужели это конец? Похоже на то. Прости меня Наоми. Это наверно принесет тебе боль. Живи счастливо! Я люблю тебя, Наоми!

Темно. Вокруг одна тьма. Хотя нет. Недалеко светится огонек, будто горит костер. Я направился в том направлении. И вправду костер. Рядом на камне сидит знакомая фигура. Отец. Я присел рядом.
-Надеюсь, ты расскажешь мне свою историю? – спросил он и посмотрел на меня.
-Конечно, – я улыбнулся и начал рассказ. Но мои мысли были далеко отсюда. Я думал о Наоми. Она ведь будет страдать и снова будет одинока. От этого в груди все сжималось. Не знаю, сколько прошло времени, здесь все ощущается иначе. Я рассказал всю свою жизнь, когда в этом “нигде” раздался до боли знакомый голос:
-“Какаши!!!” – я вскочил с камня.
-Наоми??? – это она. Ее голос! Но как?
-“Какаши! Очнись! Пожалуйста! Какаши!!!” – и все стихло. Но по голосу можно было понять, что она плакала. Чувствовалась ее боль и отчаяние. Сердце сжалось. Наоми…
-Похоже, ты был дорог этой девочке – подал голос отец – расскажи мне о ней поподробнее.
-Хорошо – я рассказал кто она, откуда. Все что знал. А также то, что она была мне очень дорога. Отец улыбнулся. Он понял, кем для меня являлась Наоми. Мы еще немного поговорили. Я простил отца за его поступок и сказал, что горжусь им. Он удивился моим словам, но потом благодарно улыбнулся. Вдруг резко в меня ударил странный луч.
-Что происходит?
-Похоже, тебе еще рано уходить из этой жизни – с улыбкой проговорил отец – я рад, что мы поговорили. Теперь я спокойно могу уйти. Да и еще, когда мы вновь встретимся, а я надеюсь, это будет нескоро, я бы хотел услышать историю моих внуков. – Я покраснел. Он это заметил, вновь улыбнулся, и все пропало.

Я резко открыл глаза и сел. Голова кружилась, а перед взором танцевали цветные круги. Рядом я разглядел Чеджи и его отца. Слава богу, они живы. Проморгавшись, я заметил еще одну фигуру. Она стояла недалеко на куче обломков. Наоми? Что она тут делает? Я же отчетливо помню, как передавал ее Ируке! Девушка, увидев меня, всхлипнула и бросилась к нам. Подбежав, упала на колени и, прижавшись к моей груди, расплакалась. Я крепко прижал ее к себе.
-Успокойся, все хорошо! – прошептал я. Она лишь сильнее расплакалась. Я тихонько гладил ее по волосам. Теперь все будет хорошо. Больше я не позволю Наоми плакать!

От лица Наоми.

Я сидела и невидяще смотрела на Какаши. Его голова лежала у меня на коленях. Внутри меня было пусто. Как будто удалили что-то очень жизненно важное. Ди молчал, понимая насколько мне сейчас больно. Я кончиками пальцев коснулась его губ, нежно провела по щеке, и мои пальцы запутались в его волосах.
-“А ведь он так и не узнал, что станет отцом…” – пронеслась запоздалая мысль. Я вспоминала все моменты проведенные вместе. Первая встреча, наши проказы, мой уход из Конохи, встреча после стольких лет, наш первый поцелуй, его признание в любви, праздник лета и нашу ночь…. Внутри поднималась ярость. Я сжала кулаки. Пейн заплатит мне за смерть Какаши! Неожиданно в небе засветились зеленоватые огни.
-Что происходит? – я поднялась с земли и вскочила на высокую кучу обломков. Люди оживали! Я была в шоке. Шиноби, которые несколько минут назад были мертвы, вновь оживали! Со всех сторон начали раздаваться счастливые крики.
-Отец! – прозвучал за моей спиной голос Чеджи. Я обернулась, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Какаши сидел, как ни в чем не бывало. Жив. Он жив! Хатаке перевел взгляд на меня, и в его глазах промелькнуло удивление. Из глаз снова потекли слезы. Но это были слезы счастья. Я сорвалась с места, и, подлетев к любимому, уткнулась носом в его жилетку, и расплакалась. Хатаке крепко прижал меня к себе и тихонько гладил по голове, успокаивая. Он жив! Боже, я так счастлива! Я больше никогда не отпущу его одного! Я всегда буду рядом!

Наруто победил. Теперь он стал героем. Коноха сильно пострадала, но выстояла. И за это спасибо Итачи. Благодаря его информации мы начали заранее готовиться к нападению. А ведь все могло быть и хуже. Пожары потушили, а завалы начали потихоньку разбирать. Несмотря на такую разруху, целых домов осталось довольно таки много. А я вновь тухну в больнице. И почему ее не разрушили? Дверь в мою палату открылась, и в проеме появился Какаши. Его тоже упекли сюда. Он сел рядом со мной на кровать.
-Как ты?
-Ужасно! Здесь ужасно скучно! – пожаловалась я, а он улыбнулся – а ты как себя чувствуешь?
-Нормально. Сказали, что завтра выпишут, – блин везет ему. Я пододвинулась поближе и, медленно стянув с него маску, нежно провела по щеке.

Я до сих пор не могу поверить, что могла потерять его. Какаши перехватил мою руку и, поцеловав ее, прижал меня к себе. И я решилась.
-Какаши, мне надо тебе кое-что сказать, - тихонько произнесла я.
-Что-то не так?
-Нет, просто… – я замялась.
-“Ну, давай уже!” – простонал Ди.
-“Не торопи меня!!!”
-Какаши, я… я беременна! Ты станешь папой! – с замиранием сердца произнесла я. Он окаменел. Я подняла голову. На лице Хатаке читался шок.
-Я стану… папой? – тихо переспросил он. Я робко кивнула.
-Наоми… - он резко притянул меня к себе и крепко обнял, - Я стану папой! Я… я так счастлив! – у меня покатились слезы. И чего я так боялась? Я уткнулась носом в его грудь.
-“Ну, вот видишь! Он рад ребенку! А ты не могла сказать!” – Ди тоже был рад за нас. А я услышала слова, за которые стоило пройти всю эту боль:
-Выходи за меня!?...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››