...

Чашка с чаем выпала у меня из рук и вдребезги разбилась.
Ты: Мама, папа! – узнала я нашу семейную машину в разорванных кусках металла.

В комнате повисла тишина, которая давила на нервы. Саске не знал что делать, он понимал, что сейчас произойдёт истерический срыв, слёзы и что он должен поддержать тебя, но парень сам находился в состоянии испуга. Прямая трансляция закончилась и я выключила телевизор. Снова нагнетающее молчание. Кто вообще мог подумать, что так всё повернётся.
Ты: Я поеду туда, - эхом пронеслись мои слова в комнате, от чего Саске немного вздрогнул.
Саске: Поехали, - согласился он со мной и пошёл заводить в машину.

Ночь. Дорога. Скорость более 120 км/ч. Напряжение.
Саске: « Она спокойна, но в глазах отражается паника. Какое ужасное чувство вины, что я ничем не могу помочь, кроме того, как подставить своё плечо в трудную минуту. Тоже мне, блин, соперник. Беспомощный иди*от».
Мы доехали до места происшествия. Я выскочила из машины и побежала к месту события. Мне нужно было удостовериться. В душе я всё-таки надеялась, что всё хорошо, что это всего лишь совпадение и эта машина не моих родителей, но разум твердил обратное.
Ты: Извините, - обратилась я к милиционеру, который записывал что-то в протокол.
Милиционер: Что вы тут делаете? – удивлённо посмотрел он на меня.
Ты: Тела погибших опознаны?
Милиционер: Да, у них были документы, Сайго Кён и Сайго Акира.
После этого сердце словно остановилось. Внутри всё оборвалось. Кажется в мгновение обрушился весь мир, земля уходит из-под ног, тело цепенеет, хочется кричать, а горло сдавливает чья-то зловещая рука, хочется все изменить, вернуть, отмотать время назад… Но я бессильна что-либо изменить, и это бессилие еще больше бесит, давит, раздирает на части…Я медленно пошла к машине Учихи.

Саске: «Я смотрел на неё. Она что-то требовала от милиционера, а затем на её лице застыла боль, от чего по моему телу пробежал озноб. Она шла к моей машине, медленно, еле заметно переставляя ноги, а потом вдруг потеряла сознание. Я подлетел к ней, пытался разбудить, но всё было тщетно. Тогда я аккуратно положил её на заднее сиденье машины, а затем сел за руль и поехал к себе. Её нельзя было оставлять одну, тем более в таком состоянии. Такое количество эмоций я чувствовал первый раз, от чего начинала болеть голова»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››