Разговор с другом

Прошли отборочные. Сара и Джеймс попали в команду, и теперь они оба ходили в приподнятом настроение.
А между тем осень сдавала свои позиции. Зима наступала. Становилось все холодней. Расположенные вокруг замка горы сменили зеленый цвет на серый, а озеро стало напоминать заледеневшую сталь. Дни становились все короче. Погода перестала радовать учеников теплом. А так хотелось погреться в лучах солнышка, поседеть на травке.
Слизнорт продолжал поиски своего зелья. Точнее тех, кто его украл. Девушки во всем подозревали мародеров, но те, конечно же, отмалчивались.
Натали вела себя очень странно. Она уходила куда – то по вечерам. Да и вообще была какой - то через чур, тихой.
Сара сидела в общей гостиной Гриффиндора, пытаясь выучить историю магии. Рядом сидела Лили. Стрелки часов уже клонили к полуночи.
- Может, хватит. – Практически захныкала Сара
- У нас завтра зачет! – Строго сказала Лили, а потом добавила – Хотя меня это тоже уже достало. – И она улыбнулась.
- Надо же наша мамочка Эванс утомилась?!
После этого в Сару полетел толстенный учебник Истории Магии.
- Эванс ты, что совсем свихнулась?!
И это восклицание не принадлежало Саре, как вы возможно подумали. Оно принадлежало мистеру Джеймсу Поттеру только что вошедшего в гостиную. Просто Конерс не вовремя пригнулась ну а, что было, дальше я думаю, вы уже догадались.
Пристав на локтях Сохатый обиженно смотрел на Эванс.
- Я только зашел и нечего тебе не сделал. Можно спросить, ЗА ЧТО?
Сара и оставшиеся мародеры бились в истерики. Поттер и Эванс тоже залились хохотом. Джеймс как-то странно наблюдал за Лили.
-Ладно, пошли спать. Завтра еще зачет сдавать – все еще смеясь, сказала Лили.
После напоминания о завтрашнем зачете улыбки стерлись с лиц ребят.
- Ну, все спокойной ночи – Сладко потянулась Сара и пошла наверх.
Книги и пергаменты остались лежать на столе. Через пару минут мародеры тоже были в постелях. Лунатик палочкой потушил свет в комнате. Сразу послышался храп Питтергью, а потом и Сириуса. Лунатик не храпел, но тоже заснул, свернувшись в клубок. Один только Джеймс не спал. Он не мог понять, что с ним происходит последнее время. Он стал чаще обращать внимание на улыбки прохожих. То, что раньше не удостаивалось его внимания, сейчас вызывало радость. Вообще все чувства были острее. Может он влюбился? Возможно. И он ясно понимал в кого.
Эта рыжая, любящая учится девушка, раньше вызывала дружескую симпатию и ничего больше. А сейчас,… наверное, эта симпатия переросла во что-то большое.
«Почему, когда мне нужен совет мои друзья громко храпят. Ну, ладно будем бороться с этой проблемой по- своему»
Сохатый вначале посмотрел на храпящего Сириуса, а потом на мирно посапывающего Римуса.
« Я знаю, что скажет Лунатик:
У нас завтра важный зачет, а ты думаешь о девушках. И вообще сейчас надо думать об учебе, а не о представительницах прекрасного пола» - мысленно передразнил друга Сохатый- « А Бродяга и вовсе расхохочется и потом будет надо мной всю жизнь издеваться. Остаётся только один вариант…»
И парень развернулся к кровати Питтергью. Он храпел так, что ничего нельзя было услышать, так что о конфиденциальности разговора можно было, не беспокоится. Джеймс присел на край кровати Хвоста и начал «диалог»
- Хвост, у меня проблема. Ну, знаешь проблема личного характера
-Хррр
- Да я знаю, что ты всегда готов меня выслушать. Вообщем слушай. Я кажется, влюбился.
- Хр Ам ням ням
- В Эванс
В этот момент Питер стал дергаться во сне, и издавать непонятные звуки.
- Нет, она не зануда!
- Хрр…
- Ладно, ничего. Ну, что мне делать?
- Хрр ра ха хрр
- Признаться ей. Нет, я не смогу. Да я не уверен, что… Ладно спокойной ночи Хвост. Только никому не слова!
-Хрр
Джеймс лег в постель и через несколько минут тоже захрапел. Как же хорошо спать после откровенного разговора с другом!
***
-Здравствуйте, дорогие ученики. Меня зовут профессор Уайт, моё имя на доске. В этом году я буду вести у вас Защиту от темных искусств. – Мужчина средних лет обвел класс, словно проверяя, все ли внимательно слушают его. Сначала мы будем проходить наиболее опасные предметы, созданные черной магией. И сегодня мы поговорим о Сказках. – Класс, недоуменно начал переговариваться. Одна уверенная рука поднялась вверх.
-Да мисс…
-Лилиан Эванс, сэр
-Да, мисс Эванс. Что вас интересует?
-Вы сказали, что сказки созданы черной магией, но ведь принято считать, что сказки созданы для детей, также они созданы поучать, наставлять. Разве могут они быть источником темных сил, профессор? – ученики закивали, соглашаясь с ней.
-Да, мисс Эванс, с одной стороны вы правы. Но мы говорим о разных вещах. Я говорю о магических сказках, а вы о обычных. Магические сказки - это нечто другое, они являются отдельным миром, созданным Сказочником. Не каждый волшебник может сделать сказку, это лишь под силу очень сильному магу. Ведь он должен вложить частичку себя и… своего волшебства. Сказка- это живой организм, он всегда меняется. Но сущность сказки зависит от создателя, если её сотворит Темный Маг, то такая сказка может стать ужаснейшим оружием, поэтому каждая волшебная сказка состоит на учете в министерстве магии. Впрочем, их не так уж и много, где то порядком шести в мире. Все шесть связаны между собой, событие, произошедшее в одной, некоторым образом влияет и на остальные. Кстати обычные сказки тоже от части могут корректировать события в магической, но все же это очень сложно и это зависит от сказочника.
-Да мистер…
-Римус Люпин, сэр. Вы сказали. Что существует шесть книг, и все они созданы светлыми магами? – Класс притих. Профессор Уайт. Немного устало посмотрел на класс и заговорил.
-Да, все шесть созданы светлыми волшебниками.
-И никто из темных не пытался создать сказку, ведь вы сказали, что это сильнейшее оружие?
-Ну,… в общем… один попытался создать,… и у него это получилось,- в аудитории опять послышались переговоры, - Впрочем, книга была утеряна.
-А кто попытался создать сказку? – послышалось с дальних парт.
-Я не должен вам говорить об этом,… но скажу.- Профессор сделал паузу.- Этим волшебником был Гвин-де-Вальд. – Все ученики стали удивленно переглядываться. – Так с теорией мы разобрались, перейдем к практике,- он улыбнулся.- Я разделю вас на пары, и вы за неделю должны будите сочинить сказку. Магическую сказку.- Шорох полетел по классу.- Сириус Блэк – Алиса Голдмен, Джеймс Поттер – Сара Конерс, Натали Фокс – Лилиан Эванс, Римус Люпин – Питер Питтергью, Мери Макдональд – Фрэнк Долгопупс.
***

- Сказки… что опасного может быть в сказках? – Спросила Сара, доставая книгу с верхней полки.
- Интересный вопрос – ухмыльнулся Сириус - Давай помогу. – Так как Сириус был на голову выше Сары, он с легкостью достал книгу.
- С каких это пор ты стал джентльменом? – Съехидничала Сара.
- Если ты так хочешь, я положу книгу на место. – И Сириус положил книгу на место.
- Ну, спасибо Блэк, помог!
Сириус открыл рот, но явно передумал, что- либо говорить. Зная вспыльчивый характер Сары, мародеры редко подкалывали её. Да и потом они дружили с Давидом, и ссорится с Сарой, им не очень-то хотелось.
- Ну, знаете, если честно я тоже ничего не понимаю. Но мы, же в библиотеке. Здесь найдется ответ на любой вопрос.- Сказала Лили
- Я так не думаю. – Ухмыльнулся Джеймс и сел в свою любимую позу. Развалившись на стуле, он запустил руку в волосы. Лили посмотрела на него с холодом. Даже с презрением.
- А ты вообще думаешь?
- Когда мне нечего делать. А так предпочитаю без этого…
- Нет, ну посмотрите на эту сладкую парочку. А мы вам не мешаем? – Иронизировала Сара. – Мы можем покинуть помещение, чтобы вы и дальше могли продолжать эту «милую» беседу.
Римус усмехнулся и закрыл книгу, которую читал.
- Ладно, я тут кое- что нашел.- Он положил книгу на стол. Эта книга была не большой и довольно таки тонкой. Но её названия Сара разобрать не могла. Оно было написано рунами. – Это сказки Барда Бидля.
- И чем нам помогут детские сказки? – поинтересовался Джеймс. Все внимательно посмотрели на Римуса.

***


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››