9. Охота

- Ах, стой! Ну куда ж ты? - в отчаянии кричал Эрасмус убегающему оленю, который быстро скрылся из виду в самой глуби лесной чащи. - Тьфу! Придётся идти в обход... А?

- Вот про этого оленя я тебе и говорил.. - Хенрик резко вынырнул из своей засады, которая располагалась в яме. Однако он не учёл того, что яма была слишком глубокой, поэтому троллю удалось рассмотреть лишь только голову парнишки, покрытую обильной мокрой листвой и мелкими сучками. Сам молодой охотник был весь в грязи, лишь только глаза сверкали. Оказалось, что это была канава. С такой маскировкой Хенрик здорово смахивал на какого-нибудь чёрта, так что Эрасмус не сразу признал в нём своего. Пока Хенрик серьёзно растолковывал своему другу про оленя-наглеца, из-за которого ему удалось уже однажды заблудиться в лесу и про его повадки лесного зверя, Эрасмус тем временем судорожно искал чем бы запустить в "чудовище".

- А! Кыш, кыш! Ну держись! - Эрасмус, испугавшись, запускал в бедного парня шишками, которые он успел подобрать. Хенрик не на шутку испугался. Неужели в его друге-тролле пробудился прирождённый инстинкт людоеда? Парень попытался выбраться, однако ему это слабо удавалось. Тем временем расстрел продолжался. Эрасмус отчаянно сражался и затем уже поняв, что он бросает мимо, решил как следует прицелиться. Он машинально нащупал на земле огромный камушек и со всего размаху запустил ею в своего друга. На счастье Хенрика, пролетев мимо мишени, камушек шлёпнулся далеко позади. Это ещё сильнее раззадорило бедного Эрасмуса, включив в нём механизм разрушения. Он быстро обнаружил недалеко от себя камушек побольше, размером с здоровенный кулак, и уже хотел было бросить в сторону "чудища", как услышал отчаянный крик:

- Эрасмус! Что творишь? Свои же, свои! - взмолился другу Хенрик, барахтаясь в грязи и тем самым пытаясь выбраться. Этот вариант сработал как никак лучше. Эрасмус послушался и покорно положил камень обратно, пытаясь разглядеть в существе своего друга.

- Хенрик? Тьфу! Что ж ты делаешь? - рассердился тролль, вытягивая одной рукой из канавы молодого викинга за шкирку. - Чего балуешься?

- Не начинай. Ты сейчас выглядишь прям как мой отец, - с иронией в голосе подметил Хенрик, а затем уже, чуть помедлив, тихо ответил: - Я был в засаде.

- Ага, сидя в канаве? - так же с иронией в голосе съязвил ему Эрасмус, вглядываясь парню прямо в лицо, а затем уже и рассмеялся.

- Да я думал, что это яма, - вися в воздухе и скрестив руки на груди, Хенрик недовольно пробурчал, отвернув лицо в сторону.

- Хех, ну ладно уже.. Что там про оленя-то? - Эрасмус тихонько опустил парня обратно на землю, который затем принялся усиленно отряхивать свою одежду и плащ от грязи. Не дождавшись ответа и заметив, что Хенрик всё ещё пытается избавиться от грязи, он сказал ему:

- Да ладно тебе, после охоты в баньку сходим, - пытался подбодрить парня тролль, широко улыбаясь.

- Нет, я лучше попрошу Сольвейг, чтобы она наколдовала меня уже чистым, - усмехнулся парень, уже успокоившись. Однако Эрасмусу такой ответ не понравился. Он, немного сердясь на своего друга, ответил:

- Вот ещё... Станет она тратить свои силы на такие глупые заклинания. Она, между прочим, сама бани обожает и не побрезгует ими воспользоваться в данном случае. Так что не надейся.

- Да ладно тебе, не сердись, - махнул в свою очередь рукой Хенрик. - Схожу уже... Ну не в таком же виде появлюсь я в селении. Меня ж девчонки засмеют, - Хенрик поморщился от собственных мыслей. Ему просто представилось, как девушки смеются с него:"Ты просто горе, а не охотник. И надо же умудриться явиться к нам в таком виде!" А затем с диким визгом бросятся в рассыпную, когда Хенрик начнёт кидаться в них сухими шишками, однако специально будет промазывать. Он же добряк. Девушек, однако, такое поведение парнишки лишь только забавляло. Не говоря уже о том, что он считался чуть ли не первым женихом в общине.

Мысли Хенрика перебил Эрасмус, напоминая парню, что они как никак сейчас на охоте:

- Так, слушай. Знаю я тут одно местечко, один ручей, куда олени часто заглядывают, - Тролль азартно потёр ладошками обеих лап, подмигивая Хенрику. - В общем, план такой. Ты идёшь вон по той узкой тропке и обходишь кольцом сосновый бор. А уж я тем временем пойду по этой широкой... так... Он должен был побежать прямо сюда. Ясно? Обойдём бор, окружим его, а уж потом и к ручью погоним, хех. - Эрасмус хитро усмехнулся, слегка почёсывая подбородок.

- Ясно, - покорно выдохнул Хенрик. - Встречаемся у ручья...

- Стой! - внезапно крикнул ему тролль. - Ох, уф... Лук-то свой возьми или ты так его собрался поймать, голыми руками? Всё, расходимся!

И Эрасмус тотчас же скрылся, точно нырнул в густую чащу мелкого кустарника. Хенрик прислушался. Ни один звук не выдал его охотничей походки, ни одна веточка не треснула под его ногами.

В лесу было так тихо, как только бывает в безветренный день. Лишь только пение птиц и журчание где-то неподалёку пробегавшего ручейка нарушало спокойствие хитрой фауны и разросшейся флоры. Пока молодой охотник пробирался тихими шагами через разросшиеся кусты по обеим сторонам узкой тропки, он на минуту забылся, и им овладело тихое очарование этого торжественного, холодного безмолвия, и парню казалось, что он чувствует как время медленно и бесшумно проходит мимо него...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››