....

- Ну что, Хенрик? Готов к празднику? - Арнмунд, еле-еле передвигаясь, вошел в комнату к своему сыну.

- Готов, готов, - немного волнительно проговорил парень, стараясь не встречаться взглядом со своим отцом и стараясь придать лицу уверенный вид. - Сейчас, надо переодеться.

- Понял, - Арнмунд поспешил обернуться в сторону двери. - А с кем же ты пойдешь?

- Ах, пап, ну погоди! Это не так уж и важно. Узнаешь потом!

Арнмунд довольно улыбнулся своим мыслям.

- Ну, хорошо, хорошо, потом мне всё расскажешь. Где уж нам угнаться за вами, за молодыми...

Со спины Хенрик отчетливо услышал, как захлопнулась дверь в его комнату. Он облегченно выдохнул и быстро накинул на себя плащ - последнюю деталь своего праздничного платья. Теперь осталось только забрать Сольвейг.

Он думал пробраться незамеченным в чащу леса. Только бы никто не увидел. Аккуратно перебирая ногами, словно крадучись за кем-то, он оглядывался по сторонам. Людей на улице, на которой он находился, можно было встретить довольно редко, поскольку основная часть населения уже давно собралась на главной площади селения, где и проходил сам праздник. Шанс был налицо, и не воспользоваться им было бы глупо.

Вот он уже настиг главные ворота, которые отделяли "людское" поселение от "лесничего", как говорили местные. Только-только Хенрик хотел выйти за пределы деревни, вот уже скрипнула дверь, а несчастье оказалось слишком близко...

- И куда же ты это собрался? Мм?

- Яй! - Хенрик от неожиданности подскочил на месте, вжав голову в плечи, и поспешил быстро обернуться, становясь в защитную позицию. Увидев субъект своего испуга, его мина быстро приобрела кислое выражение. - Ну а ты что здесь делаешь?

Инга. И что она забыла тут? Следила что-ли за ним? Увы, это неизвестно.

- Ну я, тут, тебя искала, - слащаво пропела девушка, уставляя руки в боки и хитро сощурив свои красивые миндалевидные глаза. Девушка принялась оглядывать "одну из своих новых жертв" на этот вечер сверху донизу, начиная медленно приближаться к Хенрику лицом. - Твоя очередь.

- Я это, ну... - парень нервно сглотнул, когда девушка стала чересчур близко к нему.

- Ты что?

- Я...

- Ну же?

- Отвали, а? - не растерявшись в своем поступке, Хенрик аккуратно оттолкнул от себя Ингу. - У меня дела! Я оружие оставил... там, в лесу, - это было первым, что пришло молодому викингу в голову.

- Ну так давай вместе поищем? - не унималась девушка, элегантно облокотившись о парня руками, заглядывая прямо в глаза и становясь еще более уверенной в своих действиях.

- Иди лучше уже на праздник, - устало протянул Хенрик.

- Хорошо... я буду ждать тебя уже там, - прошептала ему Инга прямо на ухо и, словно кошка, резко отпрянула от него, а затем уже поспешила удалиться, не забыв кокетливо подмигнуть ему напоследок.

Хенрик стоял в легком смущении. Он был одновременно шокирован и зол на Ингу. Нет, ей не удастся его обмануть ни в коем случае. Уж он-то знает её.


* * *

- Идет!

Сольвейг прямо подскочила на месте, словно её ударило током.

- Ах! Уже? Ну же, помоги мне зашнуровать платье! Скорее же.

Эрасмус старался как можно уже затянуть каждую веревочку на спине девушки. Однако от так волновался, что руки его тряслись, из-за этого работа получалась очень медленно. К счастью, он успел справиться со всем еще до того, как Хенрик постучал в дверцу хижины.

- Готово! Встречай своего принца! - тролль уже в последний раз похлопал Сольвейг по спине, отчего заставил девушку впасть в смущение. Снова.

- Перестань! А не то опять получишь... Не смейся, не надо смеяться! - серьёзно, почти строго проговорила она, по-детски топая ногой.

* * *

Хенрик и Сольвейг молча брели по лесным опушкам, держась за руки. Причем молодые люди старались не встречаться взглядом друг с другом, делая вид, словно думают о чем-о важном. Хотя, так оно и было. Хенрик думал про Ингу, она не покидала его мыслей. Он мысленно ругался и проклинал её. Сольвейг просто волновалась и думала про праздник. У каждого были свои проблемы.

Однако Хенрик не смог не заметить новый образ своей любимой девушки. Он был восхищен тем, насколько искусно была подобрана прическа к платью багряного цвета. Парень отметил про себя, что в косе волосы Сольвейг кажутся длиннее обычного. Такая маленькая, незамысловатая иллюзия. только оценить вслух он не осмелился, боясь смутить девушку или разозлить из-за очередного комплимента, как это часто бывало.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››