...

- Ч-что я могу вам рассказать? – с запинкой спросила Хаякава. Она чувствовала себя неуверенно и немного растерянной под пристальными взглядами шиноби.
- Все, - ответила Тен-Тен, а затем, недоверчиво прищурив глаза, добавила: - никогда бы не подумала, что у нашей Хокаге есть дочь.
- Да, эм, - нервно хохотнула Хаякава. – она не особо любит говорить обо мне.

Повисло неловкое молчание, и девушка поняла, что ей не доверяют.
Высокий, темноволосый джонин следил за ней пристальным взглядом, изредка поглядывая на своих товарищей. В руках он небрежными и резкими движениями крутил кунай, то и дело подбрасывая его вверх, показывая тем самым, что он не собирается вестись на задушевные речи девушки и готов атаковать в любую минуту.

Это напрягало Хаякаву. Тяжелый и изучающий взгляд, беспристрастные движения, серьёзное выражение лица - от этого парня буквально веяло холодом и заметной неприязнью к происходящему.



Девушка поежилась и томно вздохнула.
- Мое имя Хаякава Сенджу, - повторила она чуть дрогнувшим голосом. – Я пришла из страны Водопада, - а затем, обведя всех усталым взглядом, добавила: - Знаю, вы мне не доверяете, но может вам станет легче, когда вы получите подтверждение самой Хокаге?

Тен-Тен добродушно улыбнулась и, положи руку на плечо девушки, одобрительно кивнула.
- Не волнуйся, - сказала она – раз тебя пропустили в Коноху, это уже о многом говорит. Идем, я покажу тебе деревню, если хочешь, а заодно провожу до резиденции Хокаге.
- Да, спасибо, - Хаякава тоже улыбнулась девушки, с облегчением вздохнув. Теперь ей не придется оправдываться или ввязываться в драку.
- Тогда идем, - Тен-Тен развернулась и живо зашагала по направлению к деревни, кивнув своим напарникам в знак того, что тренировка закончена.

Хаякава последовала за ней.
Шизуне обречено вздохнула и посильнее прижала к себе Тонтон, укоризненно взглянув на Тсунаде. Девушка не любила когда ее наставница теряла над собой контроль и начинала выпивать, игнорируя при этом все вокруг и в том числе свою обязательную работу. Шизуне никогда не одобряла страсть Тсунаде расслабляться таким способом и пыталась мешать этому, но Великая Саннин никого не слушала и всегда делала все так, как ей заблагорассудится.
- Тсунаде-сама, не стоит пить так много, - осторожно начала Шизуне, пытаясь отобрать у женщины бутылку саке. – У Вас еще много работы.
- Оставь меня, я вовсе не пью так много, - слабым голос отозвалась Тсунаде, пытаясь перетянуть бутылку на себя.
Хокаге выглядела подавленной. Она чувствовала как будто весь моральный груз, накапливающийся годами, вдруг разом упал на нее и теперь ей так тяжело. Ее терзали разного рода эмоции и мысли, она все никак не могла определиться, разобраться в себе. Но больше все на свете ей сейчас хотелось поговорить со своей дочерью, объясниться с ней. Просто обнять. Окружить заботой. Оставить ради нее все, если потребуется, только бы больше не терять ее. Если бы она была рядом…

Звякнул дверной колокольчик, и дверь в бар отворилась. Тсунаде подняла глаза и увидела того, кого сейчас (почему-то) хотела видеть меньше всего.

Джирайя с важным видом и своей дежурной, неунывающей улыбкой, прошел мимо столиков и подошел к месту Хокаге. Он кивнул Шизуне в знак приветствия и, не говоря не слова, с присущей ему наглостью отобрал у Тсунаде бутылку, сел напротив, чтобы тоже выпить.
Осушив одну рюмку, он, наконец, обратил внимание на женщину.
- Чертовски плохо выглядишь, Хокаге, в чем дело? – хохотнул Саннин, наливая себе еще саке.
Тсунаде посмотрела на него исподлобья слегка затуманенным взглядом и, перетянув к себе бутылку, откинулась на спинку кресла.
- Ты вернулся рано, я ждала тебя денька через три, - сказала она, подавив зевок.
- Я могу уйти, если ты мне так не рада, - все тем же веселым тоном отвечал Джирайя, наблюдая за усталыми, замедленными действиями Тсунаде.
- На самом деле мне все ровно, - пожала плечами Сенжду, а затем обратилась к Шизуне: – Иди домой, на сегодня больше не будет работы.
- Но, Хокаге-сама…
- Иди домой, Шизуне, - серьёзным тоном перебила ее Тсунаде, и девушка поспешно вышла из бара.

- Что случилось? – спросил жабий отшельник, дождавшись ухода Шизуне. Теперь он, наконец, заметил подавленное настроение Хокаге и озадаченно смотрел на нее, не понимаю в чем дело. Обычно Тсунаде сильная.

Хокаге молчала. Взглядом гипнотизируя рюмку, она уныло вздыхала и то и дело шмыгала носом, как маленькая девочка. Сенджу не знала как начать разговор, как рассказать своему доброму напарнику о том, что мучает ее и тяготит. Тсунаде всегда доверяла Джирайи, но сейчас, она сама не понимала почему, хотела оставить все в тайне. Все в себе. Множество эмоций и мыслей смешались в ее голове и сердце, она не понимала как разобраться в них для себя, не понимала, что с ними делать. Наверное, нечасто у таких людей как Тсунаде возникали проблемы, связанные с угрызением совести. Ведь она капитан. Жесткий и решительный. Таким как она нет дела до сентиментальностей.
Джирайя тем временем терпеливо наблюдал за своей бывшей напарницей, не отводя от нее взволнованного взгляда.
Наконец, Тсунаде пришла в себя и, шумно выдохнув, подняла глаза на отшельника.
- Моя дочь вернулась, - почти шепотом сказала она и снова, почему-то стыдливо, опустила взгляд.
- Хаякава вернулась? – Джирайя удивленно округлил глаза и вскинул брови. – Невероятно, Тсунаде, но где она!?
- Бродит где-то по деревни, наверное, - с горечью усмехнулась Пятая.
- Как же так, - задумчиво протянул Джирайя. – Неужели вы не смогли найти общий язык?
- А как ты думаешь? – Тсунаде встрепенулась и немного повысила тон. – Мы не виделись столько лет! Я не была ей матерью, она ненавидит меня. И ты думаешь, что теперь, через несколько лет скитаний, она просто может прийти ко мне, как не в чем не бывало, и устроить радостную встречу!? Она ненавидит меня, Джирайя, а я не знаю о чем с ней говорить…
- Если бы она тебя ненавидела, зачем ей тогда приходить к тебе?
- С чего ты взял, что она пришла ко мне?
- Иной причины я не вижу, Тсунаде, - Джирайя задумался на несколько секунд, а затем вновь продолжил: - в любом случае тебе нужно с ней поговорить. Она твоя дочь, и вы должны решить как быть дальше.
- Я знаю, Джирайя, знаю. Как мне быть…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››