...

- Вы, что-то хотели Хокаге-сама? – дверь в кабинет Хокаге отварилась, и девушка смело перешагнула порог, не обращая внимания на пристальные взгляды джонинов , следующих за ней.

Тсунаде встала. Опираясь одной рукой о стол, она обогнула своё рабочее место и вышла вперед.

В кабинете повисло напряженное молчание. Хокаге не отрываясь, смотрела на девушку, и в ее взгляде читалось одновременно и злость, и смятение, и какая-то странная, чуждая для нее, нотка непонимания. Она тяжело дышала, борясь со своими внутренними чувствами, терзающими ее душу. Ведь сейчас, через столько лет, этот спокойный, насмешливый, взгляд снова смотрит на нее так, будто последняя встреча была только вчера.
- Я знала, что ты придешь, - проговорила Тсунаде, по-прежнему не отрывая взгляда от девушки.
Хаякава усмехнулась и, надменно приподняв брови, скрестила на груди руки.
- Я рада, что ты ждала меня, но где же праздничная встреча? Фанфары, конфетти, шарики и все такое?
Тсунаде не изменилась в лице, проигнорировав дерзкий тон девушки, она лишь только вздохнула и немного отклонила голову назад.
- Зачем ты ушла ? – тихо, будто боясь, что кто-то услышит, спросила Великая Санин.
- Я хотела стать шиноби, - пожав плечами, ответила ей дочь. – Я хотела стать сильнее.
Такой простой, не принужденный ответ и спокойный тон – плата за все годы расставания.

Пятая вновь взглянула на дочь, отметив про себя, что она очень изменилась, стала взрослой. Естественно, за восемь то лет. Наверное, она многого добилась, стала сильной, как и хотела. Как жаль только, что Великая Санин, пятая Хокаге, не смогла сама воспитать и подарить своей дочери ту особенную, материнскую любовь, в которой так нуждалась Хаякава.

Игра взглядов и тяжелых вздохов между матерью и дочерью закончилась, как только дверь кабинета снова отварилась, и внутрь буквально вихрем влетела группа людей, во главе с очень взволнованным блондином.
- Бабуля Тсунаде, что происходит?! – воскликнул он, подбегая к Хокаге. – Мы слышали, что в деревню проник нукенин и испортил лица Хокаге, высеченные в скале! Бабуля Тсунаде, Вы в порядки, что с Вами? – заглянув в лицо пятой, воскликнул блондин. Кажется, он еще никогда не видел столько смятения в глазах Пятой. – Бабуля Тсунаде…?
- Все в порядки, Наруто, я разберусь.
- Бабуля Тсунаде? Не думала, что тебя будут так называть, - насмешливый тон, заставил блондина обернуться.
- А ты ещё кто такая? – с подозрением и негодованием спросил блондин, оглядывая, стоящую перед ним, розоволосую куноичи.
Остальные шиноби, забежавшие в кабинет вместе с Наруто, тоже внимательно рассматривали Хаякаву, пытаясь понять, что происходит. Заметив их заинтересованные взгляды, девушка самоуверенно ухмыльнулась и тряхнула челкой. Сейчас ее выход.
- Ну, видимо, тот проникнувший нукенин, - хохотнула она и, затем, выпрямившись и откинув назад прядь длинных волос, она развела руками и, отставив назад ногу, слегка поклонилась, представляясь: - Сенджу Хаякава, дочь великой и неповторимой Тсунаде Сенджу. К вашим услугам.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››