Записи в Личном Дневнике

В общем, когда я пришла к Снеггу и сказала, что хочу попросить Дамблдора перевести меня на другой факультет, он, видимо, разозлился, но виду не подал. Но он всё же привёл меня к Дамлдору. Я всеми силами объясняла Дамблдору, что хочу на Когтевран, что для меня это очень важно, я просто не могу на Слизерине. Уж лучше Гриффиндор, там хоть люди нормальные: не обращают внимания на статус крови и не ведут себя нагло и лицемерно. Дамблдор сказал, что понимает, как для меня это важно и всё такое, но сказал, что выбор шляпы не изменить. Я не сдавалась и продолжала упрашивать. Но он сказал, что это напрасно и ПРИКАЗАЛ, блин, мне идти спать. Это было так ужасно. Я уже поняла, что это никак не изменить и пошла в гостинную Слизерина.
Добравшись до комнаты, я переоделась и легла спать.
И снова стало проходить время.. В Гриффиндорской команде по квиддичу появился новый ловец, Гарри Поттер. Он изящно поймал свой первый снитч на первой игре этого года. Гарри, как я заметила, ходил с двумя друзьями: рыжим парнем, Рон Уизли, кажется, и Гермионой Грейнджер. Гермиона из семьи маглов. Но она замечательная девушка, она очень умная, что я ценю в людях, и всегда помогает друзьям. Меня всегда бесило, когда Малфой называл её грязнокровкой. Один раз я даже ему за это врезала.
В общем, потихоньку стали проходить года, так я жила до четырнадцати лет. Я подружилась с Миллисент, и ходила в основном с ней. Ко мне вечно подпирался Малфой, но я с лихвой успевала от него избавляться.
Миллисент, моя подруга, конечно удивительно красивая девушка, иногда даже бывает милой. Но она, как и многие Слизеринцы, самодовольная и наглая.
Гарри, Рон и Гермиона, за последние годы прославились. Гарри спас философский камень, победил Василиска и всё такое.. По-моему, это они спасли Сириуса и Клювокрыла на третьем курсе. Я несколько дней ходила ужасно злой и чуть ли не каждые пять минут орала на Малфоя, как он мог так поступить с Клювокрылом. Да ещё и притворялся, закатывал сцены, будто сейчас умрёт от боли в руке.
Как же меня это бесило! А он после моих лекций ещё и нагло ухмылялся, а иногда вообще смеялся, потом шептал что-то Блейзу.
Даже Миллисент была на их стороне, подруга ещё называется.
Иногда я встречала в библиотеку Гермиону. Как мило, что она не считает меня самодовольной и наглой, она всегда улыбается мне и помогает.
На рождество, в прошлом году Малфой позвал меня к себе. Я естественно отказалась. Но он почему-то продолжал меня приглашать и я сказала, чтобы лучше он остался у меня. Кроме этого я пригласила Гермиону. Уж больно мы с ней подружились за последнее время.
Это рождество прошло немного странно. Малфой и Гермиона вечно пронизывали друг друга презрительным взглядом. Точнее, презрительным Малфой, Гермиона скорее злым. Но мне приходилось их мирить.
Потом мы снова поехали в Хогвартс. Как-то странно, но каждый из нас троих ощущал себя лишним. Малфой, потому что мы две девушки, а он мог нам мешаться. Гермиона тоже не хотела мешать мне и Малфою, хотя я ей сто раз говорила, что мешать там не чему. Но она ведь Гриффиндорка. А мне было сложно их веселить, ведь оба не могли друг с другом даже поздороваться. К счастью, рождество прошло и мы отправились в Хогвартс. Всё снова проходило как обычно.
Летом Малфой снова пригласил меня к себе. Родители слава Мерлину разрешили. Кстати, они, видимо, даже не расстроились из-за факультета. Не удивительно. им всегда было всё равно на меня.
Ах да. Мне уже пришлось согласиться. Я пока ещё не очень хотела возвращаться домой, да и с Малфоем мы не так уж сильно теперь ссорились
Хотя я немного злилась, что этот гад вечно пытался до меня домогаться, делал пошлые намёки. Моя рука много раз поднималась, чтобы врезать ему. Но я, к счастью, смогла сдержаться.
Хочу показать вам один из дней, а именно тот, который мог нас сильно поссорить.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››