От лица Луи.

Я достаточно быстро нашёл Габриила. Как я и думал, он был в парке, на нашей каменной скамейке. Он всегда приходил на это место, когда что – то было не так. Мальчик сидел, поджав ноги к груди, взгляд был устремлён куда – то в пустоту.
- Иди к нему, - сказал я Натали. – Думаю, вам есть что обсудить.
Женщина неуверенными шагами пошла к скамейке, а я спрятался в тени дерева и стал слушать их разговор. Когда Натали села рядом с Габриилом, тот лишь бросил на неё косой взгляд. Признаться, я был немного удивлён, мальчик всегда был открытым человеком и, вообще, никогда себя так не вёл, но, с другой стороны, с ним ничего подобного раньше не случалось. Какое – то время они молчали, но Габриил всё же не выдержал:
- Почему ты так поступила?
Как банально.
- Потому что у меня не было другого выхода. Твой отец отказался от тебя ещё до твоего рождения, а мои родители точно заставили бы меня сделать аборт, если бы узнали о моей беременности.
- Это не повод оставлять беззащитного младенца среди кровососов.
- Габриил, я хочу, что бы ты мне кое – что объяснил. Чем ты недоволен? О тебе плохо заботились?
- Нет.
- Тебя не любили?
- Любили.
- Или у тебя не было того, что было тебе необходимо?
- У меня было всё, что я хотел.
- А теперь скажи мне, чем ты недоволен.
Габриил перевёл взгляд на каменную дорожку, проложенную через весь парк. В любой другой ситуации я бы заступился за любимого племянника, но в тот момент я был целиком и полностью согласен с Натали. Ведь Габриил получал всё что хотел, с поводом и без, и в неограниченных количествах. Ему на самом деле не на что жаловаться. Или я не прав?
- Я не доволен тем, что они мне врали, - наконец, сказал он.
- А тебе не кажется, что если ты не смог понять их сейчас, то тем более не смог бы понять раньше? Но я не стану заставлять тебя к ним возвращаться.
А вот эта часть разговора мне не понравилась.
- Если хочешь, можешь уехать со мной. Познакомишься с сёстрами…
- У меня есть сёстры?
- Да, Эрика и Дайана – близняшки.
- А они… знают обо мне?
- Конечно. Как и мой муж. Они будут рады, если ты приедешь. Ты будешь жить в нормальной семье. Ты ведь этого хочешь?
Габриил молчал. Я испугался, что могу навсегда потерять своего любимого племянника, а о том, что станет с Вией я и подумать боялся. Бедняжка, она ведь так его любила, но это было уже не важно, по крайней мере, как мне показалось, для Габриила. Он поднялся со скамейки и серьёзно посмотрел на Натали:
- Нет, я останусь в Новом Орлеане с родителями.
- Почему?
- Потому что они – моя семья. Они всю жизнь были рядом. Если бы не они, меня бы вообще не было. И ты помогла мне это понять. Прости, Натали, ты можешь быть мне тётей, крёстной, кем угодно, но ты мне не мать.
- Но я тебя родила!
- Как сказал мне однажды дядя Луи, мать не так, что родила, а та, что воспитала.
Подул ветер. Габриил вжал голову в плечи и оглянулся по сторонам.
- Не знаю как ты, - сказал он, - а я, пожалуй, пойду домой. Мама, наверное, волнуется. И остальные тоже. Пока.
Перед тем как уйти, Габриил достал из кармана пачку синего Винстона и зажигалку. Честно говоря, о том, что он курит я понятия не имел. Он прикурил сигарету и поспешил домой, в сторону французского квартала. Я последовал за ним, а Натали, убитая горем, осталась сидеть на каменной скамейке.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››