...

Вечер. В гостиной Гриффиндора горит приглушенный свет. Все ученики уже вернулись с занятий и теперь нежатся в теплых уютных кроватях в спальнях факультета. Портреты тихо переговариваются между собой, изредка бросая косые взгляды на студентов, которым не спиться в эту ночь. Ребята, устроившись на полу полукругом возле камина, разложив какие-то бумажки, шепотом разговаривали, иногда оглядываясь по сторонам, прислушиваясь к окружающим звукам. Но пока что все было тихо. Лишь треск огня, да редкие фразы, адресованные людьми в портретах какой-нибудь из их окружающих картин, нарушали ту умиротворенность, что царила в гостиной. Хотя, только на первый взгляд.
Ребят было несколько. Две девушки, явно чем-то взволнованные, внимательно изучали старый номер волшебной газеты «Пророк». Двое парней переглядывались, кивали друг другу, жестами пытаясь что-то передать. Когда немой диалог заканчивался, взгляды мальчиков устремлялись к бумагам, вдоль и поперек исписанных косым почерком. Нет, домашнее задание было уже давно готово… здесь было что-то другое. Тайное, неизвестное.
- Нет, нет, нет! – замотал головой Альбус-Северус Поттер. – Малфой, у нас не сходиться…
- Подожди немного… - отмахнулся второй парень и, облокотившись на пол, стал заново перебирать записи, разложенные в несколько стопок.
- Чего ждать? – возмутился Ал. – Мы теперь знаем как она умерла и..
- ..и все. – Закончил Скорпиус за друга. – Но ведь не зря же я все это выписывал? Возможно, здесь есть что-то полезное.
- Парни, смотрите! – неожиданно произнесла Розали Уизли, да так громко, что все портреты разом повернулись в ее сторону.
Малфой и Поттер придвинулись к девушкам, опуская заинтересованный и одновременно уставший взгляд в старую газету. Так как пламя лишь слабо освещало бумагу, приходилось прищуриваться, чтобы хоть что-то разобрать. Люмос? Нет, нельзя… лишнее внимание друзьям было ни к чему.
- Вот здесь стоит дата – 20…1998 года, так ведь? – рыжеволосая девушка приподняла бровь, пробежавшись глазами по цифрам. – А вот здесь, на самом краю, если присмотреться, другие числа. 30…2008. Видите?
Парни взяли в руки лупу, которую протянула им Келлисия Доус, что выписали из больницы неделю назад, и стали внимательно изучать край страницы.
- Действительно… - задумчиво протянул Скорпиус.
- Что это может значить? – Альбус посмотрел на Розу.
- Это одно из свойств печатной магии. На краю всегда ставиться реальная дата выпуска. Обычным взглядом ее не заметить, но если взять Всевидящее Зеркало, оно как раз таки у вас в руках, - при этих словах Альбус чуть не выронил обычную с виду лупу на пол, - то можно это увидеть.
- То есть это всего лишь копия оригинала, - подвела итог Келси, потянувшись. Когда девушка опустила руку на ковер, то ее пальцы соприкоснулись с холодными пальцами Скорпиуса, сидевшего рядом. На секунду, протянувшуюся дольше обычного, подростки встретились взглядом, но потом быстро отвели глаза, обратив их к фальшивому «Пророку», не забыв отодвинуться друг от друга на несколько сантиметров. Но каждый из них в душе улыбнулся…
- Значит, это делалось с какой-то целью. – Роза, что не заметила манипуляций друзей, продолжала рассуждать. – Специально и даже намеренно.
- Но зачем кому-то подкладывать мне эту газету? – Келси сделала акцент на слове «зачем». Голос девушки был настолько усталым и тихим, что почти сливался с треском огня.
- Скорей всего это подложил тот, кто напал на тебя в библиотеке, а потом и на вас со Скорпом в Больничном крыле, - сообразил Альбус.
- Мы опять пришли в тупик… - закатил глаза Малфой. – Кто на нас напал?
- Что вы нашли в выписках, парни? – спросила Розали.
- Ни-че-го, - четко проговорил Северус и поджал губы. – Как и в прошлый раз..
- И в позапрошлый, - добавил Скорп.
- И в позапозапрошлый, - хмыкнула Келс.
- Но ведь мы узнали почти все о Белле, - всплеснула руками Уизли. – Она умерла от руки нашей с Келси и Альбусом бабушки – Молли Уизли. Вот вам мотив для мести!
- Но кто будет мстить за нее? Ключевое слово здесь, Роза, умерла! – недоуменно сказал блондин и протяжно зевнул.
- А ее дети? Ведь в тех выписках, что ты сделал из семейной биографии, сказано, - Розали покопалась в записях, достала один листок и начала читать, - «…возможно, у Беллатрисы и её мужа Рудольфуса были дети. И даже двойня. После того, как семью Лестрейндж посадили в Азкабан (в первый раз) дети были помещены в приют, и их судьба не известна. Хотя когда-то она обмолвилась, что если бы она имела сыновей, то с радостью пожертвовала ими во имя служения Тёмного Лорда». Чем вам не доказательство? – девушка подняла взгляд на наследника Малфоев.
- Здесь говориться «возможно, … были дети»! – чуть раздраженно начал Скорп.
- Вот именно… мы перечитали биографию семьи Блэков, в частности Беллатриссы, несколько раз. Но ничего такого, что было бы подозрительно и служило бы настоящим поводом для мести «возможных детей» не обнаружили. Не учитывая убийства, конечно же. – Альбус был явно полностью согласен со своим гриффиндорским другом.
- Так почему это не могло послужить поводом? – удивилась Келси.
- Сами подумайте – откуда детям Беллы знать о своей матери, если их отправили в приют? Они даже не знали свою мать, так зачем им мстить за Беллу? Тем более сколько им сейчас уже должно быть лет? Больше, чем нашим родителям, это уж точно! – чуть громче, чем надо произнес Скорпиус.
- Белла? – вдруг послышался заинтересованный голос с одного из портретов. – Беллатриса Лестрейндж?
Альбус толкнул Малфоя в бок, от чего тот чуть не упал на пол.
- Простите, вы наверно… - осторожно начала Розали, но мужчина перебил ее.
- Вы что-то говорили о детях? Наверно, я смогу вам немного помочь. Однажды я слышал разговор профессора Дамблдора и мужчины, что приходил устраиваться на работу в нашу школу. Тогда еще я висел в кабинете директора и бывал частым свидетелем таких гостей. Так, о чем это я? Вот этот мужчина представился Марколом Лестрейндж. Возможно, всех деталей я не помню, но реакцию директора я никогда не забуду. Альбус насторожился, улыбка сразу ушла. Тогда мужчина получил жесткий отказ, и был выпровожен за стены Хогвартса… Больше я его никогда не видел. Потом нас всех, грубо говоря, вытряхнули из картин, это было во времена Амбридж, будь она не ладна…
- Спасибо, спасибо, - поспешила поблагодарить рассказчика Келси и шепотом спросила Розу, - а чего это он такой разговорчивый?
- Ты повиси несколько десятков лет на стене, поймешь, - ухмыльнувшись, ответила девушка.
- Аа, - протянула девушка, понимающим взглядом оглядев портреты.
- Вот теперь вы верите? – спросила у парней Роза.
- Теперь? – Скорп переглянулся с Альбусом, - думаю, что версию с детьми Беллы нужно проработать.
Девушки подмигнули друг другу и улыбнулись. На сегодня этого было достаточно. Можно было и поспать….


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››