4. Логово страха.

Пустая гостиная было объята непрекращающимся ливнем. Непроглядная пелена, казалось, была вызвана потусторонними силами, настолько долго уже барабанил дождь. Но гостей сейчас волновало другое: в одной из многочисленных спален на большой и мягкой кровати лежал окутанный неприятным сном Сиель. Он бредил и постоянно стаскивал с себя пуховое одеяло, жалуясь на жару. Хельга сидела подле него, но ничем помочь не могла. Тут же находились Рена и Лино. Рена ходила по комнате от одного угла к другому и ругала себя на чем свет стоит.
- Я ненавижу себя за то, что сделала с ним, - бормотала она себе под нос.
- Ты ни в чем не виновата. Любой бы на его месте испугался, - пытался успокоить сестру Лино.
- Нет, я должна понести наказание за то, что позволила ему увидеть это!
- Да прекрати ты мельтешить! – рявкнула Хельга. Сиель чуть приоткрыл глаза и зашевелил сухими губами. Девушка охнула и приблизилась к нему, чтобы разобрать лучше еле слышную речь.
- Не ори, - сказал Сиель и снова погрузился в беспокойный сон. Хельга разочарованно фыркнула и, вскочив с табуретки, покинула освещенную несколькими свечами спальню. Рена напротив – бросилась к Сиелю и взяла его бледную руку с длинными тонкими пальцами в свою.
- Себастьян? – слабым голоском позвал тот и посмотрел, кто около него стоит. – А, это ты, Рена…
- Простите меня, Сиель.
- За что?
- Я не хотела вас напугать. Я не думала, что вы впадете в такое состояние. Мне не стоило использовать это обличие, чтобы спасти вас, достаточно было и человеческой формы.
- Так то чу…
В памяти всплыла мерзкая морда существа, чем-то смахивающая на кошачью, с большими желтыми глазами, из которых вырывался бордовый огонь. Длинные и крепкие светло-желтые клыки, темно-серая грубая шерсть, мускулистое тело, покрытое черными пятнами, как у леопарда. У чудовища были сильные конечности, представлявшие собой кошачьи лапы с длинными острыми когтями.
- Да, это была я, - ответила Рена.
- Зачем ты погналась за нами?
- Тот Себастьян, которого вы видели последний раз – ненастоящий. Ваш дворецкий пропал.
Сиель дотронулся по правого глаза и только сейчас понял, что его повязка отсутствует.
- А печать? – дрожащим голосом спросил он.
- Она тоже исчезла, - прозвучал ответ. И значить он мог только одно – Себастьян Микаелис скорее всего мертв. Крик отчаяния вдруг захотел вырваться прочь из души, но застрял в горле и граф лишь сдавленно замычал, закрыв лицо руками. Но в следующий миг он предстал перед близнецами полный решительности и, поднявшись с постели, направился к двери. Но у него было все еще мало сил, потому он споткнулся и упал на колени.
- Вам не стоит пока напрягаться, - сказала Рена и помогла ему подняться. Подвести Сиеля обратно к кровати ей не удалось. Он оттолкнул ее от себя и, не говоря ни слова, вышел из спальни. Оглядевшись, граф слабыми шагами направился по уже знакомому холлу в сторону входа на третий этаж. Близнецы следовали за ним. Когда граф подошел к лестнице, Рена обогнала его, вбежала наверх, выбила ногой дверь и…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››