.............................

Драко очнулся, надеясь, что все пережитое за последние пару часов лишь сон. Рядом почувствовалось какое-то движение, и он, повернув голову в сторону его источника, чуть не вскрикнул от охватившего его ужаса. Его тетя Белла мирно посапывала с совершенно счастливым видом, тесно прижавшись к обнаженному, как и у нее, телу юноши. «Чертов Лорд!» — в сердцах подумал Драко и с гримасой отвращения постарался высвободиться из цепких объятий. Беллатрикс приоткрыла сонные глаза и вопросительно взглянула на Драко, изо всех сил пытавшегося взять себя в руки, чтобы не выдать того, кем он был в этот самый момент.

— Что-то не так? — в глазах женщины мелькнул странный огонек.

— Нет, моя дорогая, — Драко уже придал своему виду безразличие и холодно взглянул на нее, в душе молясь, чтобы в темноте она не разглядела изменившийся цвет глаз, — думаю, тебе уже пора возвращаться к себе, а мне еще нужно разобраться с одним делом.

Он встал и, не оглядываясь, прошел в ванную. Наспех смыв с себя все доказательства произошедшего, Драко закутался в мантию и вернулся в комнату, с облегчением поняв, что Белла уже ушла.

«Грейнджер, мне надо увидеть Грейнджер…» — с этой мыслью Драко уверенно шел по коридорам, ведущим в подземелье. Гермиону уже не держали в камере, но отведенная ей небольшая комната все же располагалась в подвале и была под круглосуточной охраной. Лорд никогда недооценивал своих противников, и рисковать, зная, что девчонка способна на многое, не стал.

Завидев приближающегося Наследника, двое приставленных к охране Пожирателей встрепенулись и вытянулись по струнке.

— Открыть! — металлическим голосом произнес юноша.

Гермиона уже спала, и, услышав скрежет дверных петель, вскочила с постели, нервно пытаясь найти в полумраке одежду. Не зная, кто и зачем пришел к ней среди ночи, она схватила стоявший стул, готовясь защищаться до самой смерти.

— Успокойся, Грейнджер, — протянул знакомый голос и Драко, подойдя ближе в дрожавшей девушке, мягко перехватил зависший в воздухе стул и вернул его на место.

— Мерлин, Малфой!

— О, Грейнджер, ты мне льстишь…

— Оставь свои шуточки, мы не в Хогвартсе, — то, как девушка сказала это, заставило Драко замолчать — тут и правда было не до шуток.

— Извини, день выдался тяжелым, — Драко оглянулся на дверь и наложил заглушающие чары, чтобы охранники не могли услышать их разговор.

— Есть новости? Грейнджер, ты даже не представляешь, как я влип… Мне очень нужно избавиться от него! Иначе даже не знаю, чем все это закончится, — уже совсем тихо сказал Драко, пытаясь выкинуть из головы всплывающие образы обнаженной Беллатрикс.

— Я ничего не нашла, — в глазах юноши появилась паника. — Все, что я могу тебе предложить, это попробовать принять Зелье сознания раньше Лорда. Это не избавит тебя от него, но хотя бы позволит контролировать.

— Ты хочешь сказать, что я навсегда останусь с ним в одном теле?!! — Драко, уже не скрывая ужаса, начал метаться по комнатушке.

— Пойми, прямых инструкций по изготовлению «противоядия» к Зелью перевоплощения нет, и, если я правильно смогла интерпретировать древние руны, то единственным способом является обратное переселение, то есть, ОН сможет вернуться только в свое тело…

В дальнейших объяснениях не было нужды. Драко все понял. Надежды на полное освобождение не было, ведь тело Лорда уже давно погребли…

— Хорошо. Тогда дай мне знать, как только будешь близка к завершению Зелья сознания. Он не должен успеть принять его первым, понимаешь? — Драко схватил девушку за плечи, покрытые лишь тонкой тканью ночной сорочки, и встряхнул так, что каштановые волосы упали ей на лицо.

— Отпусти меня, Драко, ты делаешь больно, — Гермиона сама не заметила, как назвала его по имени — первый раз за все время их знакомства.

Драко отшатнулся, как от пощечины, и, буркнув: «Прости», вышел прочь, оставив девушку в холодной пустоте комнаты.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››