...



Проснулась Лиса уже в темном сыром помещении. Неподалеку, со звоном раскручивая монетку по столу, сидел Энви.
- А, проснулась. - Со скучающим видом вздохнул гомункул и снова вернулся к своей игрушке.
- Что я тут делаю, эй ты, отвечай! - Лиса попыталась выглядеть хладнокровно, но грубо, хотя и не получилось.
- Слушай, дерзкая, так получилось, что Отец приказал мне перевоспитывать тебя этот месяц! Так что...вот. - Энви нервно повернулся к девушке, грубо накричав на неё.
Лиса вздохнула и отвернулась.
- Зачем же вы хотите стать людьми, если в вас нет ничего человечного. У вас появится сердце, и всё, что вы получите - уязвимость. Вы никогда не обретете чувство...вообще какое - то чувство. Но ты, Энви, я смотрю, редкостный урод. - Размышляла девушка, подавляя слезы. Она с детства была плаксива, и даже сейчас эта привычка не исчезла.
Девушка попыталась встать, и на удивление у неё это получилось. Лиса прошла к кухне, с удивлением обнаружив, что и кухня, и гостиная и комната были объединены, а в холодильнике стоял один только графин с водой неизвестной давности. Впрочем, вода вроде не портится.
- Лиса. - Вздохнула брюнетка, закрывая дверцу холодильника.
- Чё? - гомункул не понял жеста великодушия девушки.
- Если нам придется жить месяц в четырех стенах, то ты хотя бы должен знать моё имя. - Спокойно объяснила та, чувствуя странный продступ тошноты к горлу.
- Ага. - Энви продолжал безучастно катать монетку, словно прибывая в то ли опьянении, то ли глубокой задумчивости. Хотя, о чем же могут думать эти глупые гомункулы.
Лиса прикусила губу.
- Я слишком часто думаю о гомункулах, не приписывая к ним себя. Эгоистка, наверное... - Лиса вздохнула и продолжила уже вслух.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››