...

Солнце медленно опускалось за горизонт, окрашивая небо в яркие тона. Закат сейчас просто пылает. Верхушки деревьев слегка колышатся на вечернем ветерке. Их шуршание похоже на шепот тысячи голосов. Не смотря на страшную жару, воздух сейчас достаточно прохладен. Кажется, что природа погружается в сон. Наслаждаясь этим умиротворенным состоянием окружающей среды, молодая девушка улыбнулась и подставила лицо легкому ветерку. Она уже давно привыкла к присутствию своего молчаливого напарника. Хоть и по началу она не могла взять себя в руки, ее вечно то бросало в жар, то становилось холодно, сейчас девушка была абсолютно спокойна. Может это погода так на нее действует? Она не знала, но почему-то была счастлива. Второй раз за свою шестнадцатилетнюю жизнь она была по настоящему счастлива. Первый раз был, когда она встретила Хикару...Сильно мотнув головой, куноити попыталась отогнать дурные мысли. Ведь сейчас прекрасная погода! И он рядом! Ринн уже не пыталась отрицать то, что была влюблена в этого человека. Ей вечно хотелось быть с ним. Никогда не отпускать. И если понадобится, она готова жизнь за него отдать. Еще раз улыбнувшись, но на этот раз своим мыслям, куноити посмотрела на нукенина, идущего впереди. Яркий закат придавал его волосам необычный оттенок фиолетового, а ветерок весело ласкал темные пряди. Белая рубашка с длинными рукавами и символом клана Учиха у основания шеи, так хорошо подчеркивала его мужественную фигуру. Катана слегка подрагивала в такт его беззвучным шагам.
Саске почувствоал на себе взгляд не одной пары глаз, а как минимум...пяти?! Но списав это на то, что ему показалось, синоби обернулся. И темные глубины его глаз встретились с шоколадными глазами Ринн. Повисло молчание. Со стороны можно было подумать, что они общаются одними лишь глазами или мыслями.
-мы почти дошли до города. Остановимся там и снимем гостиницу на ночь,- нарушил парень затянувшееся молчание. Его голос. О Ками-сама! Этот голос просто сводил с ума! Хоть Саске и редко что-либо говорил, для Ринн, звучание его монотонного и всегда серьезного тона, стало родным.
-да, конечно,- а что еще она могла ответить? Вот именно, ничего. Как же ей хотелось с ним поговорить. Снова услышать этот мягкий голос. Но несколько ее попыток заговорить с Учихой, за два дня их пути, провалились. Он коротко отвечал на ее вопросы, а иногда и вовсе игнорировал. Знал бы он как это ранило бедное сердечко девушки, и без того, наполенное болью и печалью. Конечно же Ринн ничего не знала о нем. Только то, как его зовут и что его старшый брат - Учиха Итачи состоит в преступной организации, названной "Акацуки". Больше ничего, совсем ничего. Ведь десять лет она прожила на базе Орочимару, обучаясь искусству ниндзя. Информацией о других обитателях логова ее не снабжали. А шесть лет до того, как Ринн попала в лапы к этому "змею", будто вообще стерли из ее памяти. Ее воспоминания начинались с того дня, когда она очнулась в сырой и затхлой комнате, а ее руки и ноги были крепко связаны. Она уже не помнила ни своих родителей, ни друзей, если таковые были, ни дома, где родилась и прожила эти шесть лет. "Белый лист", вот что можно было сказать о ее памяти в тот момент. Даже имени своего не знала. Первое время ее просто называли "седьмая", но потом Орочимару сказал, что теперь ее зовут - Ринн. Почему именно это имя? Девушка никогда не задавала себе этот вопрос. С детства она привыкла подчиняться приказам змеиного санина. Куноити всем сердцем его ненавидела, но где-то в глубине души, чувствовала очень сильную привязанность к этому нукенину. Он вырастил ее подобно отцу. Конечно не так как это делали другие. Орочимару не проявлял к ней никакой отеческой любви, даже наоборот, был абсолютно равнодушен. Но еще в совсем юном возрасте, малышке нужен был хотя бы один родитель, человек, которому можно доверять. И таковым стал для нее Орочимару. Со временем конечно эта потребность пропала. И привязанность сменила ненависть. И все равно где-то глубоко, глубоко в душе, Ринн оставалась той маленькой девочкой, которая в тайне называла санина отцом.


А ведь тогда Саске не показалось. И в тот момент на него смотерли действительно пять человек. Одной из них была Ринн, а вот остальные четверо уже довольно долго за ними наблюдают, по возможности стараясь блокировать свою чакру, чтобы не быть обнаруженными. Это была группа коноховцев. Состоящая из Хатаке Какаши, Харуно Сакуры, Инудзуки Кибы с его верным Акамару и конечно же Узумаки Наруто.
-ксо! Какаши-сенсей, я больше не могу тут сидеть! Давайте уже нападем на них и все! Нам девчонку ловить даже не прийдется, ведь Саске сейчас здесь!- глаза блондина загорелись надеждой на положительный ответ.
-нет, следуем изначальному плану,- коротко произнес Хатаке, голосом не терпящим возражений. Тогда Наруто посмотрел на Сакуру, надеясь на поддержку. Но та злобно сверлила взглядом ничего не подозревающую Ринн. Харуно нервно сжимала кулаки, а в глазах горела ревность.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››