Двааа.

Я резко распахнула глаза. Передо мной сидел Дейдара и колошматил меня по лицу. Я дышала, как гончая. Сон. Это просто сон. Я огляделась. Это, то место, куда я нас перенесла. Маленькая полянка. Ещё чуть-чуть и мы достигнем цели. Я вновь посмотрела на Дейдару. Волосы по обыкновению лежат на лбу, глаза сияют молодостью и он улыбается. Ничего не произошло. Просто идиотский сон, но настолько реален. Дыхание не нормализовывалось. Я потрогала лоб ладонью. Вся в поту. Я попыталась глубоко вздохнуть. Чёрт, что это было.
-Ты чего кричишь, Ёи? Кошмары?
-Да… да, прости.
-Да, ладно, - Дейдара приобнял меня, - ты всё сделала правильно.
Я попыталась выдавить жалкую улыбку, и кивнула головой.
-Где..где Сасори?
-Вот он, - Дейдара кивнул в правую от меня сторону. Сасори сидел под деревом, в самой наинелепейшей позе лотоса, которую когда-либо видела, - он просматривает территорию.
-Пр..Просматривает?
-Да. На наличие печатей. Пока ты спала, мы вляпались в одну иллюзию. Для коноховцев честно, слишком примитивно. Думаю, это кто-то из генинов. Поймать нас пытались, - Дейдара подозрительно всмотрелся в мои глаза. Я чувствовала себя желешкой. Или нет. Мармеладом. Не засахаренным.
-А он так умеет?
Я сказала что-то не то. На самом деле я почти не слушала блондина. Наверно, он это понял. Его брови поднялись.
-Эээ. Да. Умеет,- Он замешкался и опустил глаза, - Что с тобой творится? Что-то не так?
Что мне ему сказать. Зачем тратить слова на то, чего ему не понять? Я подавила судорожный вздох. Я убила троих. Одним махом. Господи, что во мне за сила. Зачем я себя так натаскала. Страшно, что я смогла позволить так молниеносно их убить. Что если я стану убивать, а ещё при этом получать от этого удовольствие или не чувствовать банальное раскаяние. Я чувствовала ту, самую похоть к убийству, которой одарил меня сын козекаге. Похоть. Не желание и ненависть. А свою самую первую похоть. Ничего, никого в мире, я так не желала, как убить.
-Всё..о.к
-Ну-ну, - он подвинулся ближе ко мне и взял мои ладони в руки. Дейдара, порой казался мне странным. Он убийца. И смерть других вызывает у него определённые эмоции, и это вовсе не раскаяние. Но, он так прост, можно сказать, невинен в общении с людьми. Я хотела быть как он. Простым, открытым, искренним. Он не боится своего видения, увлечений, окружения. Он не боится акацук, хотя моложе их всех. Он часть их, потому что не стыдится, того что ему любо. Вот таким должен быть человек по моим меркам, а что касается убийств, так это таков мир шиноби. Убить, это как позавтракать. А я, словно сижу на диете и четко слежу за калориями. Я грешна и порочна, и убила уже многих, и в ад дорога уже заказана.
-Знаешь, Ёи. Ты лучший человек, каких, я когда-либо встречал.
Я усмехнулась. Блондин, сказал это совсем как ребёнок. Тихо, почти шепотом. В этот момент я поняла, что мы странные.
В этот момент, наши ровесники, должны были сделать губки бантиков и поцеловать друг друга. Пожалуй, да. Но, мы неправильные, и мне это очень нравится! Реплика совести Ёи: «Да, Ёи , ты неправильная. Ты влюбилась в старикана акацука с седыми волосами. Идиота, матершиника, зазнавшегося язычника! Вот почему ты неправильная!
-Ничего я не…, - начала было я вслух, как Сасори подорвался и промолвил:
-Нашёл! Целых пять!
Наши взгляды на него в течении пяти минут были бесценны. Я просто представляю, насколько моё лицо было «негодующим», тонко выражаясь.
-Эээ. Я имел в виду, пять печатей иллюзий. Эти серьёзнее, чем были предыдущие. Поставлены хорошо, почти без швов, не проскользнуть. Придется выбираться вляпавшись, потому что мимо не пройти, несколько миль вверх, по ширине захватывает весь этот храм, как его…
-Никто не помнит, - Дейдара опустил голову.
Я оглядела их. Мои милые друзья, думаете, Ёидзокуми не сможет обойти печать иллюзий? Я хохотнула. Сасори поднял на меня уставшие глаза. Видимо, эта проверка отнимает много сил и чакры, а я вообще не знала, что он так может.
-Не волнуйтесь всё будет отлично, - я подмигнула напарнику.
Я хотела сделать это. Моя любимая печать. Я её сложила моментально. Мои руки помнят печать защиты. Будут помнить, пока я не умру. Всегда. Ещё раз. И на Дея. Третий на Сасори. Я разулыбалась, такая родная печать. Клана Ямромудзо.
-Выдвигаемся, - я натянула лыбу пуще прежней, и весело махнула рукой.
-Ёи!- Сасори шагнул ко мне, когда я направилась дальше в чащу, задорно махая руками. Почему задорно, в моём возрасте? Ну, сказать, что мои напарники были чуть напряжёнными и тусклыми. Сасори, который потратил много чакры, был очень уставшим, и просто беспокоил своим видом, не только меня, но и подрывника. Дей, же в свою очередь был напряжён, молим поведением, думал, что моя совесть, съест меня и на протяжении десяти минут долго и упорно смотрел мне в глаза. Инстинктивно, мои пальцы дёргались от обильного внимания, Дейдары, а состояние Сасори меня пугало. Поэтому, дабы изменить настрой моих уважаемых и любимых друзей, я решила добавить в походку немного задора.
-Нельзя, тебя могут рассекретить! Если они, - он сделал странный акцент на слове «они» и обеспокоенно сморгнул, -узнают о том, что Лидер-сама удерживает тебя, а ты служишь акацукам, то тебя ждёт смерть..
Слова Сасори, стали моим жизненным толчком, поводом, того что происходило в моей душе дальше. Я тогда, просто осознала, что проводя время с Какаши и девочками я была счастлива только потому, что сама себя обязывала и плела себе путы. Это было что-то, вроде жизненного поворота. Я поняла, что водоворот собственных пунктиков сделала из меня шизофреничку. Я никогда не задумывалась то чувствует ко мне Ики, и нужна ли я ей. Опекая её и защищая, я может, подрезала ей крылья?
Настоящую дружбу и даже любовь я обрела среди убийц и преступников, потому что сама такая. Я сама неправильная и плохая. А Ики… нужна ли я ей теперь? Была ли нужна когда-нибудь?
Я сглотнула.
-Сасори ты дурак.
Дейдара споткнулся о собственные ноги и повис на кукловоде. Отчего-то мне стало больно. Я совсем. Совсем никому не нужна. Я чувствовала, что вся моя былая сила куда-то делась…
-Ёи? Ёи, ты чего?
Я посмотрела на Красного Скорпиона. Посмотрела самым печальным и тяжёлым взглядом, который только могла выдавить. Вложить всю свою печаль в этот взгляд, было тяжело. Я чувствовала что заплачу, и покажу двум своим…кому?
Кто они для меня? Я для них никто. Но кто они для меня? Самые лучшие друзья.
Дейдара подошёл ко мне неожиданно, когда я с взглядом бешеной собаки пыталась перебрать все свои мысли. Он подошёл и просто обнял меня за плечи. Я видела, как он зовёт сделать Сасори то же самое. Как же, наверное, глупо мы сейчас выглядим. Одна девчонка, два парня. Стоят и обнимаются. Я обхватила их за талии и попыталась улыбнуться. Может, я что-то значу для них?
Единственное что я выдавила тогда от себя это два поцелуя в щёку. Потом развернулась и без былого задора зашагала в лес, точно зная, что акацуки последуют за мной.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››