...

-Мы убьём её, - эхом слова язычника отражались в ушах. Её. Я знала о ком он говорит, и если я не дослушаю, они это сделаю. Но нельзя подать виду, иначе потеряю Её, навсегда. Голова вновь дала знать о себе. Будто бьют меня именно сейчас. Сердце застучало, в ритме тысячи лошадиных сил, я сглотнула, пытаясь хоть чем-то успокоить его. Это ужасное беспокойство и вновь за неё. Всю жизнь так. Паршиво. Я вдруг неосознанно поняла, что Она моя величайшая слабость, которую я никогда не смогу преодолеть и всё что я делаю, всё для неё, я стала сильной лишь для неё. Чтобы её безопасность было на высшем уровне. А сейчас с нею лишь Какаши, которого самого не плохо бы защищать. Уголки глаз защипало. Я повернулась к нему лицом. «Шов» был в обмороке , видать не слабо заехала то, а? Язычник, всё же увидел то беспокойство, которое я пыталась спрятать, за двумя железными и тремя деревянными дверьми.
-Мы убьём Икимиро Ямромудзо.
От слабости, я упала на колени. Акацук видимо оправился от моего удара. Встав на ещё не окрепшие ноги он стал медленно подходить ко мне. Я старалась не замечать, как он заносит косу. Ики, Боже, неужели я тебя не уберегу, столько усилий было убито на твою защиту, ты слишком бесценна для моей маленькой жалкой душонки, которая любит тебя. Язычник опустил косу. Конечно, я не волновалась, потому что телесная защита не за что бы ни дала ему ударит. Сработал щит. Тройная коса со свистом отлетела на несколько метров.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››