Сюрприз от Сакая и прибытие в Ад

— Я еду в отпуск! – Радостно заявил Сакай, появляясь на пороге.
— А как же мы, Сакай-сан? – Удивленно спросил Кай, вставая из-за установки.
— А для вас, ребятки, мы с коллегами устроим самый незабываемый отпуск на две недели! – Объявил менеджер, потирая ладошки.
— Ооо! – Раздались одобрительные возгласы из всех углов репетиционной.
— Да, дети мои, вы едете в летнюю школу танцев! – С той же широкой улыбкой сказал менеджер и достал из сумки газету.
— Чегооо? Куда? – Пораженно спросили Газебойз.
— Смотрите! – Менеджер развернул газету на нужной странице. На развороте объявлений, музыкантам сразу бросилась в глаза заметка, обведенная в розовую рамочку.

"Летняя школа танцев приглашает на отдых детей и взрослых! С вами будут работать самые опытные педагоги по танцам разных направлений! Проживание на озелененной территории; 2х 3х 4х местные номера, комната со всеми удобствами; 5ти разовое питание; бассейн; тренажерный зал и. т. д. Звоните нам по номеру **-**-***"

— Сакай-сан, вы же не хотите сказать, что нам туда. – С ужасом спросил Руки.
— Именно, Ру-тян! Завтра же вы выезжаете. Ваш стилист собрала ваши чемоданы! – Казалось, что менеджер жутко рад сплавить музыкантов хоть на какое-то время, поэтому с его лица не сходила широченная улыбка.

Утром известные на весь мир музыканты проснулись по очереди от звонка своего менеджера. Уже в десять часов они стояли у точки отправления автобуса. Рейта сел с Урухой, Аой выбрал место рядом с Каем, а Руки сел за ними один в самом конце, надувшись на весь мир. Он был против этой идеи с самого начала. Хоть их и загримировали до неузнаваемости: на Уруху надели брюки, закрывая ляжки, с Рейты сняли повязку, волосы Аоя перекрасили в блондинистый цвет с розовыми прядями, Каю запретили улыбаться, а с него самого смыли весь мейк и не сделали укладку – он боялся быть узнанным. Из этих отнюдь не радужных мыслей его выдернул жуткий топот, от которого сотрясался весь автобус. По салону автобуса передвигалось НЕЧТО, ища себе место. Этим нечтом была девушка невероятных объёмов. Блондинка с голубыми глазами, толстыми щеками и полными губами, накрашенными розовой помадой. Одета она была в топик, из которого вырывалось огромное пузо, и в розовую мини-юбку. Из-под этой страшной юбки с пряжкой на поясе в виде сердечка выглядывали толстенькие ножки в розовых туфельках. И это создание шло прямо к Таканори, ибо свободное место было только с ним.
«Думай, Така, думай! От этого зависит твое психическое здоровье» — Нервно принялся соображать вокалист. Не придумав ничего лучше, он сунул в уши наушники, а на соседнее кресло поставил рюкзак.
— Мальчик, ты не уберешь свой рюкзак? – Спросила девушка, не замечая под длинными волосами наушников. – Мальчик, не мог бы ты убрать рюкзак? – Чуть громче повторила она. Заметив, что «мальчик» не реагирует, а лишь трясет головой, она увидела проводок наушников и дернула за него.
— Чего тебе? – Обреченно спросил Така.
— Ты не мог бы убрать свой рюкзак? – С милой улыбкой повторила в очередной раз девушка.
— Конечно. – Сквозь зубы процедил он, убирая рюкзак под сиденье. Девушка села так, что маленький бедный Така подпрыгнул.
— Тебя как зовут? Я Барбара.
— Стрейзанд? – Заржал он, и его поддержали парни, сидящие перед ним.
— Можно просто Барби. – Не обидевшись, продолжила она. – Ну так а ты кто?
— Таканори. — Руки опять надел наушники и всю дорогу проехал не отвлекаясь на эту .
— .{censored}! -Услышал он крик Рейты. – Что это за адское место? – Руки неохотно открыл глаза и посмотрел в окно. Реакция у него была не тише и не цензурнее, чем у басиста.
Его взору предстала розовая стена, под три метра высотой. Они заехали в ворота, и реакция музыкантов была еще нецензурнее. Все здание тоже было розовым! Охранники у ворот были одеты в розовую униформу.
— У нас один Ао сочетается со всем этим Адом. – Фыркнул Рей.
— Да пошел ты. – Юу стукнул басиста по макушке. – Тебя тоже, я чувствую, обрядят не хуже.
— Упаси Йошики! – Перекрестился ритмист. Уруха наблюдал эту сцену и пытался не заржать.
— Пойдем, милый, мы приехали, прелесть. – Ру-тян обернулся к соседке. Он решил не спорить насчет «милого», он еще покажет ей какая он «прелесть».
Чибик увидел, как за ним закрываются третьи ворота. Первые ворота защищены не хуже, чем в Кремле. Вторые ворота открываются специальным пультом. Третьи ворота закрывались на гигантский замок с сердечком, а ключ прятался охраннику в кармашек на трусах. — Oh, my Gackt! – Вымолвил Руки, еле шевеля губами, сползая по розовой стеночке вниз. Но спокойно умереть ему не дали. В чувство его привел знакомый запах туалетной воды «Маленькая фея», исходящий от Барби.
— Прелесть, пойдем. Сейчас будет распределение по номерам.
— Я с друзьями пойду. – Така вырвался и убежал к ржущим гитаристам и драммеру.
Кроме них, было еще несколько взрослых людей, как потом выяснилось, почти все актеры, ну а некоторые просто решили приехать со своими детьми.
К ним вышли два взрослых, судя по всему, вожатые – мужчина и женщина.
— Хей, добро пожаловать в нашу школу – лагерь! – Прокричала девушка. – Меня зовут мадам Максима (ударение на первый слог). А это ваш второй вожатый и учитель брейка – Ди Кул. – Сейчас мы все пройдем в холл, и начнем распределение по номерам! – Провозгласила она и жестом пригласила всех следовать за ней. – Итак, Барби, подойди ко мне! – Попросила она, когда все переместились в большой холл. – Барби, как наша постоянная ученица, имеет право первой выбрать, с кем жить. – Пояснила она. Таканори быстро спрятался за широкую спину басиста.
— Я бы хотела жить с Таканори. – Ответила она, обводя взглядом присутствующих. – Но я его здесь не вижу. – Огорченно пролепетала она и, наконец, взяла себе в сожители двух подобных себе девиц и удалилась в номер. Руки, почувствовав, что ему больше ничего не угрожает, вылез из-за Рейты. Наконец, настала очередь Урухи выбирать себе сожителей. Он выбрал себе Аоя и удалился в двухместный номер. А Кай, Рейта и Руки взяли себе трехместную комнату. Их комнаты располагались рядом. Войдя в комнату, они с радостью обнаружили, что она не розовая. Все сразу начали пихаться, чтобы занять место у окна, однако, мелкий вокалист оказался проворнее всех, и увалился на заветное место. Ближе к нему лег басист, а Каю досталось место у двери. Руки решил пойти умыться и пошел в уборную. Через пару секунд до его коллег донесся душераздирающий вопль.
— ЗДЕСЬ НЕТ ЗАЩЕЛКИИИ!!! ААААА! – Вопил Ру.
— Смирись, мелочь. Будешь мыться не два часа, а быстренько принимать душик, чтобы ни у кого не было соблазнов лишних. – Хохотнул Рей.
— Смотри, не {censored}. – Зло бросил Така и гордо вышел из ванной. Он сел на кровать и принялся разбирать свои вещи. Дело в том, что менеджер и стилист запретили им открывать свои чемоданы до того, как они приедут на место. Руки – то сообразил захватить с собой еще и рюкзачок, куда накидал некоторые вещички первой необходимости, включая алкоголь, кольца и еду. – Твою мать! Что это они наложили?! – Кричал вокалист, доставая по одной вещичке.
— А что там? – Спросил Кай, еще не распаковавший свои вещи.
— А ты чемоданчик-то открой. – С приторной улыбочкой посоветовал ему Мацумото. Кай последовал этому совету и испуганно взвизгнул.
В чемодане у каждого музыканта Газе лежала куча разноцветных шмоток странного пошива. Для Таки, привыкшего к пафосным костюмам, перчаткам и разным цацкам, это было невыносимо. От своих мыслей он оторвался лишь с громким матерным криком Акиры.
— Что случилось, Аки-тян? – Устало спросил он.
— Это. – Бледнея, Рей двумя пальчиками достал из чемодана… стринги. – Драммер с вокалистом тут же довольно заржали над несчастным. – Ками-сама, за чтооо??? – Крикнул он, обращаясь к потолку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››