Школа-это жестокий мир, полный завести и домашних заданий...

Решив, что надо представиться, я взяла мел и начала писать свое имя на доске. Дописав, я повернулась к классу и сказала:
-Здравствуйте. Меня зовут Трофимова Елизавета Максимовна. Я ваша новая учительница химии. Приятно познакомится.
Первый урок я была жутко нервной, не знала куда податься, запиналась и не могла спокойно вести урок. Этот гад ехидно улыбался, наблюдая за моими действиями. Наконец-таки меня это задолбало и, я, закрыв учебник, отложила ее и взяла журнал.
-Итак, я узнала что вы проходили с предыдущим учителем, по этому, хочу устроить устную проверку домашнего задания. – я уже мысленно поставила точку в квадратик в журнале напротив имени «Прохоров Максим». Максим был тут только один, так что я легко вычислила того блондина. Весь класс дружно замычал от разочарования. Видимо, все надеялись на то, что новый учитель не будет проверять работу с прошлого урока, но не тут-то было. По началу, мне показалось, что это обычный класс, нормальный. Но, еще когда я писала на доске свое имя, я слышала перешептывание учеников, шелест бумаги и грохотание ручки, хотя я ничего не говорила писать. В принципе, это обычные повадки обычного класса, но судя по причине увольнения предыдущего учителя, который еще был их классным руководителем, с этим классом было явно что-то не так. И я мысленно готовилась к худшему, так как много разного прочитала, много посмотрела и уже составила пару-тройку ответов на их грязные вопросы. Но, видимо сегодня, они решили меня не проверять. – Так-с… - я прошлась пальчиком по списку, делая вид, что еще даже не знаю, кого вызвать. Потом мимолетно глянула сквозь очки на Максима. С его лица не спадала та коварная улыбка, хотя, мне кажется, он знал, что вызову я именно его. – Прохоров Максим, к доске, пожалуйста. – Тот, не меняя выражения лица, сразу подошел ко мне, оглядев меня с ног до головы. Мои очки запотели, а я покраснела, даже не знаю почему. Пока я протирала очки я задала ему задачу из домашнего задания и попросила решить ее на доске.
Как ни странно, но довольно быстро ее решил, а что главное – правильно. Совершенно. Может ему подмогли или же он решал по шпаргалке? В общем, странно. Если он правда умный, то… Да нет, ни за что не поверю в его совершенный мозг.
Прохоров еще минуты три стоял напротив меня и сверлил взглядом мои волосы. Потом, он все-таки не выдержал и спросил:
-Елизавета Максимовна, я могу садится? – я опомнилась, а по классу пробежался легкий смешок.
-А, да-да, Максим, садись. – я тоже в свое время села за свой стол и продолжила: - Кто сможет выйти и решить вторую домашнюю задачу? – тут класс полностью затих. Даже шелест бумаги на минуту прекратился. Руку не поднял никто, даже Прохоров со своим блестящим умом затих. – Ну что ж, тогда снова воспользуюсь журналом… - я снова придвинула к себе журнал и стала искать кого бы спросить. Заодно взглянула на оценки блондина и была ошарашена: сплошные пятерки! Как такое может быть? Ну ладно, не отвлекаюсь, а то еще ученики сочтут меня тормозом, если уже не сочли. – Пусть будет Сергеева, у тебя плохие оценки, надо исправлять. – девушка с начала ломалась, но все-таки вышла и начала писать решение на доске. Я, в свое время, оглядела ее с ног до головы: обычная девочка, темноволосая, с косичками. Не взглянула бы я на ее оценки, подумала бы, что она отличница, прилежная ученица. А я себе представляла двоечниц иначе: куча тату пирсинга, странный вид, ярко-окрашенные волосы… В общем, как Максим. Уже одну странность я заметила в этом классе.
Девушка очень долго маялась с задачей и, пока я ей не помогла, она так и не смогла решить ее. Я ей постаралась объяснить как можно более понятней, но, она, кажется, так и не поняла. Ладно уж, не буду мучить миловидную девушку, потом ей постараюсь объяснить все.
Из-за того, что мы начали на 15 минут позже, чем полагается, урок, все, что мы успели сделать – это разобрать две домашние задачи. Прозвенел звонок.
-Все свободны, кроме Максима. Останься ненадолго пожалуйста, мне надо с тобой поговорить. – весь класс вышел, с насмешкой глянув на Прохорова. «Неужели он все им рассказал?» - промелькнуло у меня в голове… Когда класс опустел, я прикрыла дверь и подошла к Максиму.
-Слушай, малец, я тебе хочу сказать только одно – я резко попыталась состроить серьезное лицо, что вызвало у него усмешку. Он полез в карман и достал чупа-чупс. Я не поняла. –Никто ничего знать не должен. И это не только мне боком выйдет, но и тебе, я надеюсь, ты это понимаешь. - он как будто не слышал меня, был полностью увлечен разворачиванием конфеты.
-Да знаю, я знаю. Не дурак. – поспешно бросил он, положив чупа-чупс себе в рот. –И вообще, да кому ты нужна, старуха. – небрежно бросил он и, взяв сумку, пошел по направлению к двери.
-СТАРУХА!? ЭТО Я СТАРУХА?! – взбеслась я – АХ ТЫ, МАЛЕЦ!!! – я, уже было, хотела запустить в него линейкой, но он тут же скрылся за дверью. Козел.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››