1 глава.

Какой же все-таки кошмарный день! – Это была первая мысль Мари, после того, как она проснулась от будильника, звонящего прямо под ухом. Девушка занесла руку и со всей силы стукнула по звонку. Тишина… Лишь с улицы доносится собачий лай. Девушка перекатилась на спину и раскинула руки в стороны, глядя в потолок. Так не хотелось вставать, но отец долго ждать не будет. Если Мари сейчас не встанет, то ей помогут. А помощь может быть болезненной, ведь мистер Каннингем любит подшутить над дочерью. Например, схватить за ногу и скинуть с кровати. Такое уже не раз было, поэтому Мари решила больше за счет отца себя не калечить. Единственным аристократом в семье был отец, но дома он был обычным человеком. Ему надоедает соблюдать это нормы аристократских лиц на работе, да потом еще и дома.
Филин юной волшебницы, по имени Альф, сидел на жердочке рядом с кроватью и спал, ведь ночью он облетал весь двор в поисках мышей. Охота была удачной, поймать десять мышей за одну ночь… это новый рекорд. Каннингем наконец встала с кровати, которая так не хотела отпускать милую леди, и пошла в ванную. Там она, конечно, побоялась смотреть в зеркало, потому что на голове творилось черти что. Взяв с полки расческу, Мари привела голову в порядок и теперь посмотрела в зеркало и легонько себе улыбнулась. На людях девушка была невозмутимой, а когда рядом никого нет… Можно и улыбнуться. Юная леди умылась и вернулась обратно к себе в комнату. Подойдя к шкафу, девушка взялась за ручку и открыла одну дверку, за которой висела школьная форма. Каннингем решила надеть ее сейчас, дабы потом не мучится, стараясь застегнуть на спине проклятую молнию. Раздался стук в дверь.
Три стука…
-Входи, мам. – Это и правда была миссис Каннингем. Она пришла сказать, что завтрак уже готов и дочке стоило бы поторопиться, ведь до отправки поезда нужно было еще сделать пару дел. Мама Мари ушла, а сама же девушка открыла окно и выглянула во двор. На лужайке за бабочками носился Джек. Ему было хорошо. Мари даже позавидовала своей собаке. Ей никуда не надо, делать ничего не надо, расставаться со всем тем, к чему ты привык, не надо. Закрыв окно, девушка спустилась вниз к родителям. Отец спешно завязывал свой , мать то и дело поглядывала в духовку. У них были домашние эльфы, но… Миссис Каннингем никого из них даже на пушечный выстрел не подпускала к кухне. Там она любила хозяйничать сама. Уже начало осени, а ничего так и не изменилось. Как же Каннингем мечтала все это изменить на свой лад, но мечты тут же рассыпались в прах. Студентка даже не успела поесть, как отец схватил ее за руку и повел к машине. Мари уже не сопротивлялась, а потом вспомнила, что чемоданы с вещами оставила в своей комнате. Но она не успела сказать это отцу, так как увидела их и клетку с филином уже в салоне автомобиля. Ри села на переднее кресло, рядом с водителем, и пристегнула ремень. Филин понял, что поспать ему не удастся, и приготовился к тряске. По выезду из поместья Каннингем была ужасная дорога, никто ее до сих пор не наладил.
Кошмар закончился довольно-таки быстро, Мари даже и позлиться не успела. Вот уже и перрон, заполненный сотнями людей, уезжающих кто куда. Чтобы поехать на Хогвартс-экспрессе, нужен был перрон 9 3/4, а чтобы на него попасть, необходимо было пройти сквозь стену между девятым и десятым перронами. Мари слабо в это верила, но пошла за отцом. У них все получилось. Вот он, Хогвартс-экспресс. Здесь людей меньше, но это почти что все волшебники. Лишь маленькая часть из них является маглами. Девушка никогда не различала, магловский ли это ребенок, или же чистокровный. Сама-то Мари была чистокровной. Для нее все были равны, и она не ставила себя выше остальных. Родители следовали примеры своей дочери. Зачем портить отношения между людьми из-за «качества» крови? Отец развернул дочь к себе лицом и начал говорить:
-Доченька, веди себя хорошо. Прости нас с мамой за то, что мы перевели тебя в Хогвартс без твоего же согласия. Просто в Дурмстранге скоро может стать очень опасно, но мы все надеемся, что всё обойдется. Пиши нам почаще. – Отец обнял свою дочь и пошел в сторону выхода с платформы. Махнув рукой своему чаду, он исчез в стене.
Что это значит очень опасно? А почему мне Виктор ничего не сказал? Может он сам еще не знает. Как только приеду, сразу же напишу ему письмо.
Мари шла по вагону и пыталась найти свободное купе. После нескольких минут блужданий, девушке все-таки удалось таковой найти. Правда, там сидел юноша с темно-коричневыми волосами и смотрел в окно. Мари вошла, спросив:
-Можно я здесь присяду? – Как-то не привыкла Мари врываться без разрешения.
Парень обернулся на голос. У него была очень приятная внешность. Глубокие карие глаза, строгие черты лица. Мари что-то даже в забвение впала, но ей пришлось вернуться обратно, потому что парень ответил на ее вопрос:
-Конечно. Давай помогу с вещами. – Мари так и стояла в ступоре, а юноша взял чемоданы и закинул их наверх, а клетку с Альфом поставил рядом со своей совой. Мари, наконец, выпала из своего забвения и села на диванчик, напротив того юноши. Тому как-то не хотелось сидеть и играть в молчанку, и поэтому он решил начать разговор.
-Я Оливер Вуд, а тебя как зовут? – Он протянул руку, в знак знакомства, и мило улыбнулся.
-Я Мари Каннингем. – Мари вновь разомлела, но взяла себя в руки и ответила взаимностью.
-Ты не похожа на первокурсницу. Ты из другой школы? – Спросил Оливер, подпирая голову рукой.
-Да, действительно. Я из Дурмстранга, проучилась там несколько курсов, а потом родители перевели сюда, в Хогвартс.
Внезапно, открылась дверь купе. В проеме показалась девушка с темными, почти черными волосами. И в это же время тронулся с места поезд. Та, кто стояла в дверном проеме удержалась и не упала.
-Паркинсон, что, любимого Драко потеряла? – Оливер явно не был рад этому человеку, а Мари лишь непонимающе смотрела на них. Девушка, так и не ответив на вопрос парня, уставилась на Мари.
-Опять полукровка. Какого черта они забыли в Хогвартсе? – Эгоистичная девушка, только одна фраза заставила Мари понять это.
-К вашему сведению, я чистокровная волшебница. – Спокойно произнесла девушка. Будь так добра, закрой дверь.
Девушка лишь фыркнула, и задвинула за собой дверь.
-Это кто такая? – Спросила Мари, стараясь скрыть свое негодование.
-Это студентка со Слизерина. Авторитет среди всех Драко Малфой. Я могу показать его тебе, если то потребуется. Ты ни с кем из них лучше не связывайся, а то потом хлопот не оберешься. А ты, на какой факультет хочешь поступить?
-Но точно не на один факультет с ней. – Мари кинула руку в сторону закрытой двери.
-Тогда выбирай Гриффиндор. Будешь со мной на одном факультете. – Он снова улыбнулся.
Мари, как ни странно, тоже улыбнулась. Девушка удивилась самой себе.
Вот уже и Хогвартс. Мари не думала, что школа будет такой большой. Если честно, ее поразил размах этого восхитительного замка. Он словно перенесся из тех давних времен, из самого Средневековья. Девушка то и дело оглядывалась по сторонам, рассматривая территорию вокруг школы. Это просто невероятно. Неимоверный простор, бесподобных размеров лес… Мари пришлось сесть в лодки, вместе с первокурсниками. А что делать? Она новенькая, и ехать с другими студентами ей бы вряд ли разрешили. Сев в лодочку, девушка уставилась на замок, из окон которого лился, словно золотые лучи солнца, свет от свечей. Сейчас уже вечер, и поэтому Каннингем решила рассмотреть замок со всех сторон завтра.
Первокурсники и Мари во главе с профессором в остроконечной шляпе подошли к огромным дверям. Минут через пять они распахнулись, и перед всеми новыми учениками предстало огромное помещение, в котором собрались все студенты школы. У Мари глаза стали еще больше, чем обычно. Какое великолепие! Потолок как настоящее небосвод, темно-синего цвета со звездами. В воздухе висят миллионы свечей, из-за которых зал был прекрасно освещен. Студенты пошли через центр, а по обеим его сторонам стояло по два стола. Мари обратила внимание на флаги, которые висели над столами, а чуть позже ее внимание привлек Оливер, широко улыбающийся видя новую подругу. Профессор подвела учеников к длинному столу, стоящему перпендикулярно другим. Дяденька средних лет с длинной белой бородой что-то произнес, но Мари на это и внимания не обратила. Она не сильно интересовалась людьми, которые были из высших советов колдовства и магии. Сознание Мари Прорезал строгий женский голос.
-Мари Каннингем. – Девушка с уверенным видом подошла к профессору и села на указанный стул. Позже, на голову девушки надели старую шляпу, которая, впоследствии, заговорила.
-Ох, вижу чувство чести и благородства. Идеальные качества для поступления на Гриффиндор. Но ведь ты чистокровная волшебница, что подходит для Слизерина. А что выберешь ты? – Поинтересовалась у новой студентки шляпа.
Мари немного подумала и шепотом ответила:
-Хочу на Гриффиндор.
Девушка закрыла глаза и услышала вынесенный шляпой вердикт.
-Гриффиндор. – Стол с красно-желтым флагом зааплодировал. Мари подошла к столу и села рядом с Оливером. Тот обхватил ее рукой за плечи и сказал:
-Я рад, что ты с нами. Завтра начнем играть в квиддич.
Мари немного смутилась, но моментально прозрела, потому что на столе появились тарелки с едой. У Каннингем разбежались глаза от такого разнообразия. Но, наконец-таки выбрав себе меню, девушка приступила к трапезе, пожелав остальным приятного аппетита. После ужина все отправились по своим гостиным отдыхать и готовиться ко сну.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››