2 глава.

Часы уже показывали полдвенадцатого, а ребята все сидели в гостиной и веселились. Между прочим, все вместе. Мари все больше удивлялась себе. Она с ребятами раскрылась быстрее, чем с Виктором. Одна только лишь мысль о своем лучшем друге заставила Мари вновь расплыться в широкой детской улыбке. Каннингем сидела на подоконнике, и тут к ней подошла девушка с копной вьющихся светло-каштановых волос.
-Привет. Я Гермиона Грейнджер, а тебя как зовут? – Спросила девушка, вставая рядом с Ри.
-Я Мари Каннингем. Для друзей Ри. А ты, на каком курсе? – Спросила Мари.
-Я на пятом. Мы, кажется, с тобой теперь вместе будем учиться, на одном курсе. – Гермиона мило улыбнулась.
Чуть позже к девушкам подошли два паренька. Одного Мари знала по слухам, которые крутились вокруг нее с космической скоростью. Другой юноша, с рыжими волосами, скорее всего, был его другом. Гермиона познакомила Мари и с ними. А после, ребята пошли спать. Завтра ведь первый школьный день, и неизвестно, что их может ждать. Мари поселили в комнате с Грейнджер, чему девушка была искренне рада. Ри села за письменный стол, зажгла лампу и начала писать письмо Виктору. Ее лицо постоянно менялось. То на нем появлялась улыбка, то беспокойство…
Дорогой Виктор. Я добралась до Хогвартса и здесь у меня все хорошо. Как дела у тебя? Как Дурмстранг? Отец сказал мне, что там вскоре может стать опасно. Если ты что-нибудь об этом знаешь, отправь следующим письмом. Я очень скучаю по тебе. Буду ждать ответа. Твоя подруга, Мари Каннингем.
Дописав письмо, девушка глянула на сладко дремлющую подругу, мимолетно улыбнулась и, тихонько окликнув своего филина, запечатала конверт. Альф тяжело хлопая крыльями приземлился на стол. Девушка привязала к лапке своего любимого почтальона письмо и открыла окно. Альф вылетел из замка, а Мари с чистой совестью завалилась спать. Ночь выдалась спокойной, жаль, что никаких снов не приснилось, а ведь Мари так любит их запоминать…
Утро. Сквозь красные бархатные шторы пытаются пробиться лучи яркого солнца, чтобы разбудить сонное королевство этой комнаты. Первой проснулась Гермиона, потому что к ней все-таки пробился один лучик и забрался под одеяло. Гермиона чуть-чуть поморщилась и медленно, словно крылья бабочки, распахнула глаза. Она посмотрела на часы и встала с кровати. Подойдя к Мари, девушка положила руку на ее плечо и начала тихонько тормошить. Мари с недовольным лицом отмахнулась от надоедающей «мамы» и, вновь зарывшись в одеяло, заснула. Гермионе это, конечно же, не понравилось, и она решила принять меры. Распахнув одеяло, девушка схватила Мари за ногу и потянула с кровати, отчего соня чуть не грохнулась на пол.
-Гермиона, что ты делаешь? – Недовольно, даже с некой злостью, прошипела Мари.
-Я так посмотрю, ты хочешь пропустить все уроки? Давай одевайся, и пойдем завтракать, а там и на уроки. – Гермиона пошла к своему столу и достала оттуда учебники.
Мари, немного поворчав про себя, начала одеваться. Мари, расчесавшись, достала учебники, тетрадь и пошла следом за Гермионой, потому что сама могла заблудиться, ведь вчера она не особо запоминала дорогу. В зале уже были почти все ученики. Девушки, разговаривая друг с другом, не заметили, как подошли к столу. Там сидели Оливер, Гарри, Рон и еще какая-то девушка, но она, кажется, была не из их числа.
-Всем приятного аппетита, - пожелала Ри и села на лавочку.
-И тебе того же. Как спалось на новом месте? – Спросил Оливер, пережевывая кусочек мяса.
-Знаешь, комары не кусали. – Девушка оживленно улыбнулась. Ей и вправду хорошо спалось, ни разу за ночь не проснулась.
-Ага, ты помнишь, о чем я тебе вчера говорил? – Вновь задал вопрос Оливер, вопросительно и одновременно смешно приподняв бровь.
-Если ты имеешь ввиду, что-то типа игры, то, конечно, помню. Встретимся после уроков. – Мари еще раз улыбнулась и кивнула Гермионе.
Так, сейчас трансфигурация вместе со… Слизерином?! Ох, братцы. Я не вынесу этого урока.
Мари торопливо шла по коридору и смотрела в пол, вспоминая все свои знания еще с летних каникул. Внезапно, как будто из-под земли перед девушкой вырос юноша, и Ри врезалась в него, уронив его и упав сама.
-Смотри куда идешь, грязнокровка. – Раздался гнусный мужской голос.
Каннингем подняла голову и осмотрела того, кого случайно сбила. Это был юноша с очень светлыми волосами, почти что белыми. Заметив герб на мантии этого паренька, Ри сразу догадалась, с какого факультета он был.
-Мог бы как-нибудь остановить. – Девушка встала с пола, отряхнулась и пошла в кабинет, поправляя диадему с зелеными камушками.
Наверно, это тот самый Малфой, о котором мне говорил Оливер. Надо быть поосторожнее.
Взявшись за ручку двери, Мари вошла в кабинет и ахнула. Большой кабинет, в котором вполне могли поместиться два факультета. А потолок… Какой высокий… В стенах есть углубления, которые как будто поддерживаются колоннами, сделанными как под копирку. Такие изящные, словно девушки стоят. У дальней стены, не доходя до нее самой, стоит стол, за которым восседает профессор Макгонагалл. Гермиона уже рассказала Мари обо всех учителях и назвала их имена. Каннингем постаралась всех их запомнить, но декана их факультета нужно не просто знать, нужно знать его в лицо. Теперь девушка знала и это.
-Здравствуйте, профессор Макгонагалл. – Поздоровалась студентка.
Профессор глянула на девушку и, слегка поправив очки, произнесла:
-Здравствуй, Мари. Присаживайся.
Мари присела за парту и положила учебники на стол. Через некоторое время в кабинете не осталось ни одной свободной парты. С Мари, конечно же, села Гермиона, а Гарри и Рон сели за ними. Минерва вела урок, а Мари внимательно слушала профессора. Внезапно на ее стол прилетел скомканный листок бумаги. Ри развернула его, а там было написано «Проклятая полукровка». Девушка развернулась к Гарри, у которого в руках был точно такой же никчемный листок бумаги. Рассердившись, но, не подавая виду, Каннингем разорвала листок на мелкие кусочки и, злорадно улыбаясь, сожгла его в своих руках.
На идиотов не обижаются.
Профессорша показала на примере новое заклинание, и тут закончился урок. Ребята вышли из кабинета, и пошли на следующий урок. Остались самые скучные уроки, такие как травология, УЗМС и прорицание. На этих уроках Мари ничего почти ничего не слушала, ну были какие-то записи в тетради, от силы три закорючки. Девушка уж было подумала, зачем их и выбрала . Правда, она даже и не предполагала, что будет настолько неинтересно. Этого момента Мари ждала с нетерпением, ведь сейчас она идет к Оливеру на квиддич. Прежде, она играла в эту интересную игру, и правилам, и самой игре ее научил Виктор, так что хоть и немного, но она умела играть. Каннингем шла на летный стадион, где немного позже увидела Оливера.
-Привет вновь. – Мари ангельски улыбнулась.
-Привет. Я тут прознал, что тебя лучший игрок в квиддич учил, так что мои уроки наверно будут бесполезны. Может, просто полетаем?
-Ну, можно и так сказать. Просто полетаем? Тогда попробуй, догони. – Девушка лукаво улыбнулась и взмыла высоко в воздух. Оливер полетел за подругой. Но вдруг, что-то пошло не так. Метла Оливера перестала его слушаться и сама по себе, безо всякого контроля, начала летать в воздухе. Оливер с трудом держался и в последний момент, полетел камнем вниз. У самой земли девушке удалось его поймать, но она сама пролетела по земле, чудом не сломав себе чего-нибудь. Она осмотрела Вуда, который, кажется, потерял сознание. Ан нет. Он живой. Мари помогла ему подняться и повела его в больничное крыло, потому что с ним могло произойти что-нибудь серьезное.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››