***

На утро я почувствовала жуткую головную боль. Голова была тяжелее камня. "Вряд ли, за такой короткий промежуток времени у меня прибавилось мозгов", - думала я, сползая с постели, - "Тогда почему голова такая тяжёлая?" Я кое-как доползла до прикроватного столика, достала из ящика зеркальце и взглянула на себя: лицо было опухшим, как будто я всю ночь квасила в горьком одиночестве. Я встала с четверенек, привела себя в лёгкий порядок. В голове было пусто. Я не помнила ничего из произошедшего вчера. Единственное, я вспомнила своё дежурство, разговор с Зеро, Такумой (правда, что было между этими двумя разговорами, я не помню; да и разговор с Зеро у меня смутно вспоминается). Я вспомнила, что сидела на скамейке рядом с Зеро… дальше ничего не помню. После этого события передо мной висела чёрная занавесь. Когда я пыталась вспомнить, мою голову пронзала адская боль, пронизывающая всё тело. Я рухнула на колени и схватилась за голову, когда постучались в дверь. Я собралась с силами, чтобы встать.
- Кого принесло сюда с утра пораньше? – возмущалась я, подходя к двери.
Держа рукой голову, я открыла дверь. Передо мной стоял ректор со своей довольной рож… со своим довольным лицом, а рядом с ним стояла девушка. У неё были короткие тёмно-коричневые волосы, которые завивались в симпатичные кудряшки; глаза карие, почти чёрные; лицо имело форму сердечка, а веснушки (как ни странно, это были веснушки) придавали ей ещё больше милого образа. Я смотрела на них обоих с большими глазами. Вот чёрт, у меня теперь есть соседка.
- Доброе утро, Анню-ню-нечка! Я привёл тебе соседку, - сказал Кросс. Потом он внимательно посмотрел на мою опухшую рожу и на руку, которой я поддерживала голову. – Что-то случилось?
- Я вчера перепила… воды, - сказала я. Отойдя немного в сторону, я сделала жест рукой, которым обычно приглашают войти куда-либо. Девушка улыбнулась мне и прошла в комнату.
- Я уверен, что вы станете замечательными подругами. Вы здесь познакомитесь, будете общаться. Я надеюсь… - не успел договорить ректор, как я закрыла перед его носом дверь. Медленно доковыляв до кровати, я рухнула на неё и закрыла глаза. Моя соседка сидела на противоположной и молчала. Мне стало не ловко от такого молчания.
- Как тебя зовут? – спросила я и повернула голову к девушке. Та сидела и разглядывала комнату. Она была похожа на любопытного щенка.
- Нана Мизури, но друзья называют меня Нэн, - сказала она и улыбнулась. В этот момент я проклинала ректора за его чувство юмора: "Эн и Нэн - остроумно". Я посмотрела на часы: через полчаса начинаются уроки.
- Как бы ни хотелось, уроки не прогуляешь, - сказала я, вставая с кровати. – Ты, пока, разбирай вещи, надевай форму. А я схожу в душ. Кстати, меня зовут Анна Коул.
- Я знаю. Ректор Кросс много о тебе рассказывал.
Нана мило улыбнулась и стала собираться. Я поковыляла вниз, проклиная Кросса, как только можно. Душ я приняла быстро, но так и не проснулась. Вернувшись в комнату, я не обнаружила почти никаких изменений. Вещей у этой девушки оказалось меньше, чем я думала. Быстро переодевшись в форму и схватив портфель, я и моя соседка отправились на занятия. Я старалась идти медленно, приводя себя в чувства.
- А мы не опоздаем? – настороженно спросила Нана. Я посмотрела на неё и громко выдохнула.
- Ладно, пошли быстрее.
Я схватила девушку за запястье, и мы побежали. Мы двигались так быстро, что моя соседка еле успевала ноги передвигать. Правда, за собой я такого не почувствовала.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››