1.

Что ж, рассказывать осталось немного, впереди развязка, и я постараюсь рассказать поподробнее. Итак, следующая кандидатура объявилась внезапно и, опять же, не совсем самостоятельно, а с чужой подачки.
Утро какого-то там понедельника. Я прихожу в школу с тяжеленным рюкзаком, голову переполняют мысли о том, что сделано, не сделано, но необходимо выполнить на грядущей неделе, дела до беззаботных однокашников мне нет никакого. Как говорится, меня никто не трогает, и я никого не трогаю. Больно надо. А меж тем, в классе какая-то движуха. Я ни в чем, разумеется, не участвовала, пока меня не втянули третьи лица. Третьим лицом была Оля Матвеева – высокая тощая девица с длинными волосами и не отягощенным интеллектом выражением лица. Короче, ни груди, ни попы, ни мозгов. Картина печальная, разве что поржать иногда.
-Машу-у-уля-я-я!! – звонко протянула она, подлетая ко мне. – Ты опять в отрыве от коллектива?
Я флегматично постучала стопкой тетрадей об парту, ровняя ее, в смысле стопку, и поинтересовалась:
-А вы опять не озабочены грядущей контрольной по физике?
Оля приоткрыла рот в изумлении.
-Сегодня контрольная?
Меня искренне позабавило выражение натурального ужаса на ее лице и я, тихо прыснув, сжалилась над девчонкой:
-Нет. Физика, как ты могла бы выучить, у нас только в четверг, но факта это не меняет. Вы наверняка не будете озабочены подготовкой до самого четверга.
Оля засмеялась и махнула рукой.
-Не занудствуй! Ты со своими уроками все пропустишь! У нас там такое!
Под понятие «такое» в нашем классе могло свободно уложить абсолютно все, от импровизированной фотосессии на фоне школьной доски до каких-нибудь очередных «игрищ» наших парней. Мужской контингент, должна сказать, у нас был довольно своеобразный. У них класса с восьмого был стиль такой. Создавалось впечатление, что друг другом они интересуются гораздо больше, чем девушками в понятном плане. К тому, что они частенько отмачивали, мы за годы уже привыкли, но ржать над этим не уставали.
Так о чем бишь я? А! В общем, очередное объявление о «таком» без дополнительных деталей меня не особо заинтересовало. У нас «такое» чуть ли не каждый день творится и что же теперь, мне каждый раз подскакивать и бежать посмотреть? Нет, зрелищ в последнее время мне хватает.
Я устало медленно вздохнула и взглядом «чего тебе надобно, старче?» посмотрела на Олю:
-И почему же ты думаешь, что мне это интересно?
Оля на секунду приняла задумчивый вид (что само по себе удивительно), а потом просто ответила, продолжая широко и не слишком натурально улыбаться (хотя это ее постоянная улыбка, все привыкли):
-Потому что там мальчики решают, кто пойдет с тобой на свидание.
Вот тут-то я и села бы там, где стояла, если бы уже не сидела. Я рефлекторно вцепилась в тетради, которые так и не отпустила, и прорычала:
-Что они делают?
Оля махнула рукой куда-то назад.
-А я о чем говорю? Сама сходи, посмотри. Мы с девочками совещались, но так и не смогли прийти к единому мнению, кого из них тебе отдать, поэтому решили спросить у них и сейчас они выясняют.
Я тут же подскочила и бросилась в коридор, где и разместились наши мальчики и большинство самых ретивых девочек, всегда любивших быть в курсе всего, особенно если их это не касается. Нет, ну это уже самый настоящий маразм!
-Что тут, вашу ж мать, творится!? – угрожающе проговорила я, вырастая в проходе с каменным лицом.
-О, а вот и Машка! А мы тут спорим… - начала было Лиза, но я резко оборвала ее:
-Знаю уже. А теперь позвольте спросить, какого фига вы тут обсуждаете мою личную жизнь?
-Машка! Какая ж ты неблагодарная! Мы тут доброе дело делаем, личную жизнь твою устраиваем, а в ответ какие-то возмущения еще! Нет бы «спасибо» сказала. – Я испепелила взглядом Сашу Якимову – худенькую симпатичную крашеную шатенку, одетую с иголочки.
-У нас тут что, средневековье? И вы совсем что ли мозги растеряли и понятие о личной жизни? – Я гневно скрестила руки на груди. Слава Богу, голос не срывался, и я умудрялась холодно чеканить каждое слово, хотя внутри все клокотало и неудержимо хотелось заорать. – Какое вам вообще дело, есть у меня парень или нет?
Дальше следовал нестройный хор голосов:
-Ну, нам же не все равно!
-Ну, нам же интересно!
Ну, вот и что прикажете делать? Я прикрыла рукой глаза.
-Ну, и на чем же вы порешили?
-Пока ни на чем, - ответил кто-то.
-А тебе-то самой кто нравится?
После этой фразы все тут же оживились и засыпали меня вопросами в том же духе. Прозвенел спасительный звонок, но прежде чем мы вернулись в класс, я объявила всем, что, раз уж пошла такая пляска, то я подумаю и дам ответ в конце дня. Все на данный момент удовлетворились. Можно было спокойно поучиться. Хотя бы немного.

***

А я ведь действительно планировала в этот день учиться, но кто же мне даст? Разумеется, в тот день все были как никогда озабочены моей личной жизнью. Ну, например, девочки с завидным постоянством указывали мне многоговорящим взглядом на Егора, при этом многозначительно двигая бровями. Парни решили изобразить из себя мачо и то, что они понимали под понятием «джентльмен», так что сегодня обошлось без их привычных развлечений – например, устроить кучу малу в ближайшем уголке со всеми сопутствующими звуковыми эффектами, а крутились они вокруг меня, словно я центр Вселенной. Они даже предлагали мне донести вещи до шкафчика, убраться в этом самом шкафчике, а каждую перемену около меня кто-нибудь дежурил с неизменной целью «Маша, ты такая умная! Помоги мне с…» - дальше на выбор подходившего. К счастью, ограничивались школьными предметами.
К концу дня всем стало ясно, что лидирует Егор. Ну, у него было, как-никак, больше опыта по проявлению внимания ко мне. Я усиленно работала мозгами. Ведь понятно, что без последнего слова я сегодня домой не уйду. И одна я тоже вряд ли уйду, так что из двух зол… Короче, металась я, металась и решила, что наилучший выход – согласиться, наконец, на Егора и ту культурную программу, которую мне в связи с этим предоставят. В конце концов, он же мне нравится. Да и все от меня должны отстать. Хотя бы на день-два.

***

И вот он, исторический момент! Конец учебного дня, отзвенел последний звонок, классная руководительница куда-то улетела по своим делам и началось… Проявив удивительное единодушие и организованность, Саша и Лиза, громогласно объявив, что настало время для моего слова, за несколько секунд смогли заставить всех застыть там, где были, и испытующе уставиться на меня. У меня в горле резко пересохло. Показывать неуверенность нельзя – сожрут. Остается доиграть этот маразматический спектакль до конца. Чего уж там.
Я широко улыбнулась, обведя всех приветливым взглядом (чего мне это стоило, правда), и заговорила:
-Что ж, я не мастер произносить спонтанные красивые речи, так что скажу по-простому. Будь по-вашему, раз вам так хочется и раз вы все равно от меня без этого не отстанете, я пойду куда хотите… - я выдержала эффектную паузу, - с Егором.
Ох, это надо было видеть! В пространстве словно натянутая струна лопнула. Я оглядела обалдевшие лица моих одноклассников (что, неужели не ожидали, что я спляшу под вашу дудку?) и, не удержавшись, посмотрела на Егора. Тот, клянусь вам, смотрел на меня во все глаза, да еще и с приоткрытым ртом. Что ж, должен же и на твоей улице быть праздник, сколько я тебя и так мучила, беднягу. Я улыбнулась еще шире.
-Ну, чего примолкли? Импровизированное собрание окончено? Я могу идти?
Оклемались ребятки быстро. Молодцы! Саша тут же подскочила ко мне.
-Конечно, милочка, иди, куда пожелаешь. Только неужто мы тебя теперь одну пустим, красавицу нашу? – Она приобняла меня за плечи и заговорщицки подмигнула сначала мне, а затем Егору. Я еле удержалась, чтобы не закатить глаза.
Ну, конечно! Я же знала, что так будет.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››