.........

Эту АНБУ он узнает из тысячи даже в маске: по волосам, росту и голосу. Хару. Но кто второй? С кем она решила пообщаться на задании, да еще и в разгаре бури? Саске попытался рассмотреть собеседника Юдати. И вправду, он был намного старше ее, года на три-четыре, высокий, с черными длинными волосами.
- Хару, ты должна мне помочь… - начал было юноша. Только сейчас Учиха увидел рану на его правом предплечье. Рана была довольно свежей, но не настолько, чтобы можно было предположить, чтобы ранила его именно Хару.
- Я ничего тебе не должна! – отрезала Юдати, гневным движением сняв маску. По лицу нещадно заколотили крупные капли дождя. Она посмотрела на собеседника своими синими, словно светившимися в темноте, глазами. – Я помогала тебе уже столько раз!
- Хару, - голос юноши становился все более твердым. – Кровотечение просто так не остановится. Вылечи меня. Прошу.
Девушка медлила. Учиха почти физически ощущал ее неуверенность, но через некоторое время она заставила того присесть и, положив руки на рану, стала заживлять.
- Если об этом узнают, ты можешь представить, что со мной будет? – Учиха с трудом расслышал эти слова: настолько тихо она их произнесла. - И что будет с тобой, когда они выяснят, где ты? За тобой гонится вся деревня, а я – твой билет на свободу, не так ли?
- Ну что ты, - юноша улыбнулся, наблюдая, как Хару лечит его раны. – Ты мне дорога…
Но на Хару эти слова, кажется, не возымели должного эффекта.
- Только как ходячий аспирин, – довольно резко поправила его Юдати. - Акатски уничтожены. Теперь за тобой гоняются и их предшественники, и Коноха. Тебе некуда идти, пойми ты это, наконец! Самый лучший выход – сдаться Скрытому Листу и добровольно сесть за решетку.
Юдати встала, подлечив явно знакомого шиноби. Саске нахмурился. С кем же она разговаривает? А может?..
- Извини, но никуда идти сдаваться я не собираюсь. У меня еще есть дела. Итачи-сама взял меня на работу, и я докажу, что он не ошибся в выборе помощника.
Все тело Саске ощутимо напряглось. Руки сами собой сжали толстую ветвь дерева, за которую он держался. Итачи… Этот парень знает, где он.
Хару словно произнесла вслух то, о чем он подумал:
- Учиха Итачи? Ты знаешь, где он находится?
Юноша усмехнулся.
- Я знаю все, Хару. А теперь извини, но мне пора идти, – он попытался обойти Юдати.
- Никуда ты не пойдешь.
Молниеносным движением она достала из сумки на бедре два куная и встала в боевую стойку.
- Ты больше не уйдешь отсюда. Я решила, Дзюгацу. Сегодня я отдам тебя в руки Пятой. Так будет лучше для всех. – Хару выдержала некоторую паузу, а затем тихо добавила: - И для тебя тоже.
А дождь не переставал лить. Капли падали с неба, подслушивая разговоры, и, ударяясь об землю, с тихим «кап» прекращали свое существование. Ветер нещадно сгибал кроны деревьев к земле. В эту непогоду Учиха умудрялся подслушать все. В эту непогоду он был готов подхватить грипп или умереть от переохлаждения, но дослушать все до конца.
- Ты с ума сошла, – юноша посмотрел на Хару неверящим взглядом. Постепенно лицо его начинало приобретать багровый оттенок. – Ты что, собираешься сдать меня Конохе?! Да тебя же упекут вместе со мной!
- И пусть, – последовал смиренный ответ. – Я не боюсь сидеть в тюрьме. После того, что я делала ради тебя, сидеть там – моя участь. - Хару была готова накинуться на него. – Давай, Дзюгацу.
Юдати кинула в него кунаи. Они вонзились в его тело, выступила кровь, а потом…
Послышался неясный «хлоп!», и вместо юноши на земле, с торчащими из коры кунаями, лежал кусок дерева.
- Обмен?! – Хару стала быстро оглядываться по сторонам, надеясь где-нибудь зацепить Дзюгацу взглядом.
Но он исчез. Сбежал. Ливень размыл следы, по которым можно было бы выследить его, и теперь она больше никогда его не найдет. Всю жизнь гоняясь за ним… Хару вновь его упустила.
- Проклятье!
Упав на колени, девушка занесла еще один кунай над куском дерева, что до сих пор лежал возле нее, для удара. И вдруг остановилась. Она загипнотизированным взглядом смотрела на кусок дерева, на торчащие из него кунаи… И вспоминала такие родные, дорогие ей черты лица, черные глаз…
Дзюгацу…
Внутри Хару будто надломился сдерживающий ее стержень. Кунай выпал у нее из пальцев. Хару поникла плечами и, уткнувшись в кору дерева, горько расплакалась.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››