................

- Ну? – Тсунаде, казалось, готова была взорваться от ярости. Она медленно опустила свой грозный взгляд на Хару. – И как это понимать?!
В ответ девушка лишь сдержанно пожала плечами.
Кабинет Хокаге был полон народу: Хару и Саске стояли в центре внимания, как люди, подвергнутые допросу. Сзади, скромно устроившись у стеночки, стояли Року-сенсей, Наруто, Какаши-сенсей, и наблюдали за происходящим. Причем Узумаки то и дело кидал на друга насмешливые взгляды. Да, молодой Учиха выглядел неважно. Нет, его здоровью не угрожала никакая опасность, но одно только выражение лица - чего только стоило! Жаль, что он не успел захватить фотоаппарат. Ну, хотя б светлые воспоминания останутся… Теперь Наруто будет пилить его за тот случай до конца дней своих…
Возле самой Хокаге стояли Шизуне, помощница Тсунаде, и Сакура, которая явно была взбешена. Она никак не могла поверить, что эта странная, даже не симпатичная, по ее мнению, девчонка, посмела дотронуться до Саске.
- Что это вы устроили, я вас спрашиваю? – Тсунаде повысила голос. – Ко мне подбегает Сакура и невпопад, срываясь на истерические нотки говорит о том, что какая-то неизвестная куноичи чуть не убила Саске-куна! Представь, насколько я была удивлена, Хару, когда она произнесла твое имя! Причем, как она объяснила далее, ей пришлось очень долго лечить Саске при помощи медицинского дзюцу и сейчас он, слава Богу, в порядке! – на это темноволосый шиноби что-то ворчливо пробормотал. – В последний раз спрашиваю: что вы такое устроили?!
- Разве не понятно? – Юдати спокойно повернула голову в сторону стоящего рядом Саске.- У нас был спарринг. Ничего серьезного.
- Ничего серьезного?! – истерично взвыла Сакура, доселе молчавшая. – Ничего серьезного?! Да у Саске-куна, когда вы с Наруто принесли его ко мне… Он был в жутком состоянии! Вывернутая рука, синяки и ссадины, есть даже глубокие раны, с которыми мне пришлось долго провозиться! И это ты называешь обычным спаррингом?!
Лицо Учихи поморщилось. Сакура говорит о нем так, будто он вернулся с долгой и кровопролитной войны. Ну ничего за эти три года не изменилось – Сакура до сих пор обволакивает его образ розовой дымкой, строит из него этакого героя из слезных романов. Как все это надоело…
Юдати подняла взгляд на Сакуру.
- Синяки и ссадины? Вывернутая рука? «Глубокие раны»? И это ты считаешь жутким состоянием? – Хару фыркнула. – Все, что ты перечислила – обычные, будничные проблемы каждого шиноби, к которым любой ниндзя должен привыкнуть! И если твой Саске-кун такой хрупкий и слабый, я ничего с этим поделать не могу! – отрезала девушка.
Харуно затряслась в гневе не хуже своей учительницы.
- Что ты?.. – прошептала она.
Саске посмотрел на Юдати таким взглядом, будто хотел прожечь в ней дырку. Да как она смеет? Несколько раз его побила и уже считает себя круче него! «Нашлась, тоже мне…»
- Сакура, довольно! – приказала Тсунаде.
- Но, Тсунаде-сама!.. – попыталась возразить куноичи, но один взгляд Пятой Хокаге разъяснил ей, что перечить не стоит. – Ладно…
- А теперь – Шизуне, Сакура, Року, Какаши – можете быть свободны. Я хочу поговорить с Хару, Саске и Наруто наедине, – голос бабушки Хокаге был непреклонен.
Все, кого назвала Пятая, нехотя вышли. Тсунаде, Хару, Саске и Наруто остались одни в маленьком кабинете. Грозно глядя на них исподлобья, Хокаге молча изучала лица молодых шиноби. Хару была спокойна, как слон. Саске, понятное дело, рвет и мечет, хотя лицо выражает только недовольство. Иногда он одаривал Юдати или Наруто убийственным взглядом. Наруто же, кажется, вообще не знал, что с ним: то ли его эта ситуация забавляет, то ли наоборот – он в шоке, по уровню не достающего до ужаса Сакуры на один процент.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››