.........

- Хару, - Пятая вновь обратилась к девушке. – Ты вернулась в селение только несколько часов назад и уже полдеревни знает, кто в Скрытом Листе сумел победить последнего Учиху! От тебя я такого не ожидала! Ты же АНБУ, и должна соответствовать своему уровню, должна давать пример остальным! Если разрешить АНБУ при случае избивать друг друга – я представить даже не могу, что тогда случиться с Конохой! Тем более Саске – единственный наследник клана Учиха, сильнейшего в селении! Ты должна понимать – мы надеемся на его возрождение!
- О, не волнуйтесь, Тсунаде-сама, - Хару спокойно убрала прядь темных волос за ухо и невозмутимо продолжила: – Важный для возрождения клана орган я не задевала… По крайней мере, пока.
Узумаки согнулся пополам от истеричного хохота. Саске показалось, что даже у Тсунаде уголки губ слегка дрогнули, но, даже если так, она быстро справилась с собой:
- Хару! – крикнула вместо этого Хокаге. – Прекрати паясничать! А ты, Саске, только посмей еще раз вызвать ее на поединок! Мне не интересно, что вы там не поделили, но если сейчас же я не увижу, как вы пожимаете друг другу руки, я тот час лишу вас всех званий! Мне не нужны проблемы внутри команд! Ну!
Хару и Саске недовольно переглянулись и задержали друг на друге взгляд. Сейчас, в этой ситуации, меньше всего на свете им хотелось сделать этот дружеский жест.
- Пожмите. Друг. Другу. Руки, – отрывисто приказала Пятая.
Слегка поморщившись, Хару протянула руку Учихе. Тот молча уставился сначала на распростертую ладонь, а затем на лицо девушки. Потом снова на ладонь. Наруто тихо ухмыльнулся. Этот эпизод его жизни смахивал на исторический момент: когда две воюющие друг с другом страны, наконец, пришли к согласию и перемирию. Причем, вынужденному.
- Ну, ты собираешься руку пожимать или нет? Учти: долго я стоять не собираюсь, – по голосу Юдати можно было определить, что терпению ее приходит конец.
- Самой же будет хуже, – ворчливо огрызнулся на это Саске, но все же протянул ладонь в ответ.
На несколько секунд их руки встретились в рукопожатии. Учиха уставился на их сплетенные ладони: его бледная рука, обтянутая прозрачной кожей, через которую были видны почти все жилки, крепко сжала тонкую, на вид хрупкую женскую ладонь. По спине Учихи прошел предательский холодок, по коже забегали мурашки. Да что, черт побери, с ним происходит? Какого черта?!.. Слава Богу, это прекратилось, когда через пару секунд девушка нетерпеливо отдернула руку, и спрятала ее в карман своей формы. Ее словно ужасала сама мысль о том, что она пожала руку этому конохскому красавчику; будто осквернила саму себя, просто прикоснувшись к нему.
Некоторое время Хокаге грозно переводила взгляд с Саске на Хару. Внезапно она вскинула свои злые глаза на Наруто. Ощутив на себе общее внимание, Узумаки резко перестал хихикать и выпрямился, постаравшись состроить на лице серьезное выражение.
- А ты! ПОЧЕМУ ТЫ ИХ НЕ ОСТАНОВИЛ?!
У Хару, Саске и Наруто заложило уши. Перепуганные птицы с криком слетели с веток деревьев. Персонал резиденции удивленно переглянулись, а некоторые от неожиданности выронили по дороге важные бумаги. Даже обычные люди на улице в ужасе вскидывали головы на большое окно в кабинете Хокаге.
- Э-э… Т-тсунаде-баачан, не стоит так злиться, – натренированно-серьезное выражение лица Узумаки как ветром сдуло. – Я хотел их остановить, но они меня не слушали! Нет, честно! Я ничего не мог поделать, и…
- Это правда.
Все удивленно перевели взгляд на Хару:
- Наруто не виновен. Мы с конох… Я хотела сказать, с Учихой, устроили все это сами. Нас и наказывайте.
- Хорошо. – Тсунаде сдалась. Наруто благодарно улыбнулся Юдати, заслужив еще один уничтожающий взгляд от Саске. – Но если я еще хоть раз услышу о том, что вы подрались, немедленно разжалоблю вас до генин! А если сумеете друг друга еще и покалечить – тогда можете снова сказать академии «привет»!
- Конечно, Тсунаде-сама, - кивнула девушка. – Этого больше не повторится.
- И на последок. – Пятая вперилась своими ореховыми глазами в куноичи. – Задания, что я тебе дала, Хару. Не забывай о них. А теперь, все свободны. У меня уже голова от вас троих кружится…
Отдав честь, все трое вышли из кабинета, оставив, наконец, Хокаге в одиночестве.
- Эй, - окликнул Учиха девушку, как только закрыл за собой дверь кабинета. Он зло посмотрел на нее, с трудом сдерживая всю ярость, бурлящую в нем. – Не думай, что это просто так сойдет тебе с рук. Тебе тоже тогда от меня досталось, и не спорь – Сакура сказала, что ты не осталась невредимой. Ты не такая уж неуязвимая, и рано или поздно я тебя достану. Просто запомни это, а на предостережение Тсунаде я даже ухом не поведу – мне плевать на эти титулы и звания, – наклонившись к ней, он обделил ее горячим дыханием и прошипел: - Ты мне за все заплатишь.
- Жду - не дождусь, Саске.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››