Прода...

Как всегда поздним вечером в логове организации Акацуки в комнате талантливого марионеточника Суны горел свет. Тонкая полоска тусклого желтого освещения пробивалась под дверью, подтверждая очевидное: мастер снова был за работой.
Около полуночи дверь комнаты тихо открылась и в полутемное помещение, освещаемое лишь тусклым светом настольной лампы, прошла ты. На тебе был теплый халат до пят, плотно запахнутый на груди. Черные волосы ты связала в строгий пучок на затылке. Взгляд твой тут же скользнул по массивной марионетке, Хируко, над которой корпел кукловод.
Стоя на стуле, чтобы улучшить обзор, Сасори почти по пояс скрылся в недрах спины куклы. Слышался тихий скрежет деталей. Тебя, кукловод, похоже, не замечал, так как голова его была скрыта в работе.
Ступая бесшумно, как кошка, ты приблизилась к нему и окинула холодным взглядом его куклу. Это действительно было шедевром и ты только сейчас поняла, что назвав это искусством, ты не ошиблась. С этой куклой Сасори превзошел самого себя.
Слуха твоего коснулся звон инструмента, судя по всему выпавшего из руки кукловода и его тихое ругательство. Усмехнувшись, ты подошла к кукле вплотную и, встав на второй стул, тоже погрузилась в работу. Твоя легкая изящная, по сравнению с громоздкой рукой марионеточника, рука легко скользнула внутрь куклы и, минуя все ножи и оружие, вынула со дна отвертку. Сасори, подняв на тебя карие глаза, хмыкнул.
-Как миссия?
-Выполнена,- сухо ответила ты, окидывая внутренности марионетки взглядом опытного мастера. Голос твой звучал хрипло, как при сильной простуде. –Вот эту деталь смени, а вот эту утяни покрепче. Она выбьется при первом же ударе.
Сасори, глянул в те места, куда ты указала ему. Странно, что он сам не заметил того, что крепление правой руки Хируко требует срочной замены. Пара движений отверткой и вышедшая из строя деталь упала на пол. Ты, чуть вздохнув, взяла вторую отвертку и принялась подкручивать оставшиеся гайки.
-Эм… Сасори…- неуверенно произнесла ты, стараясь не смотреть на него. –В общем… не бери в голову все, что я говорила тебе, пока у меня отшибло память… это глупости чистой воды…
Сасори поднял на тебя голову, но ты не посмотрела на него. Марионеточник пристально посмотрел в твое лицо.
-Как вижу, к тебе вернулась память,- голос его звучал как всегда спокойно. –Только твои слова я не считаю глупостями.
Ты посмотрела на него, как на идиота, даже перестав завинчивать гайку левой руки.
-Твое дело,- холодно буркнула ты и, снова опустив взгляд, принялась завинчивать гайку дальше. Сасори, с минуту посмотрев на тебя, тоже вернулся к прерванному занятию. На десять минут в комнате повисла тишина, прерываемая лишь стуком инструментов о детали куклы. Первой тишину нарушила ты.
-Сасори?
-М-м?
-В Снегу у меня было много времени подумать…- издалека начала ты, с трудом вытаскивая из себя слова. –Многое поменялось, я многое узнала и поняла… меня двадцать лет накручивали, как идиотку…
Сасори прервался от работы и с вопросом в глазах посмотрел на тебя.
-Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь,- в голосе кукловода, как и всегда не прозвучало ничего. Ты чуть усмехнулась, не поднимая головы.
-Скажи, Сасори… а ты знал, что мои родители живы?
Во взгляде кукловода мелькнула тень удивления.
-Живы?- карие глаза марионеточника с недоверием устремились на тебя. –Но как такое возможно?
-Выходит, возможно…- ты безразлично чуть пожала плечами, не отрываясь от работы. –В Снегу я встретила маму… хех… они с отцом живы-здоровы, счастливы и живут там… подумать только… - ты горько усмехнулась. -Пока я двадцать лет едва ли боролась с безумием, они были живы… воспитывали моего младшего брата и даже не думали о том, чтобы послать мне хотя бы короткую весточку о себе… вот она – родительская любовь… мне искренне интересно, на чьи могилы я двадцать лет носила цветы…
-Уверен, что у них были причины на этот обман,- как всегда спокойный голос Сасори вынудил тебя поморщиться. Ты чуть фыркнула.
-Причины…- уныло передразнила ты его. -Происки Третьего Казекаге разрушили мою жизнь, а мои родители пусть даже хотели мне помочь, только помогли ему сделать это… ублю**док…
-А причем тут Третий Казекаге?
-Неважно,- ты мотнула головой, скидывая с лица свободную боковую прядь черных, как смоль волос. Непонятно почему, но ты решила скрыть от Сасори свои внезапно обнаружившиеся способности. –Знаешь… после всего я начинаю думать, что из всего моего окружения – ты единственный, кто был со мной честен…
Сасори посмотрел на тебя так, будто бы всерьез засомневался в твоем рассудке. Ты вновь усмехнулась, меняя отвертку на другую.
-Может быть, то, что произошло двадцать лет назад было и к лучшему… кто знает, что было бы, если бы это не произошло… возможно, я должна быть даже благодарна тебе за это… так или иначе, ты единственный человек который…- ты резко замолчала и чуть махнула рукой. –Хотя, ладно, забудь… что было, то было…
Ты, смолкнув, продолжила работу, не глядя на кукловода. В голове путались мысли, руки дрожали. Ты всерьез начала жалеть, что завела эту тему, но после всего произошедшего в Снегу тебе просто необходимо было выговориться. Поговорить с человеком, близким по духу, способным поддержать. Кто бы мог подумать, что спустя двадцать лет ты будешь жалеть о том, что ваша дружба дала трещину и залатать ее уже вряд ли получится. Хотелось поговорить с кем-то, кому ты веришь или верила. На данный момент единственным человеком подходящим по этим пунктам был Сасори.
-Знаешь,- ты чуть прокашлялась, прочищая горло. –Я начинаю жалеть, что мы поссорились… признаться, сейчас я готова даже на то, чтобы начать все с чистого листа и попытаться снова возродить нашу дружбу…
Сасори чуть не навернулся со стула от таких твоих слов, которых он никак не ожидал услышать от тебя, но все же сдержался. Карие его глаза с вопросом взглянули на тебя. Ты же не замечала его взгляда.
-Хотя, плевать… уже ничего не изменить… если ты не мазохист, то тебе следует послать меня к черту вместе с моими соплями… мои упрямство и гордость изрядно помотали нервы и мне, и тебе… все, начинай издеваться…
Ты, уныло отбросив в сторону отвертку, спрыгнула со стула и подошла к постели. Отряхнув одеяло от стружки и щепок, ты откинула его в сторону и, не снимая халата, села на край постели. Было досадно, что ты принялась выворачивать душу наизнанку именно перед ним. Благо, что ты успела вовремя оставить себя и не дала себе сказать ему, что он тебе по-прежнему нужен, несмотря на все ваше соперничество и недавнюю вражду. Сасори тем временем задумчиво посмотрел на тебя и переспросил, будто бы уточняя.
-Ты правда на меня не злишься?
-Если бы я на тебя злилась, то сбежала отсюда в первый же день,- огрызнулась ты, накрываясь одеялом. –Мне терять нечего. Убили бы меня и убили, мне все равно.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››