Итак, как сказал товарищ Гагарин... Поехалиииии!!! х))

- Пап, я вернулась! – раздался голос из прихожей. За столом на кухне сидел высокий темноволосый мужчина и читал газету, изредка запивая крепким кофе свежие новости прессы.
- Опять поздно вернулась? – строго сказал он, отрываясь от газеты.
- Ну пап, еще только без пяти десять! – девушка припрыгала на одной ноге в кухню, на ходу снимая кроссовки, и чмокнула в щетинистую щеку своего любимого отца.
- Есть будешь? – смягчился отец, - Или ты опять поужинала кислородом, ммм?
Девушка рассмеялась.
- Я съела пирожок с капустой по дороге домой, так что я не голодна. Спокойной ночи!
Она пришла в свою комнату, плюхнулась на кровать и, обняв подушку, залилась слезами… Снова.

Утро нехотя наступило. Осень вытесняла лето, и это было хорошо заметно, особенно по утрам. Тогда было пасмурно и пахло дождем, а листья на деревьях казались особенно редкими и желтыми. Город медленно, но верно просыпался. Вскоре улицы наполнились снующими туда-сюда букетами и белыми бантами. Наша героиня уже не спала. Она сидела на подоконнике и наблюдала, как чайник города закипает водой жизни, наполняясь многочисленными пузырьками. «Они такие безмятежные… Они даже не представляют, что их ждет совсем скоро, - думала она, глядя в окно. – Папа, милый папочка… Как бы я хотела тебя спасти, но я не имею на это права… Впрочем, я могла бы и попросить. Хотя вряд ли мне позволят. Может лучше будет мне…»
- Софья Михайловна, ты вставать собираешься? – прервал ее мысли папин оклик. – Смотри, опоздаешь в свой первый день!
- Да, пап, я уже не сплю! – крикнула дочь в ответ.
«Верно… - улыбнулась она, - Сегодня я первый раз иду в колледж. Ну да, правда, колледжем это заведение трудно назвать… Ладно, не важно. Совсем скоро уже очень и очень многое станет не важно…» Она горько усмехнулась. «Софья Михайловна… Какое тупое имя! А ведь знает, что мне оно не нравится… У самого-то нормальное имя небось, Потапов Михаил Сергеевич! Хотя… Фамилия у нас тоже дурацкая, медвежья какая-то. Ну и ладно! Зато все с нами понятно сразу… Неуклюжие, грубоватые и постоянно ревущие, особенно я!» - с этими словами Соня расхохоталась и съехала с подоконника. Покряхтев немного, пробурчав про себя, что старость - не радость, она встала и пошла в ванную.
К завтраку Соня вышла вполне прилично одетая: расклешенная черная юбка, белая блузка и лаковые балетки. Вот только волосы по-прежнему торчали ежиком на голове. Михаил Сергеевич что-то одобрительно промычал, поедая яичницу с беконом. Соня усмехнулась и налила себе сок.
- Не волнуешься? – сказал отец, отрываясь от завтрака. – Все-таки первый день!
Соня хихикнула.
- Нет, не волнуюсь. А чего волноваться-то? В колледже ведь люди, а не звери! – она расхохоталась. Михаил Сергеевич снисходительно улыбнулся и ничего не сказал.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››