4.7. Истина.

Тёмное помещение. Только сквозь окно из разноцветной мозаики проникал свет, однако его всё равно было недостаточно для полного освящения старой католической церкви. Там будто всё умерло, погасло. Лишь одно окно не было завешано тяжёлой тканью, то, что не было разбито, то, что давало хоть какой-то свет. Да, то окно. И прямо под этим светом стол железный гроб с толстыми иглами внутри. Но он уже пустовал. И никакой Железной Девы там уже не находилось. Ну и ладно. Стоящих рядом людей в белом это, похоже, не волновало. Семь человек выстроившихся в одну линию перед одним, который стоял рядом с гробом Железной Девы. Человек лет сорока на вид.
-Итак…почтим память нашему Лидеру –стоящий перед всеми высокий черноволосый человек сочувственно повесил взгляд –Мы все надеемся –продолжил он –Что сейчас Игемон* в лучшем мире. И как бы то ни было, мы закончим начатое им дело. Но уже без него. Уничтожим то зло, что его погубило. Что жестоко сожгло его заживо, а затем размазало по стенке как фарш –девушка лет девятнадцати всхлипнула –Восстановим правосудие! Восстановим Х-судей! –человек поднял на всех взгляд –И я стану Лидером Х-судей на это время. Не у кого нет претензий? –люди покачали головами –Так вот…готовимся к битве, думаю, последней битве…конечно, шансов у нас мало, но у нас есть сила. У нас есть, за что бороться! А если есть за что бороться – борись. Потому что без борьбы…мы не сможем жить счастливо. Пока живёт и убивает тот, кто калечит чужие жизни – не может быть мира на Земле….
-Но у него ведь есть любимая! –внезапно выкрикнула белокурая девятнадцатилетняя девушка, что заливалась слезами.
-Помолчи, пожалуйста! Он не любит… -усмехнулся –Он играет…
-Но… -вытерла тыльной стороной руки слёзы –Почему должна умереть она? Она ведь невинная, она хороший человек…я чувствую…
-Как бы то ни было, Вероника, она ему доверилась, зная кто он, и каковы его поступки. А что если она за уничтожение людей или не положительно на него действует? Ты можешь мне сказать, что тогда? –выступила рыжая конопатая женщина.
-Нет, Матильда, не могу…
-Если будешь ныть, я тебя тут и сейчас убью –Матильда недовольно фыркнула.
-Ты зря так говоришь,…ты меня не убьёшь. Потому что это дело истины.
-Какой к чёрту истины? –в карих глазах промелькнула нехорошая искра в сторону блондинки.
-А истина, подруга моя, в том, что тебе вовсе не хочется убивать. Ты это не любишь. И чтобы скрыть это, порой ведёшь себя хуже, чем есть твоё характер –посмотрела на Матильду –Ты ненавидишь меня из-за того, что я задерживаю это совещание. И ты боишься, что твой сын и маленькая дочка просто не дождутся твоего звонка, и ты не услышишь их голоса, пусть даже по телефону. И сейчас, ты бы пожертвовала всем, чтобы только их обнять. Крепко-крепко обнять. Но не волнуйся…это ведь закончится и ты их увидишь, и не во сне, а наяву –слегка улыбнулась –И Амайя сказала бы то же самое. Она умеет видеть души людей, как и Хао. А плохие люди –покачала головой –Не могут видеть и понимать чужие чувства…
Матильда отвела в сторону удивлённый взгляд, но затем вспылила:
-Это ты этого чёртового Хао называешь добрым человеком! –Вероника испугалась –Да…-лидер перебил:
-Не надо скандала. Вероника –посмотрел на девушку –Твой слова убедительны, но не правдивы. Извини. Тебе, как судье Правосудия, не стоит так просто относиться к миру –девушка повесила взгляд –Ты меня поняла –Голос этого человека был добр, как всегда. Белокурая с зелёными глазами медленно кивнула –Вот и хорошо.
-Виктор(ударение на «о») -начал мужчина лет тридцати высокого роста –Так что за план?
-Значит так. Нападаем через пару дней. По два человека. Ты с Вероникой, Джож с Себастьяном, Ичиго с Вольфом и я с Матильдой –посмотрел на женщину –Слышала, ты идёшь со мной. Так что твои выходки и скандалы не пройдут.
-Я поняла –недовольно.
-Вот и хорошо. Значит так, до боя действуем без силы, а не как это делали предыдущие Х-судьи и Игемон. Так… -наклонившись схватился за голову, но затем снова поднял взгляд –Джож, пойдём со мной, я тебе всё расскажу, а затем ты сообщишь остальным –Парень двадцати лет с длинными серебристыми волосами сделал пару шагов вперёд. Чистокровный итальянец. Своим лицом создавал впечатление доброго человека, хотя…он и был добрый. Лицо жутко худое и длинное, а в глазах белое бельмо, но он и без глаз мог видеть. Виктор вновь перевёл на него томный болезненный взгляд:
-Иди за мной…
-Лидер, Вам плохо? –забеспокоился тот.
-Всё хорошо, только сердце немного прихватило. Но это ерунда…и, кстати, не звоните и не общайтесь ни с кем, раже с родными…всем лучше знать, что мы ещё тогда погибли.
Парень хмыкнул и вместе с Лидером он скрылся за дверью храма. А затем они направились в город, оставив остальных. Тут Матильда встала перед блондинкой.
-Держи свой язык за зубами –грубее –Всё что ты говоришь – всего лишь лестная ложь. Ты ещё мала и глупа, и знаешь, что…я бы на твоём месте больше молчала и слушала других. А ты жалкая…по мне тебя несправедливо выбрали Х-судьей, ты бороться не умеешь –после этих слов, конопатая Матильда оставила девушку в обиде и остальных судей в удивлении.

Игемон* -прозвище бывшего Лидера Х-судей. Настоящее его имя - Казу Мацудайра. Говорят, прозвище ему дал знакомый француз-еретик лет пятнадцать тому назад. Прозвал Игемон - в честь Великого римского прокуратора Понтия Пилата из библейский сказаний. Так сказать, Казу напоминал его ему по характеру. Самого Мацудайру по началу это бесило, однако позже он решил оставить себе это прозвище как "имя" под которым вскоре он стал известен среди многих шаманов.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››