просто далее

Какая неожиданность!
Вайпер устало и не без раздражения цокнула языком. Конечно, без привычных голосов она чувствовала себя не уютно, но это уже был перебор…
Занзас, забавы ради, кидал стаканы в шишикающего принца, Бельфегор любезно разбивал их ножами. Порой стаканы или ножи попадали в Супербию, но Скуало тут же громко «вройкал» и отбивал их мечом, не забывая произносить «чертов босс», отчего стаканы летели в него все чаще, все точнее, и все быстрее. Луссурия крутился то вокруг плиты, то вокруг Занзаса, и, иногда, стаканы летели и в него. Леви был на задании, в чем Фран мысленно благодарил его, и когда принц приказал сделать ему чай, лягушонок «случайно» съязвил, что у Его Величества тоже есть руки, и он может сам его заварить. После чего у бедняги руки и шапка были в ножах. Также в него кидались и стаканы, но Фран уклонялся и продолжал читать, стараясь не слушать их крик на него. Между всем этим Варийцы ругались, матерились, а Занзас еще пить успевал (Оо).
Чертыхнувшись, Вайпер взяла записную книжку, с равнодушным удивлением посмотрела на спокойного как мышь Франа, и решила пойти в свою тихую комнату. Но не успела она и двух шагов сделать как в дверь громко постучали.
На улице лил дождь. Иногда молнии прорезали темно-серое небо, а издалека слышался гром. Был вечер.
Вайпер стояла поджав губы. Хотя ее глаза были не видны, все видели: настроение у нее скверное. Но никто не отреагировал на барабанный стук в дверь. Вайпер прошипела что-то типа «Совести у вас нет!», и пошла открывать дверь. Она дернула ручку и увидела перед собой парня, в мокром и грязном лилово-фиолетовом «водолазном костюме», в опущенных руках был бело-сиреневый шлем. Фиолетовые волосы были в грязи, сиреневые глаза блестели от выступающих слез. Лицо измазано землей, в губах и ушах пирсинг.
— Вайпер?.. Можно остаться переночевать у вас в особняке?.. Я утром сразу уед… — он поперхнулся и выдавил: — Уйду.
Вайпер промолчала. Что-то странное было в этом парне. Вроде бы она его знает, хотя видит в первый раз. Или не в первый?.. Вайпер сделала шаг в сторону.
— Проходи. Поговоришь с нашим боссом.
Трясясь от холода парень, шмыгнув носом, уселся в одно из кресел. Ему не особо по душе пришлись взрывы длинноволосого мечника, маньячная улыбка от ушей шишикающего парня с диадемой на голове, вертящийся мужик, похожий на панка, а так же сам босс, с темным пятном на лице, красными глазами, черными короткими волосами, и навечно прикованными к переносице бровями. Так выглядит вечно пьющая особа Занзаса. Лишь тихий читающий Фран не вызвал никаких подозрений.
Парень вздохнул.
— Позвольте мне остаться здесь на ночь? Я могу хоть на коврике в прихожей спать!
Занзас хмыкнул и Скуало дал парню щелбан, чтобы он замолчал. Красные глаза босса Варии вперились в него.
— Ты кто, мусор!?
— Я Череп. Каскадер и мотоциклист. Из-за дождя и темноты я сбился с пути и чуть не слетел с горы.
Занзас отвернулся.
— Свободных комнат нет. Оставляю тебя у того кто тебя впустил.
Бельфегор зашишикал.
— Как мило… правда, Мармон?
Вайпер побледнела. Он еще смеет усмехается!..
— Бел… за.. молчи!!!..
Девушка потеряла терпение – ее чаша была переполнена. Ее плащ всколыхнулся, и из-под него вылетели цепи. Принц метнул в них ножи.
« Иллюзия?» — проскочило у него в голове, когда ножи уткнулись в пол, а цепи растаяли. А вот настоящие бесшумно вцепились в его руки и ноги сзади, поставив Его Величество на колени.
Вайпер приблизила лицо к его длинной челке, и посмотрела туда где должны были быть его глаза.
— Это была иллюзия первого уровня, а ты так легко в нее попался! Не беси меня, Бельфегор!
Принц зашишикал.
— Мне это и нужно было, Мармон!!
Секундное замешательство Вайпер ничего ему не дало, однако Бельфегор высвободил руку и смахнул с иллюзионистки капюшон… Ничего. Синие волосы… и она растаяла.
«Это была иллюзия! Черт!», — выругался принц. Вайпер появилась на кресле.
— Это будет тебе уроком!! – прошелестел голос над ухом Бельфегора и цепи выпустили его.
— Врооооооооой!!!! Значит этот мусор под наблюдением Мармон!!
— Пс!.. – полусвистнула, полупрошипела девушка краем губ. Она мотнула головой в сторону лестницы.
— Будешь спать на диване!
Унылый Череп поплелся за Вайпер. Бельфегор снова шишикнул, поправляя падающую диадему.
Вайпер открыла дверь.
— Это моя комната. Хоть что-нибудь тронь – сотру в порошок!
Череп сглотнул и вошел в комнату. Порошком ему пока становиться не хотелось.
На кровати лежали монеты и купюры в маленьких стопках, на диване валялся ноутбук.
— Эм-м-м-м… На этом диване? – хрипло уточнил Череп.
Диван был исцарапан, разодран, а паралон даже кусками был выдран из-под обшивки. Местами встречались ножи Бельфегора, а именно на подлокотниках и спинке. Обшивка из мягкой светло-салатовой ткани – видимо изначально диван принадлежал Луссурии.
— На этом! – отрезала Вайпер. – Ты видишь здесь другой диван?!
Парень испуганно замотал головой и тихо устроился на диване, положив рядом с собой шлем. Вайпер прикрыла дверь, чтобы успокоившиеся, наконец-то, Варийцы не подслушивали их.
— И кстати. Почему не сказал боссу, что ты – Аркобалено?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››