Глава 1. Звёзды говорят, что дела идут неплохо.

- Стелтон, - одобрительно произнес он, слегка наклонив голову.
- Малфой, - отозвался отец, и я поразилась, что он хоть к кому-то может относиться дружелюбно.
- Тоже ведете отпрыска на обучение? - спросил Малфой, не рассчитывая на ответ, и смерил меня оценивающим взглядом. Я невольно посмотрела на его "отпрыска": такой же белобрысый мальчуган, от горшка два вершка, а сколько гордости в одной только манере держать голову. Вылитый павлин, даром что белый.
- Надеемся не ударить в грязь лицом, - произнес отец таким тоном, что я поняла: каждая моя неудача обернется болючим синяком.
- Как-то она на вас не похожа.
Я съёжилась. Именно за это отец и не переносил меня, а особенно когда это замечает кто-то другой. Почти физически я чувствовала, как он сжал челюсти, кулак и самообладание.
- Там видно будет.
Разговор двух "друзей" набирал всё большую холодность. Жена Малфоя тоже не проронила ни слова; лишь обменялась молчаливыми взглядами с моей матерью. Неужели все чистокровные волшебники женятся только на немых?..
"Там видно будет." Видно будет только то, что я все больше отдаляюсь от навязанных ценностей чистокровной аристократии. Видно будет только больше синяков на моей коже. Видно будет только мою схожесть с леопардом, но не с ними.
- Иди. И не забудь, что я тебе говорил.
Ох, отец, думаешь, я вспомню? Целых пять месяцев без тебя и безмолвного призрака, называющегося матерью, дурманят мой дух свободы на расстоянии, будоражат мысли, заставляют сердце захлёбываться кровью.
Но я кивнула. И еле сдержалась, чтобы вприпрыжку не припустить к открытой двери Хогвартс-экспресса.
Чинно войдя внутрь, у двери я обернулась и сделала книксен, глядя на отца. Он слегка наклонил массивную голову, что означало поклон. Как меня бесят эти формальности. Пять месяцев без них...
Едва я прошла тот рубеж, за которым моя семья не могла меня видеть, как я побежала до самого конца вагона, едва не визжа от счастья. Пять месяцев. Целых пять месяцев! А после рождественских каникул еще четыре. И так шесть лет подряд...
Я грезила Хогвартсом во сне и наяву, с тех самых пор, как услышала о нем. Вернее, не самой школой, а тем, что там не будет отца.
Едва не врезавшись в стену, я резко затормозила и открыла прозрачную дверь правого купе. Пусто. Немудрено, до отъезда больше двадцати минут. А впрочем, так даже лучше.
Деревянное сиденье тихонько скрипнуло, будто здороваясь с моим костлявым задом. Я запихала чемоданы под сиденье и откинулась на спинку кресла, вдыхая долгожданный запах свободы, а сердце заходилось гулкими ударами от безграничного счастья.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››