Глава 5.2

- Какой же ты костлявый, - возмущалась я, разминаясь. Мы стояли в глухом лесу, перед глубокой ямой.
- Я ради тебя поправился на целый килограмм! – возмутился мужчина.
- Все равно мало. У меня все болит. Прямо сейчас пойду и нажалуюсь Орочимару.
- Успокойся, Айно. У него сейчас сложный период. И он давно уже хочет увидеть Саске.
- Пф, сколько чести этому Учихе. Дались же Змею эти глаза, - процедила я сквозь зубы. Я знала обо всех планах Орочимару, и роли каждого в их воплощении, так как я могла предсказывать будущее. С самого раннего детства у меня проявлялись способности шиноби-сенсора, и мой папа усилено развивал их, после моих длительных просьб о тренировках с ним. Возможно благодаря этому, я достигла таких высот. Сейчас я была все еще жива только благодаря своим способностям. Я все еще была нужна Орочимару.
- А, Саске. Добро пожаловать, - прошипел змеиный санин. Я поморщилась, стоя в темноте коридора. – Айно, подойди ближе, - сладко едва ли не пропел мужчина. Я еще больше скривилась, сдерживая рвотные позывы. – Ты моя умница, - он улыбнулся и облизнулся. Мне показалось, что Саске заметил как я позеленела, даже при скудном свете свечи. – Мне жаль, что вы застали меня в такой форме, - он печально осмотрел себя. – Но тем не менее, с сегодняшнего дня я буду учить вас двоих.
- Чего? – вспылили мы с Саске одновременно.
- Айно, твои видения не редко затягиваются на долго, и тело не выдерживает. Тебе нужно поработать над своей физической формой, - остудил он меня. Проклятую печать сново ожгло болью. Я скривилась, падая на колени.
- Кабуто! – властно позвал мужчина. Ниндзя вбежал в комнату, нежно обнял меня и приложил руку к моей спине, и из нее заструилась чакра. Я блаженно впитывала ее, восстанавливая силы.
- Все же стоило отдохнуть после дороги.
- Вот видишь, о чем я говорю, - Орочимару присел около меня, и попытался коснуться своим языком моей щеки. Я снова позеленела и оттолкнула мужчину, пресекая его попытки. Все же предвиденье – полезная штука. Однако, невольно вспомнились слова Цунаде из видения. Рано или поздно эта печать убьет меня.
- Пойдем, Айно, - Кабуто помог мне встать и сопроводил к моей комнате. Я прилегла на кровать и практически сразу уснула. Не зная, сколько времени я проспала, я проснулась и первым же делом направилась в ванную. Сонно потирая левый глаз, я потянулась и открыла малозаметную дверь. Оттуда пахнуло паром и легким ароматом моря. Я побагровела. Увидев в душе силуэт Саске я совершенно утратила дар речи и предпочла спешно ретироваться. Однако через несколько минут мой крик сотряс все логово:
- ЭТО КАК ПРИКАЖЕТЕ ПОНИМАТЬ? – я стояла перед Орочимару, гневно воззирая на него.
- А что тебе не нравится?
- КАКОГО ЧЕРТА У НАС СМЕЖНЫЕ КОМНАТЫ С ОБЩЕЙ!!! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ? С ОБЩЕЙ ВАННОЙ КОМНАТОЙ!!!!! – негодовала я, крепко сжав руки в кулаки.
- Успокойся, Айно, а не то я прикажу Кабуто ввести тебе каких-то препаратов.
- Не пугай, пуганные. И здесь я жить не собираюсь! – я развернулась, и, громко хлопнув дверью, покинула комнату змеиного Санина. Быстро дойдя до своей, я собрала свои скромные пожитки: две книги романтического характера, плащ и запасную обувь, - заполнила кобуру кунаями и сумку на спине сюрикенами и вышла в коридор. На все это у меня ушло немного больше 3 минут, а потому, выходя, я наткнулась на Саске, который взлохматил влажные волосы, поправляя новую одежду, выданную ему Кабуто.
- Счастливо оставаться, - махнула я на прощанье и направилась к выходу. Он недоуменно посмотрел мне вслед, затем хмыкнул и ушел в своем направлении. Я спокойно выбралась из логова и устремилась обратно к тому домику, где намедни проснулась. Спокойно идя по тропинке, я тихонько напевала какую-то мелодию. Я медленно продвигалась по стране Рисовых полей, наслаждаясь легким ветерком. Из головы не выходили мои видения. Самое странное было то, что сбылась лишь его последняя часть: я действительно встретилась с Саске и мы вместе у Орочимару. Но вот все остальное…..
- Может ли это быть правдой? – спросила я у себя. – Я сама ответа на этот вопрос не найду. Мне помогут только медики, тоесть либо Кабуто, либо Цунаде. Ну, на крайний случай и сам Орочимару. В моем видении я искала Коноху. Полагаю, сейчас стоит сделать то же, - я потянулась и остановилась на вершине холма, глядя на деревушку внизу. – Там наверняка есть хоть какие-то карты, - весело сказала я, отходя немного назад, разбегаясь и прыгая с холма. С веселым хохотом я перекувыркнулась, приземлилась на ноги и заскользила по траве.
- А-а-а! Поберегись! – я спрыгнула с травы, и на всей скорости вбежала в деревню, на ходу перепрыгивая несколько людей. Пробежав почти всю деревню, я, наконец, остановилась. Ловя на себе укоризненные взгляды, я безмятежно улыбнулась, поправила волосы и отправилась на поиски хоть кого-то, кто мог бы мне рассказать о Конохе. Однако Орочимару настолько сильно ограничил всех в своей стране, что о других скрытых деревнях только слышали, и никто не мог рассказать ничего, кроме слухов. Тяжело вздохнув, я отправлялась дальше на запад, проходя деревню за деревней. Как ни странно, никто из подкаблучников Орочимару не преследовал меня. Хотя, возможно, мне это только казалось. Вскоре леса закончились, и началась жаркая пустыня. Я стояла у ее начала и размышляла. Денег у меня не было, еды, воды и одежды тоже, а стало быть, мое выживание в этой пустыне было под большим знаком вопроса. С другой стороны, я узнала, что все это время шла в неправильном направлении. Я слышала, что эта страна Ветра, а ее скрытая деревня – Суна, находится на юго-западе от Конохи. Развернувшись в нужном направлении, я потопала к своей цели, попутно размышляя о столь длительном путешествии. Я провела около полугода в бесцельном брожении по разным странам. Я побывала в деревне скрытой в водопаде, в деревне скрытой в траве, обошла деревню, скрытую в дожде, и повидала многие другие деревни и города. Мельком я даже увидела нескольких Дайме. Однако я неутомимо приближалась к своей цели. По крайней мере, я на это надеялась. Длительное путешествие закалило мое тело и изменило его до неузнаваемости. Неоднократно мне приходилось зарабатывать на еду и ночлег тяжелым физическим трудом, и из-за этого мои мышцы накачались не хуже чем во время тренировок с моим отцом. Моя выносливость поднялась до невообразимых высот благодаря ночевкам там, где придется, долгим пешим прогулкам и не редким пробежкам на долгие дистанции, чтобы скрыться от врагов и воров. Благодаря короткой стрижке, нулевому размеру груди и коротким шортам с футболкой, меня часто принимали за парня, что было мне на руку. Я больше походила на сироту-путешественника, чем на шиноби, что не однократно спасало мне жизнь: я довольно часто проходила в местах междоусобных войн и сражений. Но вот, наконец, я достигла своей цели: высокие ворота с красной надписью над ними гласили, что я пришла в Коноху. Я быстро направилась на поиски резиденции Кагэ и смогла безошибочно найти ее, основываясь на пути, что я запомнила со своего видения. Я не чувствовала себя тут потерянной только благодаря своим видениям, которые почему-то участились и происходили непроизвольно. Однако они постоянно спасали мою жизнь. Однажды, на меня чуть не упал огромный вазон, который случайно столкнули с третьего этажа какого-то здания. Благодаря видению я остановилась, и вазон пролетел буквально перед моим носом. И все бы хорошо, если бы не один минус: мое зрение резко стало ухудшаться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››