Глава десятая (10.1.2)

В гостиной было людно и необычайно шумно. Не пройти, не проехать. Все были какие-то обеспокоенные и это ещё больше меня смутило. С чего бы это?.. У входа в гостиную я чуть помешкала. Что-то не хотелось мне туда, иначе меня будет преследовать навящивая мысль, что все знают, что я вломилась в запретную секцию библиотеки и спионерила никому не нужный древний перстень. И всё же вернуться надо, а то заподозрят ещё что-нибудь...
Статуи дракона и единорога стояли на своих местах, но стоило мне к ним подойти, как они тут же сдвинулись с места. Каменный дракон сунулся своей мордой мне в лицо. Если бы у меня была не такая хорошая реакция, то я, наверное, сломала бы себе нос. Отскочив, я едва не напоролась на рог единорога. Я люблю лошадей, но не таких, которые могут наколоть тебя на свой же рог и сделать из тебя шашлык. Статуи выглядели весьма устрашающе. Не знаю как остальным, но мне было жуть как страшно. Они не создавали шум, а лишь подошли ко мне с двух сторон. Судорожно вздохнув, я сжала кольцо в кармане и проскользнула мимо них прямо сквозь каменную стену, которая скрывала гостиную Дельвира от любопытных глаз.
В башне было так людно, что никто даже и не заметил, как я появилась. Потолкавшись среди сокурсников, я удивилась их количеству. За обеденным столом Дельвира обычно не было и половины собравшихся студентов. Может потому, что они просыпали завтраки или я была не слишком внимательной. Все о чём-то болтали, и я никак не могла понять, о чём именно. Я подошла к одному из окон и немного отодвинула штору. На дворе была ночь! Зажмурившись, я легонько потрясла головой и вновь выглянула в окно.
Звёзды усыпали тёмно-синее небо, составляя созвездия. По старой доброй привычке я нашла Большую и Малую медведицу, Змею, Дракона, Дельфина и Орла. Самой яркой звездой на небе был Сириус. Он был моей самой любимой звездой, потому что, когда я была маленькой, то узнала, что на самом деле эта звезда двойная. Я сказала маме, что тогда смогу поделиться с ней своей звездой. Она почему-то заплакала...
Ну ладно. Хватит воспоминаний! Нужно найти друзей.
Я, протиснувшись между группкой старшекурсников, поднялась по винтовой лестнице на Жилой этаж. В комнате мальчиков до сих пор сидели Гарри, Рон и Гермиона. Парни валялись на кроватях, а Гермиона что-то чертила на пергаменте. Рон уже храпел, как рыжий... ну, в общем, понятно.
- Эм... Буэнос ночес, чтоли, - улыбнулась я, заходя в комнату.
- Грей! – воскликнула Гермиона и, отложив перо, встала из-за стола.
Я боязливо попятилась. Не знаю почему, но мне казалось, что Гермиона сейчас вскроет мне вены пилкой для ногтей или повесит на галстуке где-нибудь в углу. Постараюсь не заходить в угол...
- Чего? – немного обиженным тоном сказала я.
- Где ты была всё это время? – ошеломлённо спросил Гарри. – Мы тебя уже десятый час ждём здесь.
- Это видно... – пробурчала я и, немного громче добавила. – Да нигде я не была! Меня не было в комнате минут десять-пятнадцать. Ну, в крайнем случае, двадцать.
- Нет, тебя не было около девяти часов, – сказала Гермиона обеспокоенно и покачала головой.
- Хррр... А? Что? Я не сплю... – Рон внезапно сел в кровати и сонно потёр глаза. Какой-то он странный этот Уизл... – О! Мэл, ты где была?
- Ну... эм... в гостях у призрака, можно так сказать, – я неловко улыбнулась и села на деревянный стул, стоящий между чьей-то кроватью и письменным столом. – И вот, что я нашла.
С довольным видом я небрежно бросила на стол перстень Дельвира. Вдруг, он ужасно громко зазвенел. Даже ухи все заложило.
- Поосторожнее, девчонка! – крикнул знакомый голос. – Ты что совсем с ума сошла? Зачем меня постоянно кидать?! Я же всё-таки не железный.
Думаю, что вновь упоминать о шедеврально отвалившейся челюсти будет уже бессмысленно. Все и так уже давно всё поняли. Я, конечно, помнила о том, что было написано в учебнике по Истории Магии, но увидеть это вживую... Ну, надо же! Говорящая бижутерия!
- Вообще-то, железный... – запоздало ответила я, выпрямляясь на стуле. – Металлический. Твёрдый?
Отчего-то я чувствовала себя глупо. И мне было от этого и смешно, и страшно. У-у-у! Истерика не за горами. Как всегда...
- Вот это да... – пробормотал Поттер и с озадаченным видом поправил очки, съехавшие на кончик его носа.
- Не может быть, - с благоговением прошептала Гермиона. Вот теперь она походит на двинутого шизофреника!
- Ну, нифига себе! – просипел испуганный Рон. Вот! Хоть один нормальный человек здесь да обитает. И язык нормальный знает, и реакция у него хорошая.
- Эээ... ты кто вообще такой?
Вы хотя бы раз разговаривали с украшениями??? Ни разу? Тогда не пробуйте. Мне лично не понравилось.
- Я Тень души Ллионела Дельвира, чтоб ты знала, - громыхал перстень. Кажется, что от гнева этот старикан нагрелся так, что на нём воду можно было кипятить.
- Ну, тогда я Тень отца Гамлета, - пробормотала я, с трудом сдерживая смех.
- Не шути, девочка, с Шекспиром, - назидательно сказал голос, но потом смягчился:
- Хотя, мне нравится твоё чувство юмора. Это у нас семейное.
- Ну, хоть ты не начинай, а, - я устало закатила глаза. – Если я тебя стащила, то это не значит, что ты мой родственничек. Упаси меня, Господь. Сохрани и похорони вместе с Интернетом.
- С древними заклинаниями не поспоришь, - перстень чуть подпрыгнул и голос, прокашлявшись, продолжил:
- Если мне не изменяет мой склероз, то тридцать с горкой лет назад я наложил на своё кольцо заклинание кровных уз. Не очень приятное заклинание, но чертовски эффективное. Пришлось использовать в мерах безопасности. Ко мне могут притронуться только те, в чьих жилах течёт моя кровь.
- Угу, и твоё чувство юмора, - пробурчала я.
Всё, настроение моё улетело в трубу. Да, да! Только потому, что этот старче (будь он не ладен!) использует мои же фразочки! И как мне жить с этим???
Ну и давайте понаблюдаем реакцию моих друзей. У них одно лицо – очумелое. У меня другое – называется рукалицо с переходом в Poker Face. Как бы это странно ни звучало, но первый шок у меня уже давно утопал на остановку в прошлое. И теперь я должна сделать вывод: Если с тобой заговорят румяна на твоих щеках или козявки в носу, то не пугайся. Хуже родственничка в металлической оправе быть ну ничего не может.
Остаток ночи для меня прошёл, как ёжик в тумане и пронёсся, словно призрак. Никак не могла заснуть под тихие ворчания кольца, которое я положила себе под подушку, а потом, разозлившись, швырнула его в школьную сумку. Сумка фыркала, шумела и недовольно подрагивала. Кажется, перстень даже её немного подпалил – в воздухе чувствовался запах гари. Скажи «спасибо», что я тебя не выкинула или не засунула в чемодан, старый ты хрен!..
Слафф тоже не мог заснуть этой ночью. Дремал, конечно, но при каждом шорохе вскидывал свою голову и бдительно прислушивался. В такие моменты на меня нападают приступы безграничной нежности к этой преданной твари. Чтож, он вполне заслужил чмок в макушку и чесание за ушком. На часах уже было почти четыре. Вставать через три часа, а у меня ни в одном глазу. Знакомое чувство... Только сейчас я полностью осознала, что начался учебный год. Хотя и не совсем обычный. Ладно... совершенно сумасшедший и непонятный год!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››