...

Странно даже. Такая вечно весёлая и боится темноты. Жаль что я не смог дать ей защиты и помочь ей справиться со своим страхом. Её родителям было некогда, а сама она бы не справилась. Но один человек помог ей, и тот человек навсегда остался её другом. Я даже до сих пор помню того парнишку, и до сих пор завидую ему. А потом через пять лет как мы не виделись она летела ко мне, со своими родителями. Мы должны были прожить вместе три года а затем свадьба. Но судьба решила по другому.
Самолет потерпел крушение. Почти все пассажиры погибли. Выжили только мальчик семи лет и младенец которого защитила собой мать. Родители Акины погибли. А сама Акина была не найдена. Её тело не нашли. И её признали в безвести пропавшей. Была версия что она могла отстать от родителей и не сесть в самолёт, но это было опровергнуто регистрационной.
После этого я стал ненавидеть числа пять и семнадцать, и комнату мимо которой всегда прохожу идя в свою комнату. И самолёт имел номер сто семьдесят пять, ирония судьбы. А потом стал постоянно сидеть в её комнате вспоминая те моменты с ней. И я стал любить число три. Это мое самое любимое число. Все моменты с ней или три года, месяца или делятся на число что получается три. Все прекрасные моменты.
Да, я влюбился в неё ещё тогда. Сначала была детская привязанность, она была для меня лучом света. Затем я влюбился в неё, но ни за что этого не показал бы. А теперь, после всех этих поисков я уверен что люблю её. Но её уже нет рядом.

-Хватит! Надоело!-со злостью на себя прошипел я сквозь зубы. Ненавижу это вспоминать. Надо ехать из этого дома куда подальше. Ехать туда где я хоть на немного забуду об этом. Хоть на немного.
Быстро вылетел из её комнаты подняв облака пыли, ведь тут никто и никогда не убирал после того происшествия. Забежав в свою комнату я кинулся к своей дорожной сумке. Быстро подскочил к шкафу и оглядел полки. Побросав в сумку самые необходимые вещи я обратил своё внимание на комод, на нём стоит рамка с фотографией. На фотографии запечатлены мы вдвоём. Это как раз было когда она уезжала, когда нам было по двенадцать.
Она улыбалась и показывала руку, палы были сложены в «кавайном» жесте. Я же со злобой смотрел в объектив. И всё это на фоне нашего мрачного особняка.
Я быстро и не думая смёл в сумку эту фотографию и резко застегнув сумку направился к выходу из комнаты, одновременно беря с полки у выхода ключи от машины и мобильник.
Уже едя в машине в аэропорт и заказывая самолёт, я подумал что не плохо будет предупредить и Анну с Йо о своём приезде.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››