4 глава.

Потерять любимого человека – это ужасно. Такое чувство, что вместе с с ним отрывают частичку тебя, отрывают часть души, которая была отдана ему. Каждый, кто нам дорог занимает свою часть в сердце. Чем дольше он находится рядом с вами – тем сильнее растет привязанность и необходимость в нем, в его прикосновениях, голосе. И как же больно его терять. После всего, что вы возможно вместе с ним пережили, через какие трудности прошли, держась за руки и ни за что не отпуская их. На месте только что вырванного куска из сердца образуется пустота. Пустота, которая на время убивает стремление жить и радоваться. Краски вокруг тускнеют, и ты, не выдерживая суровой реальности, погружаешься в себя. Ты надеешься, что это всего лишь сон, что сейчас ты проснешься, и он снова с тобой, снова рядом. Ты ищешь спасение в самом себе, но спасательного круга нет и не будет. До последних сил стараясь не верить в происходящее, ты отказываешься принимать реальность такой, какая она есть. Такое чувство, будто тебя нет. Будто тот человек забрал тебя с собой, тоже не выдержав разлуки. Ужасное чувство утраты, которое ни на минуту не даст тебе отвлечься.
Такие мысли часто посещали меня по пути в логово Акацуки. За время, пока мы не разговаривали с девочками, меня все больше начали окатывать грусть и одиночество. Мне очень жаль было родителей, которые, придя ко мне домой, обнаружат пустую квартиру. Я очень боялась за свою любимую мамочку, которая с детства меня оберегала и любила всей душой, помогала по жизни и давала советы. Как она отреагирует на то, что ее единственная доченька бесследно пропала и теперь не известно, когда опять вернется назад? Мне очень жаль моего папу, который днем и ночью работал, чтобы давать мне все то, о чем я мечтала. Я очень ценю их заботу, но как они теперь будут там без меня? На душе было очень паршиво. Хотелось плакать, но я не могла. Я не хотела расстраивать девочек и давать повод для раздражения Дейдаре. Подруги, наверняка, чувствовали себя в тот момент точно также.


- Девочки, вы помните, о чем я вам говорила? – шепнула я подругам, перед тем, как первой зайти в мрачную комнату Лидера самой опасной организации в мире шиноби. Они только согласно кивнули. – Вот и хорошо.
Дело в том, что уже за первые часы нашего пребывания в этом мире, мы заметили у себя некоторые способности, несвойственные человеку из нашего общества. Буквально через 40 минут пути вместе с подрывником, мы с ужасом заметили, что можем слышать мысли друг друга. С одной стороны, это было как-то неожиданно и странно, но с другой, ведь это может пригодиться нам. Насколько я знаю, почти ничего в будущем не удастся нам утаить от Нагато, но с такими способностями мы сможем легко переговариваться друг с другом в мыслях, чего никто не заметит, если только какой-нибудь человек из клана Учиха не решит влезть в разум одной из нас. Научиться пользоваться этой способностью нам далось достаточно легко, правда, с некоторым, все же, были проблемы. Благодаря тому, что теперь я могу читать мысли подруг, я смогла им рассказать чуть ли не всю историю мира шиноби. Они должны знать всю правду, иначе Акацуки будут нуждаться только во мне и захотят избавиться от Нами с Ким. Такой расклад меня не устраивает. Либо вместе, либо никак. Третьего не дано.
Второе, что мы открыли в себе, так это то, что теперь могли чувствовать чакру. Не знаю, как так получилось, но внутри себя я теперь чувствовала энергию, силу. Контролировать чакру за такой короткий срок я, естественно, не смогла, но вполне была рада тому, что у меня есть шанс прижиться здесь. Последняя надежда на то, что я смогу вернуться домой через короткий срок угасла, как только я встретила Дейдару. Я прекрасно понимала, что если Акацуки увидят в нас что-то, а это уже есть, то они нас не отпустят. А что можем в этом случае сделать мы, непривыкшие к боли и потерям, обычные девушки? Мы можем только согласится с тем, что выпало на нашу долю. Сопротивляется бесполезно, ибо я знаю, с кем мы связались не по своей воле.
Моя цель сейчас состоит в том, чтобы оказаться нужной организации. Я вывела из этого свои плюсы. Мы не выживем, если останемся одни в этом совершенно чужом мире. Хоть я и знаю его судьбу на ближайшее время, смерть почти каждого участника организации, это, пока что, немного дает. Будем надеяться на лучшее, ведь иного пути у нас в сложившейся ситуации нет.
Зайдя в кабинет Лидер-самы, я поняла, что со вкусом в плане интерьера у него совсем плохо. Я понимаю, что Какузу до невозможности жадный, но хоть собственную комнату можно было нормально обставить? Стены темного оттенка, книжный шкаф небольшого размера, стоявший слева от меня, небольшой двухместный диван темно-синего цвета, большой письменный стол, расположившийся посередине комнаты, стул и тускло-горевшая лампочка на столе у Лидера – это все, что присутствовало в комнате, кроме людей. Сам же Нагато в своем главном теле сидел на стуле и, склонившись над бумагами, что-то читал. Конан стояла позади него и равнодушно рассматривала нашу компанию своим ледяным взглядом. Что-то меня в ней отпугивало, хоть я и знала, как пришлось этой несчастной женщине, и как сурово с ней поступила судьба. Мне стало жаль их обоих. Нет, мне всегда было жаль их.
Как только позади нас закрылась дверь, Лидер оторвался от бумаг и посмотрел на нас. От такого взгляда хотелось забиться в самый дальний угол и больше никогда не высовываться, потому что ринненган словно видел меня насквозь, и это раздражало. Он обсмотрел нас и о чем-то задумался. Я хотела уже было прервать эту, давящую со всех сторон, что имело свой риск, но Нагато опередил меня.
- Как вас зовут? – задал он вопрос. Голос был холодным, словно сталь, и равнодушным. Что же с ним сделала жизнь?
- Меня зовут Кира.
- Нами.
- Акими.
Возможно, он хотел услышать наши полные имена, но что бы ему это дало?
- Вы шиноби?
Этот опрос меня всегда ставил в тупик, ибо, если я расскажу правду, то мне не поверят на слово. Придется чем-то доказывать, а это очень много потраченного времени и сил. Я думаю, что обыкновенную информацию о нашем мире они не сочтут за очень важную, а раскрывать главные козыри в рукаве пока не было в моих планах.
- Мы не шиноби. Мы не знаем, как мы сюда попали. – выдавила из себя я. Очень уж сложно было размышлять, что сказать, когда на тебя, не моргая, смотрят холодные глаза, которые, не дай бог, читают мысли.
- Откуда вы? В какой деревне родились? – вопросы он задавал исключительно мне, поэтому я начинала чувствовать себя немного неудобно. Думаю, после всех разъяснений и разговоров, девочкам тоже стало страшно от взгляда этого человека.
- Мы не родились не в какой из деревень.
- Такого не может быть. Точное место жительства. – потребовал он.
Я вздохнула. «Ну что ж, вперед и с песней!»
- Планета Земля, страна Россия, город Санкт-Петербург. Еще точнее? – возможно, это было немного грубо, но Нагато, видимо, не обратил совершенно никакого внимания на последнее высказывание и просто вслушивался в мои прежде сказанные слова, пытаясь понять их смысл.
- Либо вы мне врете, но отлично это скрываете, либо теории и легенды о параллельных мирах правдивы. Я считаю, что пока преимущество падает на первое. Но, если брать то, как вы одеты и почему так упорно доказываете свое, то можно предположить, что второе утверждение верное.
– Лидер-сама, мы, правда, не знаем, как сюда попали. Это было чистой случайностью. Нам принесли картину, как посылку, а на ней ничего не было изображено. Просто белый гладкий лист. Через 5 минут белая поверхность начала светиться синим свечением, а нас начало засасывать в картину. После же, мы упали на холодную землю, видимо, в ваш мир.
Нагато все выслушал и не перебивал, что меня радовало. Я уверена, вопросов у него была целая куча, но он нам уже частично верит. Это хорошо.
«Подожди, дорогой. Скоро и не такое услышишь» - если бы Нагато умел читать мысли, только посмотрев на человека, то он давно бы меня уже убил.
- Честно говоря, вы не первые, кто попадал сюда и так же оправдывался. Я раньше изучал подобные случаи, но загадки так и не были разгаданы, а люди умирали примерно через 2-4 года после их пребывания сюда. – я расширила глаза. От чего же они умирали? Теперь не только у Лидера вопросы были. Он продолжил. – Есть отличие между вами и теми людьми. Оно весьма значительное. – он приостановился и подошел к нам. – Вы обладаете какой-то непонятной силой, которую даже ринненган не может распознать. Вы опасны не только для нас, но и для самих себя.
Меня можно теперь смело выносить из этой комнаты. Похоже, я поняла, о чем говорит Нагато, и мне это очень не понравилось.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››