Самый тупой сон в моей жизни.

Я неудержимо расхохоталась и скатилась с Драко, тем самым освобождая его. Я смеялась и не могла остановиться, понимая, что это худшее оскорбление для Драко, но я смеялась не над его словами, просто сам Драко в этот момент был такой забавный, такой растрепанный и… близкий, что меня охватило беспричинное счастье.
Драко не успел встать с земли. Он бормотал что-то про разноцветноволосых гриффиндорских психов, когда Драко накрыла большая сеть и его поволокло в Запретный лес.
- А-а! - закричал мальчик, но рот ему тут же заклеило липкой лентой, а руки и ноги оказались связанными тонкими, но очень крепкими веревками.
Я только успела увидеть, как между деревьями мелькнула чья-то тень, затем она исчезла вместе с Драко.
Несколько секунд я стояла ошеломленный тем, что в кои-то веки кому-то понадобилось похищать не меня, а кого-то другого, а потом решительно бросилась в погоню. Я слишком хорошо знала, какие опасности таит в себе Запретный лес. Столкнуться с ними я не пожелала бы и врагу, ну, разве что Торту. Тем более, что Драко врагом я уже фактически не считала.
Я бежала изо всех сил - ориентиром мне служили светлые волосы Малфоя - и вдруг я потеряла их из вида. Я пробежала еще несколько метров вперед - никого, кинулась вправо, влево - лишь тьма и узловатые корни деревьев, которые будто нарочно подставляли мне подножки. Через несколько минут я поняла, что заблудилась. На эту мысль меня навел вкрадчивый шелестящий голос:
- Заблудилась, малышка? - из темноты выступил один из любимцев Хагрида, паук Арагог.
Я мигом взлетела на ближайшее дерево.
- Чего ты испугалась? - удивился Арагог. - Разве Хагрид тебя не предупредил? Он приходил ко мне в гости после вашего визита и попросил больше не охотиться на учеников Хогвартса, если они случайно забредут в лес. А это правда, что сам Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть не может тебя убить?
- Не знаю, но Торт пытался. А что вы ответили Хагриду? - Я не спешил покидать безопасное место.
- Ну, тебя я и мои дети есть не будем, раз ты такой большой друг Хагрида, а остальные... Лес большой, разве за всеми детками тут уследишь?
Меня всю передернуло при воспоминании об этих “детках”. "Драко!" - обожгла мысль.
- Тут только что похитили одного мальчика... - начала было я.
- Да, я видел. Его утащила старая ведьма Гроля. Людоедка. Я бы тебе не советовал ее искать.
- Вы можете показать, где она живет? - к монстрам мне было не привыкать. Им ко мне, впрочем, тоже.
- Ты такая храбрая или такая глупая? - задал риторический вопрос паук. - Садись, довезу.
Я спрыгнула на спину Арагога и представила себе лицо Герми, если бы она сейчас оказалась рядом со мной на спине гигантского паука. "Наверное, Герми упала бы в обморок", - слабо улыбнулась я. Тут паук рванул с места и помчался с бешеной скоростью по лесу - у меня тут же вылетели из головы все мысли. Кроме одной - как удержаться, упади и костей не соберешь.
- Всё, приехали, - остановился Арагог.
Я слезла и увидела перед собой вход в большую пещеру. Я повернулась, чтобы поблагодарить паука, но того уже и след простыл. Наверное, искушение полакомиться мальчиком было всё же слишком велико, и паук поспешил удалиться от греха подальше.
Я вновь повернулась к пещере и попыталась что-нибудь разглядеть, но тьму не прорезал ни один лучик света, ни единый звук. Я набралась мужества и пошла вперед. Стены пещеры оказались на удивление сухими и даже чуть теплыми. Я кралась наощупь, стараясь не шуметь, но это у меня плохо получалось. Камни всё время ускользали из-под ног, я оступалась и шепотом чертыхалась всю дорогу. Один раз я даже упала, а потом мне на спину упало что-то мохнатое и царапучее, и я от неожиданного испуга заорала на всю пещеру. На мой крик, по идее, должны были сбежаться все людоеды Запретного леса, но после того, как я скинула с себя жуткую тварь, которая, скорее всего, была летучей мышью, в пещере вновь воцарилась гробовая тишина.
За следующим поворотом я наткнулась на пещеру поменьше и тут же быстро отступила назад. Там возле костра спиной ко мне сидела старуха с очень длинными седыми спутанными волосами. Одежда на ней висела рваными клочьями. Старуха что-то варила в котле, подбрасывая в него сушеные травки.
Возле дальней стены висел на цепях стеклянный гроб, в нем, должно быть, лежал Драко. Я очень надеялась, что ведьма его еще не съела. Мало ли, вдруг она была очень голодной.
"Что же делать?" Я достала из кармана мантии волшебную палочку и навела ее на людоедку, собираясь произнести Заклинание окаменения. Но старуха вдруг хрипло рассмеялась и растаяла в воздухе.
Я, не теряя времени даром, кинулась освобождать Драко. Откинула крышку гроба, заглянула в него и тут же отшатнулась - на меня смотрела та самая старуха. Ее лицо оказалось еще страшнее, чем я себе представляла - местами проглядывали кости оголенного черепа. Один глаз ведьмы непрерывно подмигивал, а другой вращался во все стороны, почти как у Грозного Глаза Грюма.
- Иди сюда, моя сладенькая, - проскрипела старуха, протягивая ко мне сморщенные руки, на которых длинные красивые ногти смотрелись как нечто совершенно инородное. Они были окрашены в стиле домино: одна половина ногтя - в черный цвет, другая - в белый.
Я взмахнула палочкой, но ведьма оказалась проворней - махнула рукой и палочка улетела в костер, а я распласталась на полу. Взгляд помутнел - но я всё же разглядела Малфоя. Тот висел под потолком, старуха так и не вытащила его из сети.
Я кинула взгляд на ведьму - она выползла из гроба и подошла к котлу, что-то бубня себе под нос. Тогда я быстро нашарила рукой камень и снова посмотрел вверх, чтобы убедиться, что Драко еще в сознании. Малфой был в полном сознании, и вся его мимика весьма красноречиво выражала его мнение об умственных способностях Теы.
Я обиделась и погрозила Драко кулаком, затем потихоньку, чтобы ведьма не услышала, встала на четвереньки и поползла спасать от огня остатки палочки. Старуха, не оглядываясь, кинула за спину горсть порошка, и я очутилась в коконе из веревок. Тут ведьма повернулась, щелкнула пальцами - сетка под потолком раскрылась, и на пол плавно спустился связанный Драко. Рядом со мной.
Старуха довольно потерла ладони и хихикнула.
- Сразу двое, какая прелесть! Надеюсь, от вас будет больше толка, чем от девчонок. Сейчас, я дам вам выпить отвар, от которого ваша кровь закипит, и ее омолаживающие свойства удесятерят свою силу.
Ведьма снова отвернулась к котлу, чтобы зачерпнуть в кубки отвара. Я с трудом придвинулась к Драко и попыталась зубами отодрать липучку, закрывающую рот слизеринца. Я предпочла бы этого не делать, но другого выхода не было. Драко что-то промычал, видимо, ему было больно. Наконец, липучка поддалась, я выплюнула её, Драко открыл было рот, чтобы что-то сказать, но я его опередила:
- Малфой, закрой глаза!
- Что? - опешил Драко. - Ты мне для этого рот открыл?
- Я знаю, что делать, - заверил его я.
Драко недоверчиво хмыкнул, но глаза всё же закрыл. В этот момент ведьма повернулась, и я стремительно приникла к губам Драко, глаза того изумленно распахнулись, но губы тем не менее приоткрылись, отвечая на поцелуй.
Я очень надеялась, что с поцелуем сказка закончится. Всё вокруг вдруг закружилось, издалека донесся жуткий вопль ведьмы, которая внезапно превратилась в профессора Снейпа.

- ПАСС!!!
Теа вскочила со скамьи и уставился во все глаза на преподавателя.
- 20 баллов с Гриффиндора! - глаза профессора метали молнии. - Заснуть на моем уроке! Это неслыханная дерзость даже для вас, Пасс!
"Так это был сон?" - вытянулось моё лицо. Я огляделась по сторонам - Гермиона и Рон смотрели на меня с тревогой, слизеринцы ржали. Все, кроме Драко. Малфой смотрел на меня с какой-то смесью недоумения, надежды и разочарования, затем резко отвернулся.
- Теа, ты хорошо себя чувствуешь? - обеспокоенно поинтересовалась она, переглянувшись с Роном, который тоже ничего не помнил.
- Не очень, - потерянно ответила я. - Я, пожалуй, пойду в спальню.
Неужели всё это было лишь сном? Палочка была на месте, целая и невредимая. На моём с Драко лицах не было ни единой царапины. Конечно, я рада, что никакой ведьмы-людоедки не было и никто не собирался пить мою кровь, но, с другой стороны, было обидно, что такое приключение оказалось всего лишь плодом воображения. Одно смущало - реакция Драко. Одно из двух: либо им обоим приснился один и тот же сон, либо всё было на самом деле, но никто, кроме них, ничего не помнит.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››